Ну что ж, сегодня решил я сделать ТО аксу, причиной стал тошный скрип, который появился еще покатушек 10 назад, понимаю что чаще надо лазить в модель и смазывать там все, а тем более ТО надо было сделать сразу после покупки, но как то у меня не срослось и вот спустя нн-ое количество месяцев и не знаю уж сколько выездов, достал меня скрип и решил я перебрать модельку, в коробку не полез, поскольку совсем недавно поменял там шестерни и вс смазал, полез соответственно только в мосты, ибо они не разбирались со времен прибытия модели из магазина. Начал с заднего моста:
При его разборке как и все обнаружил практически полное отсутствие смазки:Подшипники даже подернулись корозией, а те подшипники что ближе к ступице, так вообще клина словили, пришлось отмачивать.
Мост был на удивление чистым изнутри, что говорит о качестве сборки акса, в зазоры в ступечных подшипниках грязь не пролезла. Итак, немного смазки (точнее много):
Сборка и установка на родное место:
Теперь время переднего моста:
демонтаж, разборка и внутренности:
А вот передний мост пострадал больше, внутри песок, заклинило не только крайние к ступицам подшипники но и внутренние, так же отмачивал, даже пришлось снять пыльники с подшипников.
Промыл внутренности, смазка и сборка:
Ну вот собственно говоря и все, на все про все ушел вечер, причем львиную долю времени искал то кисточку для циатима, то иголку, то еще что то))) Друзья, делайте чаще ТО (это я наверное больше для себя сказал).