Привет всем!
Штатный регуль отсырел и сгнил. Думаю поставить новую БК-систему, только вот какую?
В магазинах куча 540-х моторчиков, под 10й масштаб, но на вид они какие-то маленькие, по 160 грамм, когда штатный мотор весит 275. И все двухполюсные. Хочется чтобы плавность хода была высокая, но говорят что сенсорные моторы не любят сырость и влагу, а гонять я буду в любую погоду.
Внушают силу моторы от 1/8 багги, четырёхполюсные, 2200-2600kV, 350граммовые + к ним регуль на 150 ампер. Но кажутся они черезчур мощными и тяжелыми, 150 ампер вместо штатных 60, модель моя — не профессиональная багги, так что может просто порвать трансмиссию.
Условия задачи:1) Имеем раллийный машин DRX VE
2) Мотор: Team Orion Vortex 10 Evo, 4-полюсный, 2400kV, вес: 275грамм
3) Регулятор: Team Orion Vortex R10, 60A, 2S-3S LiPo, Безсенсорный
Цель:
1) Увеличить общую мощность модели на 10-20%.
2) Отсутствие коккинга (дёрганье на старте) и плавное катание на минимальной скорости.
3) Эксплуатация машины в снег, дождь, сырость.
Вот штатная система: Team Orion Vortex 10 Evo, 2400kV 4-Pole, ESC Vortex R10 60A.
1) Вариант: SkyRC Toro 10 S60 60A ESC Combo Set (4000KV) Сенсорный
По сравнению со штатным он какой-то маленький и лёгкий, 165 грамм, двухполюсный, есть сомнение, думаю врятли он потянет 2.5 килограммовую машину. Всякие отверстия в корпусе, попадёт влага и он начнет тупить, сенсор всё-таки.
2) SkyRC Toro 5T 4000kv for Short Course, 4-полюсный, 245граммовый + ESC Hobbywing EZRUN Waterproof 120A. Мотор по солиднее предыдущего, 5-витков 1350ватт, на корпусе указано что для использования моделями Short Cource.Ну и регулятор под него Хоббивинговский 120амперный, влагозащищенный. Сенсора нет
3) Sky RC Toro Ares X8S 2350kv, 4-Pole, Сенсорный + TORO 8 X150 TS150A ESC
Здоровенный 350граммовый, сенсорный мотор, вал 5мм. Мощность 2400ватт. Система чисто для восьмёрок багги и трагги.
В общем посоветуйте что поставить. Какой kV, полюсность, сенсор-не сенсор, ампераж, размер-вес...
На… посоветовал попробовать??? а?? я и так из последних сил сдерживался, а теперь еще и перемычка есть спаяная!
Только что перекинул с больного МАКССа силовуху обратно на ТРЁШКУ, настроил…
протестил работу на одном разряженном аккуме…
и на глаза попалась перемычка и второй полудохлый акк....
Ну на… фейхуа? сказал попробовать? а?...
Соединил все, на весу держу в руках и даю полный газ сразу.
Результат??
в трусах кипяток, акки на зарядке! рука болит от растяжения! Жду!
p\s Про растяжение конечно утрировал но машину реално чуть из рук не вывернуло, а колеса растянулись так, что даже при удержании колес на одной стороне на одной банке вторые так не растягивались, а тут все четыре как бритва стали. Чуть по руке не чиркнули.
ключевая фраза полудохлый аккум. ты их заряди и вперед...
сразу предупреждаю разгоняется хорошо а вот с тормозамине очень… ибо скорость у него будет приличная… я кстати слэша оживил. так что жди в гости...