Сегодня продолжил ваять люстру. Были доработаны крепления под нее, покрашена, установлена и добален всякий попутный хлам:
Далее шлифовка, обезжиривание и покраска:
Для установки с обратной стороны решил еще прокладку из АБС пластика сделать, дабы если кто то схватит за люстру или при падении люстра ударится — не сломался корпус кабины.
Ну вот собственно и конечный вариант того как преобразился форд:
Теперь немного о том куда прячу батарейку и что дальше будет сделано на аксе.
Батарейка уютно разместилась в своем специальном боксе, сделанным под ящик с инструментами:
Что бы ящик не улетел при падении и перевороте — его держит резинка для крепления багажа:
Далее немного мелочевки для антуражу:
кувалда, канистра, бензопила, топор и домкрат.
Ну вот как то так. Весь багаж надежно закреплен, так что бы не разлететься при переворотах и падениях.
Сейчас жду из китая регулятор напряжения (прикольная штучка), позволяет сделать из маленького напряжения — большее, из описания не понял, работает ли в обратном направлении, т.е. допустим из 9 вольт смогу ли я сделать 3 вольта, ну приедет — разберемся и продолжим мастрячить свет, в планах все таки зажечь фары))))