pgtomsk pgtomsk Добавил запись в бортовой журнал Solberg 4,04 Россия, Москва
Герметизация двигателя GXR18 на Kyosho DRX
3

Во время покатушек выявилась проблема «западающей» заслонки. Т.е. она застревает на охлажденном двигателе. Когда двигло горячее и масло курсирует — все ок. Но если остыла, то могут возникнуть проблемы с запуском ибо заслонка как будто прикипела (позже выяснилось, что не прикипела, а именно застряла). Эта проблема приблизила запланированную герметизацию двигателя. Помимо герметизации откровенно плохих прокладок удалось выявить косяк в карбюраторе (причина застревания заслонки) и удалить его.

Снятый двигатель GXR18

Первым делом откручиваем пулстарт. 2 винта на пластике, 4 винта под ним. Откручиваем выхлоп — 2 шестигранных винта.


Помимо маленькой крестовой, понадобились также шестигранные ключи из комплекта ДВС, а также неожиданный ключ на 7. Откручиваем гайку с зажимного винта — не пытайтесь винт сразу вынуть — он выйдет после того как карбюратор будет удален.

Итак все разобрано. Необходимо загерметизировать все, что связано с камерой двигателя. Иглы смазываются. Забегая вперед, перечислю минусы штатной герметизации: прокладка задней стенки картера (пулстарт) — пластик!!, прокладка выхлопа — бумага!!, карбюратор никак не герметизирован кроме резинового колечка!!.. В связи с этим присоединяюсь к орде с мнением «герметизация ДВС KYOSHO обязательна!»


Вот эта, не побоюсь этого слова, «прокладка» отвечает за герметизацию картера. Этот прозрачный пластик напоминает пленку для ламинирования, не ясно как такой материал может использоваться для герметизации. Герметиком я обработал и под и над ней, то есть запаковал ее в герметик. Конечно предварительно поверхность обезжирена. Фотки пошаговые не прикладываю, потому как в приведенном сверху руководстве есть фото, описывающие процедуру нанесения герметика и т.п.

А вот и проблема, которая не позволяла плунжеру (заслонке) плавно ходить по карбюратору. Бывало застревал в открытом или закрытом состоянии. Читал, что кому-то помогла ВД-40. Значит дело в заусенцах на краях отверстия для винта холостого хода (маленький заусенец виден на фото на отверстии винта ХХ). На плунжере как вы знаете есть паз для винта холостого хода. Так вот этот паз, проходя мимо винта холостого хода, цеплялся за заусенцы отверстия. Простой тест локализовал проблему — если плунжер повернуть на 180град, то заслонка не застревает, но чувствуется, что что-то царапает по гладкому цилиндру. Почему это не проявилось сразу? не знаю, видимо температурные режимы способствовали развитию проблемы. Берем в руки дремель и подходящую насадку — обрабатываем край отверстия, пока царапать по гладкому цилиндру не перестанет, плунжер должен мягко двигаться по камере карбюратора.


Этот парадокс я уже озвучивал. Прокладки между «горшком» и выхлопом практически нет, бумагу я за герметичную прокладку не считаю. Все это было срезано, зачищено и обезжирено. Прикрутил выхлоп к двигателю просто через герметик, без всяких прокладок. Может это и не суперправильно, но точно лучше, чем было. Просто тщательнее намазал, чтобы избежать возможных утечек.

ДВС собирается, не забываем следовать руководству и герметизировать/смазывать все, что положено. Например, винт высоких оборотов единажды настроенный тоже рекомендуется загерметизировать, чтобы не сбивался. На фото двигатель уже на шасси.

Плюсануть! 3
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.