Pronin-Zakhar Pronin-Zakhar Добавил запись в бортовой журнал Электро DRX 57,91 Россия, Владивосток
Достоинства и недостатки Kyosho DRX VE
1

Прошло полгода с момента покупки. Итак, что выяснилось:

 

+ Масштаб 1:9 универсальный, асвальт, снег, песок, гравий, легкие трамплины, кочки...

+ Очень красивый кузов Subaru Impreza WRC.

+ Мощности штатной БК системы вполне хватает.

+ Скорость на 2S — около 40-45км\ч. На 3S — около 60-65км\ч. (больше не надо впринципе)

+ Очень много опциональных деталей и возможности тюнинга.

+ Заказываемые запчасти приходят с Японии, Made in Japan (очень качественные).

+ (Субьективно) Ступицы на шаровых опорах. Добавь пыльник  и смазку = вечный безлюфтный узел.

+ Живучие и цепкие покрышки, сколько на них не дрифтил — еще 75% остаток протектора.

+ На аккумуляторе 2S 6500mAh 25C время катания от 30 минут, до 2 часов.

+ Регулируемые штатные амортизаторы.

+ В ступице два подшипника, большой и маленький.

 

— Штатная радиоаппаратура — фуфло, на открытой площадке вне цивилизации — нормально до 100 метров ловит сигнал. Но где-нибудь в центре города — 10-15 метров и сигнал начинает тупить, машина дёргаться.

— Стандартная сервомашинка — слабая, пластмассовые шестерни, не на подшипниках, на 3S LiPo при набранной высокой скорости — плохо рутится.

— Открытость для попадания грязи, песка, камней, главной пары — спура-пиньена (заедает и быстро стачивается, по песку без опаски не покатаешья). И незащищен ESC, мотор, сервомашинка. По луже проедть и выкинь электронику.

— Амортизаторы без пыльников, к штокам прилипает грязь, начинают задирать, течь масло, плохо работать.

— Плавность старта очень грубая, нельзя ехать очень очень медленно.

— Привода без пыльников. (Покатайтесь на настоящей машине без пыльников — привода умрут через 1-2 дня, если вы любитель постоянно чинить технику то не относите это к минусу).

— Очень дорогие оригинальные запчасти и опциональные детали (2 подшипника 18х12х4 — 920 рублей, но зато Made in Japan).

— Схождение регулируется только после снятия какой-либо одной стороны рычага.

— Задние стоп-огни не 3D.

— Неполноценное, бутафорское заднее антикрыло.

— Сервосейвер без подшипников

— RTR модель Made in China

DRX
Плюсануть! 1
5 Комментировать
Комментарии
avatar
17,49 Россия, Железнодорожный (Московск.)
+1 + -
+ Ступицы на шаровых опорах
Почему ты считаешь это плюсом? Я лично не любитель такой конструкции.

— Стандартная сервомашинка — слабая, пластмассовые шестерни, не на подшипниках, на 3S LiPo при набранной высокой скорости — плохо рутится.
Это да. В стоке редко хорошую серву ставят.

— Открытость для попадания грязи, песка, камней, главной пары — спура-пиньена (заедает и быстро стачивается, по песку без опаски не покатаешья).
Поставь хороший калёный пиньон и можень не парится :)

— Амортизаторы без чехлов, от грязи плохо работают, стачиваются, вытекает масло.
Носки редко бывают на масштабах меньше 1:8, чаще перебирай аморты.

— Плавность старта очень грубая, нельзя ехать очень очень медленно.
Это безсенсорная БК. Хочешь плавность — ставь сенсорную, но с ней больше сложностей в плане влагозащиты.

— Привода без пыльников.
Там нет приводов, там кости и им пофиг на грязь.

— Очень дорогие запчасти и опциональные детали (2 подшипника 18х12х4 — 920 рублей).
Бери подши других фирм, они ничуть не хуже ;)

— Нельзя регулировать схождение на ходу.
Шта?

Вообще зря ты так её закутал, снимай всю эту ерунду, будет работать лучше.
avatar
57,91 Россия, Владивосток
+1 + -
А вот как раз не зря, машине полгода и я там до сих пор ничего не перебирал,  не любитель как придурок там постоянно чето крутить как жигули после каждого проезда за хлебом. Со всеми защитами она исправно едет везде. В ливень, снегопад, катаюсь на ней, ставлю 3S и луплю дрифт по лужам, потом прихожу домой, мою всю целиком под душем и на полку.
avatar
3,15 Россия, Челябинск
+1 + -
киошо — японская контора. почему же пишут, что это китай?
avatar
17,49 Россия, Железнодорожный (Московск.)
+1 + -
Китайцам продались. Сборка конечно почти у всех китайская, но последние модели Kyosho разрабатывали уже не японские инженеры.
avatar
57,91 Россия, Владивосток
+1 + -
Kyosho — японская контора, но собранные модели делаются на китайских заводах, а запчасти везутся чисто из японии, Made in Japan (очень качественные).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.