Потехоньку обрастает всякими нештиками. На данный момент установленно:
HEAVY-DUTY CUP JOINT 8x14x19mm (SILVER/2pcs) Чашки центральных карданов
HEAVY-DUTY CUP JOINT 6x13x20mm (SILVER/2pcs) Чашки центральных карданов
86151 HEAVY-DUTY DOGBONE 8x77mm (SILVER/1pc) (Front) Усиленный кардан привода переднего моста
86152 HEAVY-DUTY DOGBONE 8x83mm (SILVER/1pc) (Rear) Усиленный кардан привода заднего моста
HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M) Первичные шестерни коробки передач (18/23)
HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS Усиленная пружина серво сейвера
Колеса PROLINE Trencher X-Desperado 4WD зад/перед (размер 96мм, черные, вылет 12.5мм, адаптер 17мм)
HPI-86249 — HPI Super HD Axle (8x11x59mm) for Savage XL Усиленные оси колес от XL
RPM73352 — RPM Center Skid Chassis Protector Центральная защита днища
Аккумуляторы Orion FLX LiPo 3S 11.1V 6000mAh 45C
Большинство установленого было сделано с опережением до момента поломок деталей. Первичные шестерни коробки 18/23 стоковые сделаны из отвратительного металла… что приводит ее к быстрому износу. Рекомендую ее менять сразу на усиленную.
Чашки карданов и сами привода карданов заменил для своего спокойствия. На форумах встречал ситуации когда у людей они ломались. Конечно HEAVY-DUTY не означает что я их не сломаю, но все же покрепче стока.
Оси колес и широкие колеса с вылетом были установлены по причине того что не нравилось поведение саважа в поворотах. Его легко было перевернуть набок. После установки данных деталей поведение модели улучшилось. Так же эстетически стал значительно лучше выглядеть.
Усиленная пружина серво сейвера убирает чуть чуть люфты. Что хорошо сказывается на управляймости.
Что ломалось.
1. Быстро износилась 18/23
2. Раскололся корпус переднего дифференциала
3. При столкновенихя с прпетствиями переднем бампером стоковые винты ломаются и остаются в упорах бампера (либо как то высверливать… либо покупать новые) лечится подбором других не оригинальных винтов.