Прошло полгода с момента покупки. Итак, что выяснилось:
+ Масштаб 1:9 универсальный, асвальт, снег, песок, гравий, легкие трамплины, кочки...
+ Очень красивый кузов Subaru Impreza WRC.
+ Мощности штатной БК системы вполне хватает.
+ Скорость на 2S — около 40-45км\ч. На 3S — около 60-65км\ч. (больше не надо впринципе)
+ Очень много опциональных деталей и возможности тюнинга.
+ Заказываемые запчасти приходят с Японии, Made in Japan (очень качественные).
+ (Субьективно) Ступицы на шаровых опорах. Добавь пыльник и смазку = вечный безлюфтный узел.
+ Живучие и цепкие покрышки, сколько на них не дрифтил — еще 75% остаток протектора.
+ На аккумуляторе 2S 6500mAh 25C время катания от 30 минут, до 2 часов.
+ Регулируемые штатные амортизаторы.
+ В ступице два подшипника, большой и маленький.
— Штатная радиоаппаратура — фуфло, на открытой площадке вне цивилизации — нормально до 100 метров ловит сигнал. Но где-нибудь в центре города — 10-15 метров и сигнал начинает тупить, машина дёргаться.
— Стандартная сервомашинка — слабая, пластмассовые шестерни, не на подшипниках, на 3S LiPo при набранной высокой скорости — плохо рутится.
— Открытость для попадания грязи, песка, камней, главной пары — спура-пиньена (заедает и быстро стачивается, по песку без опаски не покатаешья). И незащищен ESC, мотор, сервомашинка. По луже проедть и выкинь электронику.
— Амортизаторы без пыльников, к штокам прилипает грязь, начинают задирать, течь масло, плохо работать.
— Плавность старта очень грубая, нельзя ехать очень очень медленно.
— Привода без пыльников. (Покатайтесь на настоящей машине без пыльников — привода умрут через 1-2 дня, если вы любитель постоянно чинить технику то не относите это к минусу).
— Очень дорогие оригинальные запчасти и опциональные детали (2 подшипника 18х12х4 — 920 рублей, но зато Made in Japan).
— Схождение регулируется только после снятия какой-либо одной стороны рычага.
— Задние стоп-огни не 3D.
— Неполноценное, бутафорское заднее антикрыло.
— Сервосейвер без подшипников
— RTR модель Made in China
Почему ты считаешь это плюсом? Я лично не любитель такой конструкции.
— Стандартная сервомашинка — слабая, пластмассовые шестерни, не на подшипниках, на 3S LiPo при набранной высокой скорости — плохо рутится.
Это да. В стоке редко хорошую серву ставят.
— Открытость для попадания грязи, песка, камней, главной пары — спура-пиньена (заедает и быстро стачивается, по песку без опаски не покатаешья).
Поставь хороший калёный пиньон и можень не парится :)
— Амортизаторы без чехлов, от грязи плохо работают, стачиваются, вытекает масло.
Носки редко бывают на масштабах меньше 1:8, чаще перебирай аморты.
— Плавность старта очень грубая, нельзя ехать очень очень медленно.
Это безсенсорная БК. Хочешь плавность — ставь сенсорную, но с ней больше сложностей в плане влагозащиты.
— Привода без пыльников.
Там нет приводов, там кости и им пофиг на грязь.
— Очень дорогие запчасти и опциональные детали (2 подшипника 18х12х4 — 920 рублей).
Бери подши других фирм, они ничуть не хуже ;)
— Нельзя регулировать схождение на ходу.
Шта?
Вообще зря ты так её закутал, снимай всю эту ерунду, будет работать лучше.