Ночью уже закончил с вырезанием кузова, приклеиванием и укреплением обвеса.
Для начала днем съездил в леруа прикупил инструмент и эластичный акрил под покраску:
Акрилом решено было залить расширители и бампера изнутри, поскольку при изгибе кузова расширители оклеиваются от него.
Далее собственно фото процесса, точнее результата, поскольку процесс грязноватый))))
После застывания — результат порадовал, бампера и расширители встали крепко.
далее фары: покраска серебрянкой, установка стекол, блок фары не вклеивал в кузов, только примерял, вклеивать буду все стекла и фары и габариты уже после покраски.
Ну и собственно окна и задние фары. Тут было удобнее на черновую вырезать дремелем, потом на чистовую уже подрезать ножом:
На крыше решил люк не вырезать, пусть будет цельно-металическая. Теперь шлифануть и убрать вылезший застывший акрил, а затем покраска, после покраски — окончательная сборка кузова и можно будет садиться за салон.
Он же клеит просто суперски. (лучше космофена) но нужно прижимать и фиксировать, так как сохнет дольше.
Самое классное, когда сружку от АБС пластика в металлическую или стеклянную тару ссыпаешь и заливаешь небольшим количеством клея, а потом размешиваешь до получения состояния черной сгущенки, эту субстанцию в щели или на склеиваемые поверхности. После высыхания — МОНОЛИТ