Олег Олег Добавил запись в бортовой журнал HPI - Racing Savage XL 5.9 2,54 Россия, Подольск
HPI - Racing Savage XL 5.9 Плюсы и минусы.
1

Плюсы: Ходовая, действительно прочная, как заявляет производитель. Мотор мощный (5.9), ни когда не забуду свой первый раз, когда раскрутил мотор на почти, почти полную гашетку)))) Это безумие на четырех колёсах с полным приводом… Моему восторгу небыло предела)))  +5

Что касается доступа к узлам машины, тут я тоже в восторге!!!)))) Продумано до мелочей… Особенно доступ  к диферу (есть с чем сравнивать Bullet ST 3.0). +5

Тормоза мертвецкие (опять же, как настроить) +5

Что касается бортового питания — можно заряжать, не достовая акум из блока (даже не открывая крышки:) ), предусмотрено гнездо… +5

Очень радует коробка передач ))) Приятно слышать как переключаются передачи на длинных прямых, а прямые этой машине нужны очень длинные, потому что потенцеал у Савушки (Savage) огромный и скорость может набрать большую....

Ну а теперь о минусах)))

Минусы: Начну сразу с дифера(дифференциала) По собственному опыту могу сказать, что после того, как купили машину, не будет лишним снять крышку корпуса дифера и проверить болты на ведомой шестерне… У меня они тупо раскрутились и дифер перестал работать (то есть, один мост просто отказал) +3

Чашки привода карданных валов, тоже рекомендую выкрутить фиксаторы и поставить их на закрепитель резьбы ( потерял на втором заезде) +4

Доп.опция (реверс) — Это вообще отдельная тема)))) Без опыта общения с Савушкой, я устанавливал реверс 5 часов… Убил за 20 мин.))))) Разлетелась промежуточная шестерня (паразитка). Буксовать на заднем ходу не советую!!! Проверено))) Ну а раз нельзя буксовать задом на внедорожнике, тогда он и не нужен(реверс) — лишняя трата денег… Опять же — это моё мнение. +3

Вот собственно и всё, что хотелось бы сказать про эту безумно красивую, сильную, стильную машину! 

Если кто-то хочет выразить своё мнение, или поделиться опытом, я весь во внимании)))) 

Плюсануть! 1
6 Комментировать
Комментарии
avatar
32,86 Россия, Москва
0 + -
Мне уже нравится, давно рассматриваю эту модель на вырост. Какую нитру льешь? 
avatar
2,54 Россия, Подольск
0 + -
Пока на двадцаточке катаюсь, но хочу по пробовать по выше…
avatar
19,08 Россия, Северодвинск
0 + -
Добавлю, к сожалению к минусам.
Быстрый износ чашек карданов установка опционных не решает проблему целиком
Огромный люфт в ступицах у TRAXXAS такой болячки нет
Обе стоковые сервы закончились очень быстро
Слабая пластина под двигателем быстро лопнула поставил опционную (она толще) пока стоит
Воздушный фильтр, когда машина кувыркается по песку(бывает очень часто) поролон на фильтре задирается и часть песка прилипает к маслу а часть попадает дальше, очень не желательное явление
А в целом машина огонь. 
avatar
2,54 Россия, Подольск
0 + -
Что касается износа чашек, тут я согласен, Денис. Нужно ставить какие- то пыльники, но пока не придумал, какие... 
Воздушный фильтр: я купил какой — то китайский закрытый, как на Bullet ST3.0
Но пока не ставил, думаю в эти выходные опробовать, о результатах расскажу))) 
avatar
19,08 Россия, Северодвинск
+1 + -
Пыльники не спасут, то что они открыты на самом деле не страшно, беда в конструкции  нужна крестовина на обоих концах кардана. 
Я использую смазку для цепи мотоциклетную в ее составе присутствует керамика после высыхания вода, грезь, песок не липнут. 
avatar
2,54 Россия, Подольск
0 + -
Спасибки за совет)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.