Состоялись первые выходы на улицу. Двигатель на ветру плохо заводится. Думаю, что зимой есть серьезные проблемы с доведением двигателя до температуры, когда его легко завести. Помимо этого по грязи и воде, проникшей в шасси смог определить, что нужно герметизировать. Это уменьшит риск выхода из строя электронных узлов шасси.
Герметизировал сервы и приемник по вот этой статье. Затем занялся радио-боксом. На данном kitе у радиобокса 3 откровенно слабых места, через которые влага проникает к электронике. Конечно это еще не означает поломки и надо сказать, что «подопытный» радиобокс хорош, жаль не идеален, и с этим нужно бороться.
Вот с чем боремся -
Тут ничего особо премудрого — необходимо залить силиконовым или другим герметиком щель.
Постараться размазать силикон с обеих сторон по краям, чтобы «заглушка» не вылетела невзначай. Включаем смекалку чтобы «затычка» не вылетала.
Место средней крышки (перед).
Средняя крышка шире, чем передняя крышка (над батарейным отсеком).
Это приводит к тому, что примерно 80% ширины «стык в стык» закрыто передней крышкой и можно сказать защищено от влаги. А оставшиеся 20% — щель в свободном доступе.
Ничего лучше/проще, чем просто залить щель герметиком я не придумал.
Место средней крышки (сзади и под).
С другой стороны этой же крышки те же 20% не имеют плотного прилегания ни с чем.
Но щель не большая — легко и надежно замазывается одним движением. Можно даже смекалку на время отключить.
Также есть отверстие в дне радиобокса, прямо под средней крышкой.
Вероятно рассчитано оно не для этой модели. Поэтому просто заливаем его герметиком.