Собственно давнонебыло новостей по данному проеткту. А тем не менее новости есть и их много.
Начнем.
Итак, рама. от китайского гелика мало чего осталось. основная рама — Аксиал, с небольшим наростом в задней части, тоже из металла. После ходовых испытаний станет ясно что сделано правильно а что не очень, но об этом потом.
две оси
Три оси
далле встал вопрос — где крепить электронику. Регулятор и приемник. и тут мне под руку попался бокс от шасси спринт 2.А он влагозащищенный. задача состояла в том что бы можно было не очень сильно напрягая мозг добраться до приемника и регулятора. В итоге всю электрику закрепил на задней стене кабины. Выглядит все это так
На снимке виден бокс от HPI и регулятор. Боку красиво прижился на стене а регулятор закрыт запаской.
Ккак итог всего выше сказанного-машина поехала по квартире. Слава богу....
далее предстояло решить какой кузов будет на машине. было два варианта. Первый это бортовой с тентом, второй — кунг который мне передал Олег. Выбор пал на кунг как на наиболее жесткий груз. в последствии это оказался действительно груз. но об этом позже.
Установив кунг на модель я первым делом принялся снимать пленку и краску под ней.
Честно говоря я незнаю какой краской олег красил кунг, но я «положил» 4 дюрексных круга отжатых у папы, пока снял краску до того состояния как на фото.
На снятие краски ушла почти неделя.
Как итог всех мучений — кунг покрыт той же краской что и кабина. на фото краска покрыта в один слой
Сейчас я опущу подробности о том как создавались всякие мелочи на кунге (и продолжают создаваться) и перейду к самой интересной части — К ТЕСТУ!!!!