Плюсы: Ходовая, действительно прочная, как заявляет производитель. Мотор мощный (5.9), ни когда не забуду свой первый раз, когда раскрутил мотор на почти, почти полную гашетку)))) Это безумие на четырех колёсах с полным приводом… Моему восторгу небыло предела))) +5
Что касается доступа к узлам машины, тут я тоже в восторге!!!)))) Продумано до мелочей… Особенно доступ к диферу (есть с чем сравнивать Bullet ST 3.0). +5
Тормоза мертвецкие (опять же, как настроить) +5
Что касается бортового питания — можно заряжать, не достовая акум из блока (даже не открывая крышки:) ), предусмотрено гнездо… +5
Очень радует коробка передач ))) Приятно слышать как переключаются передачи на длинных прямых, а прямые этой машине нужны очень длинные, потому что потенцеал у Савушки (Savage) огромный и скорость может набрать большую....
Ну а теперь о минусах)))
Минусы: Начну сразу с дифера(дифференциала) По собственному опыту могу сказать, что после того, как купили машину, не будет лишним снять крышку корпуса дифера и проверить болты на ведомой шестерне… У меня они тупо раскрутились и дифер перестал работать (то есть, один мост просто отказал) +3
Чашки привода карданных валов, тоже рекомендую выкрутить фиксаторы и поставить их на закрепитель резьбы ( потерял на втором заезде) +4
Доп.опция (реверс) — Это вообще отдельная тема)))) Без опыта общения с Савушкой, я устанавливал реверс 5 часов… Убил за 20 мин.))))) Разлетелась промежуточная шестерня (паразитка). Буксовать на заднем ходу не советую!!! Проверено))) Ну а раз нельзя буксовать задом на внедорожнике, тогда он и не нужен(реверс) — лишняя трата денег… Опять же — это моё мнение. +3
Вот собственно и всё, что хотелось бы сказать про эту безумно красивую, сильную, стильную машину!
Если кто-то хочет выразить своё мнение, или поделиться опытом, я весь во внимании))))
Быстрый износ чашек карданов установка опционных не решает проблему целиком
Огромный люфт в ступицах у TRAXXAS такой болячки нет
Обе стоковые сервы закончились очень быстро
Слабая пластина под двигателем быстро лопнула поставил опционную (она толще) пока стоит
Воздушный фильтр, когда машина кувыркается по песку(бывает очень часто) поролон на фильтре задирается и часть песка прилипает к маслу а часть попадает дальше, очень не желательное явление
А в целом машина огонь.