Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Электро DRX 57,91 Россия, Владивосток
Смена БК-системы DRX VE, помогите!
0

Привет всем!

Штатный регуль отсырел и сгнил. Думаю поставить новую БК-систему, только вот какую?

В магазинах куча 540-х моторчиков, под 10й масштаб, но на вид они какие-то маленькие, по 160 грамм, когда штатный мотор весит 275. И все двухполюсные. Хочется чтобы плавность хода была высокая, но говорят что сенсорные моторы не любят сырость и влагу, а гонять я буду в любую погоду.

Внушают силу моторы от 1/8 багги, четырёхполюсные, 2200-2600kV, 350граммовые + к ним регуль на 150 ампер. Но кажутся они черезчур мощными и тяжелыми, 150 ампер вместо штатных 60, модель моя — не профессиональная багги, так что может просто порвать трансмиссию.

Условия задачи:

1) Имеем раллийный машин DRX VE

2) Мотор: Team Orion Vortex 10 Evo, 4-полюсный, 2400kV, вес: 275грамм

3) Регулятор: Team Orion Vortex R10, 60A, 2S-3S LiPo, Безсенсорный

Цель:

1) Увеличить общую мощность модели на 10-20%.

2) Отсутствие коккинга (дёрганье на старте) и плавное катание на минимальной скорости.

3) Эксплуатация машины в снег, дождь, сырость.

Вот штатная система: Team Orion Vortex 10 Evo, 2400kV 4-Pole, ESC Vortex R10 60A.

Штанная БК-система на DRX VE

1) Вариант: SkyRC Toro 10 S60 60A ESC Combo Set (4000KV) Сенсорный

По сравнению со штатным он какой-то маленький и лёгкий, 165 грамм, двухполюсный, есть сомнение, думаю врятли он потянет 2.5 килограммовую машину. Всякие отверстия в корпусе,  попадёт влага и он начнет тупить, сенсор всё-таки.

2) SkyRC Toro 5T 4000kv for Short Course, 4-полюсный, 245граммовый + ESC Hobbywing EZRUN Waterproof 120A. Мотор по солиднее предыдущего, 5-витков 1350ватт, на корпусе указано что для использования моделями Short Cource.Ну и регулятор под него Хоббивинговский 120амперный, влагозащищенный. Сенсора нет

3) Sky RC Toro Ares X8S 2350kv, 4-Pole, Сенсорный + TORO 8 X150 TS150A ESC

Здоровенный 350граммовый, сенсорный мотор, вал 5мм. Мощность 2400ватт. Система чисто для восьмёрок багги и трагги.

В общем посоветуйте что поставить. Какой kV, полюсность, сенсор-не сенсор, ампераж, размер-вес...

Плюсануть! 0
15 Комментировать
Комментарии
avatar
2454,91
+2 + -
Я сыну на шорт-корс поставил систему от HW. Довольны оба. Мощность просто улетная, даже на малом пине 15Т и 56T спур. Трансмиссию не рвет так как сама модель не очень тяжелая. Планирую поставить пин на 21Т.  При катании мотор и регуль даже не нагреваются, хотя в жару пуляли на полном. Единственный минус — пришлось под габариты нового мотора немного подпиливать и подтачивать некоторые детали шаськи. Комплект недорогой с влагозащитой. Заказал похожий но на 150А и на монстра. УДАЧИ
avatar
118,91 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
У меня тоже ХВ комбо на шорте на 120А, без сенсора. Если не категоричен плавный старт, то ХВ идеальный вариант.
avatar
118,91 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
По поводу раллиек не в курсе, но на шорта всё что больше 4000кв только быстрее разряжает аккумулятор, просто не имеет смысл ставить мощнее.
avatar
2454,91
+2 + -
У нас на 2000kv на двух банках уже страшно, на четырех еще не пробовал.
Колеса и так раздуваются, мама не горюй =)
 
avatar
2454,91
0 + -
а 5000мАч хватает минут на сорок
avatar
4530,58 Россия, Москва
+2 + -
А ты попробуй… могу даже аккум дать… у меня есть четырехбаночный…
avatar
2454,91
+2 + -
=)  Я на четырех банках на этой системе МАКССА пополам разобрал.
Фото недавно показывал =) 
avatar
2454,91
+2 + -
правда два аккума пришлось соединять.
avatar
2454,91
+2 + -
Константин. ....!!!!!
На… посоветовал попробовать??? а?? я и так из последних сил сдерживался, а теперь еще и перемычка есть спаяная!
Только что перекинул с больного МАКССа силовуху обратно на ТРЁШКУ, настроил…
протестил работу на одном разряженном аккуме…  
и на глаза попалась перемычка и второй полудохлый акк....
Ну на… фейхуа? сказал попробовать? а?...
Соединил все, на весу держу в руках и даю полный газ сразу.
Результат??
в трусах кипяток, акки на зарядке! рука болит от растяжения! Жду!

p\s Про растяжение конечно утрировал но машину реално чуть из рук не вывернуло, а колеса растянулись так, что даже при удержании колес на одной стороне на одной банке вторые так не растягивались, а тут все четыре как бритва стали. Чуть по руке не чиркнули. 
avatar
4530,58 Россия, Москва
+2 + -
х… я война… главное маневры… слава богу что он еще вертикально не взлетал как у меня шевик.
ключевая фраза полудохлый аккум. ты их заряди и вперед...
сразу предупреждаю разгоняется хорошо а вот с тормозамине очень… ибо скорость у него будет приличная… я кстати слэша оживил. так что жди в гости... 
avatar
2454,91
+1 + -
ЖДУ! =)
 
avatar
2454,91
+1 + -
Вот только на трассе больше кайфа на трофике или монстре получишь, так как залило и много грязи.
avatar
57,91 Россия, Владивосток
+3 + -
Я прикидываю что оптимальный по оборотам движок это 2600-2800, 4 полюса. Вот хочется чтоб плавно ехать мог, штатная система при трогании едет так что обгоняет спокойно идущего человека. 
avatar
118,91 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
У меня как раз 2800 стоковый был, 4000 в самый раз для меня. Но это уж каждому свое, тем более не на соревнования на ней. Я точил свою под трассу, но тоже в хобби классе с траггами не охота кататься. В Питере нету отдельно шортов полноприводных на соревнованиях :(
avatar
2454,91
+2 + -
Плавно она поедет. даже не сомневайся. МАКСС весит больше 4кг. На малом газу не дергается, а обогнать ее и младенец сможет, но при полном газе на вскидку 80-90 выжимает
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.