Сегодня приступил к намеченным процедурам, но не всё удалось воплотить в жизнь.
Передвинуть вперёд передний мост не получилось так как тяги в собранном виде получились слишком длинные, не учёл длинну наконечников, вернее учёл, но слишком мало(.
После примерки и более точного подсчёта, я понял что нужна общая длина 145, а так как в собранном виде тяги получились 170, то соответственно металическая часть должна быть на 25 мм короче.Удлинил провода к свету, теперь стало удобнее снимать кузов и переподключать электронику. Дабы было проще в подключении пометил провода изолентой и термоусадкой.
Потом утяжилил шась на 265 гр путём приклеивания на раму балансировочных грузиков из шиномонтажа.
Также заменил спур и пиньон с 87 и 17 на 80 и 19 соответственно. Скорость увеличилась, теперь модель едет быстрее, чем я иду.
Пока был снят кузов патрика решил посмотреть как будет смотреться кузов Джипа с колёсами 2.2.
Для учатия в соревнованиях низкий кузов будет предпочтительнее, но УАЗИК мне нравится больше.
Так как мост перенести не удалось, то и кузов УАЗА опускать и подрезать я не стал. Как соберу новые тяги, так и доделаю всё.