- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Сегодня пришли с башни запчасти на E-maxx он конечно отходил бы еще не одну сотню с наколхоженым сцеплением, но поскольку я решил оставить его себе, решил потихоньку колхоз убирать. Начал с того, что решил заменить серву и сцепление. Начал со сцепления, наколхожено было там еще до меня, фрикционов небыло, предыдущий хозяин заменил их на шарики из подшипников, но вопервых их было мало и спур гулял в плоскости, а во вторых они уже нарезали бороздку в пластинах сцепления и мас начинал буксовать иногда.
И так — сцепление:
Ни для кого не секрет что я выставил на продажу Е-махх-а, но как то как говорится не задалось и в РТР комплекте с АКБ и зарядником ону меня подзавис… Я подумал «может это судьба?» и решил монстрягу оставить для души для баша, заказал спур новый со сцеплением, серва уже пришла, осталось только облагородить коретку под АКБ. Что имеем в итоге — монстра в полном тюне (осталось только аморты поменять на металл) и хорошее настроение, хоть монстр и не для трасс, хочу в ближайшее время посетить город-герой Москву, а именно крыло, кое что прикупить, встретиться с Костей, забрать у него мой АКБ и покатать по трассе если будет открыта, если нет, то помесить грязьк Крыле и на аксе в кузове патрика и на монстрилле)))) Фото — просто так, память о давних покатухах)))
На днях погонял немного на максе с перетянутым слиппероми как результат при полном газе в отвесную горку услышал треск в коробке, сожрало шастерню.
Решил немного подлатать монстрилу после крайних покатушек. Булки были уже куплены в РПМ ранее, посему осталось только снять сломанный сток и поставить РПМ.Защита естественно тоже лопнула, но посмотрев цены на пластик новый, прифигел, решил что пока наколхожу, буду искать металл БУ.
Вчера собрались покатать, явка была большая:
На днях на покатухах сдох слипер на максе, фишка заключается в том что на нем стоит коробка от ревы, разборка показала что слипер умер давно, предыдущий хозяин просто склеил термопистолетом, а я не оратил внимание, но поскольку покупать его мне впадлу, немного доработал и сделал его сам, на сколько оно прослужит, посмотрим, когда сДохнет окончательно куплю и поставлю оригинальное траксовское. Пружину затянул до упора и ослабил где то на 1 оборот, вроде держит.
Как же встаки неудобно снимать видео одной рукой и рулить второй, особенно на шустрой машинке. так что получилось вот так, просто тестил слоу моушен. Может получится выбраться на днях не одному и отснять нормальный видосик.
Сегоднясъездил на разведку на мото трассу, где обычно катаем летом, рановато еще ассохой туда соваться, буйраки, ямы и жижня, а вот для Монстрилы в самы раз)))
Вот и отмахал без малого 800 км, заселился, текущте дела решил, появилось наконец то время маленько покатать.
И так, друзья, пол года без отпуска, а в моей профессии день за 4 идет, так что считайте сами и вот оно — долгожданное окно, когда мы с женой можем свалить все дела на наших партнеров и сбежать в отпуск!!!!!
Сегодня выдался день моделиста. Ну во первых получил посылки:
1. Колесики на Здоровяка.
2. Пыльники на Монстрилу.
3. Лебедку на Mad Max.
И так, сделал сегодня легкую ревизию (осмотр, прикручивание на место и тд), в ходовую не лез, ибо все равно силикона нету перезалить дифы, да и судя по той тишине с которой они крутятся, парень (мой ровестник) у которого покупал не соврал, только все перезалил, но все равно на днях переберу и перезалью.
И так, ревизия (все без фото ибо увлекся):
1. на «Е максе» установлена дека от «Т макса» — алюминиевая — хорошо))).
2. Весь перед в алюминьке, не есть гуд для монстра, все таки наверное РПМ предпочтительней, он под нагрузкой гнуться будет и не так сильно на булки удары приходиться будут, наверное перекину его назад, а может вообще на РПМ заменю.
3. Коробка установлена от Ревы, сама коробка в отличном состоянии, сегодня заблочил рычаг переключения передач, ибо серву к нему не цеплял (нету лишней сейчас), так что гоняю на 1 повышенной.
4. Пыльники порваны в местах крепления рычагов к кулакам (заказал новые).
5. Серва еле-еле проворачивает колеса, буду менять на что то помощней.
6. Буду мастрячить 2 крепления по бокам для 2 аккумов, катаю на 2 по 2s, так развесовка будет получше, да и места там не особо много что бы толстый АКБ с одной стороны ставить (у ревы коробка больше максовской)
Вот как то так.
Сегодня прикрепил рег получше по центру, закрепил (колхозненько пока что 2 аккума и погнал катать)))
Впечатления следующие:
1. Валит.
2. Максималка хорошая.
3. Валит тихо, никаких посторонних тресков и писков.
4. Резина саважевская не для зимы. Очень плохой боковой зацеп.
ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!!
Сегодня заприобрел, есть над чем поработать, но тестовый обкат состоялся, очень доволен))))
Подробности попозже, маленько заманался сегодня.