В этом небольшом рассказе хотелось бы прояснить некоторые вопросы качаемые прицепа который таскает за собой Дэф.
Многие пытались меня убедить в том что это лишняя нагрузка в покатушках. Может оно и так. НО. Это прицеп не просто груз для Дэфа а он имеет и свой функционал. Но сначала я расскажу как я пришел к тому что все таки прицеп должен быть. В своё время на одном из мероприятий по внедорожносу спринту мне на глаза попался 110 Дэф, подготовленный до состояния «Танк» с прицепом который имел функционал жилого модуля. А Почему не сделать внешне подобный прицеп? Да легко! Теоретически. На деле все немного сложнее.
Собственно сразу было понятно что корпус будет из пластика. Пластик толщиной примерно 3мм. Соответственно получился закрытый кузов по размерам 39х21,5х18,5. Этого вполне достаточно что бы разместить внутри некий набор инструмента, резину и пару аккумуляторов. То есть то что может потребоваться на покатушках.
но при создании прицепа я понимал что одним циакрином сыт не будешь. В итоге на днище с наружной стороны появились металлические пластины которые крепятся на винтах а с внутренней стороны имеют шайбы под гайками. Тем самым днище получилось достаточно крепким Что бы выдержать все задуманное.
Как результат внутри спокойно помещаются 4 колеса, отвертка с насадками, мультитул в чехле.
На стенке место для аккумулятора и для отвертки которую мне подрали Олег и Шурик на ДР года два назад. Очень действенная штуковина. На противоположной стенке закреплён чехол для мультитула. Тоже кстати сказать презент на ДР от брата.
По итогу тестов прицепа могу сказать следующее: большой объём -большие возможности.Разместил все что хотел. Осталось создать и закрепить место под второй Аккум… машина с нагрузкой передвигается без проблем по разным покрытиям.