- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Сразу при покупке машины термометр не купил и пожалел об этом уже на второй день обкатки (она у меня дней 5-6 проходила :) ). Оказалось, без него — никуда :)
Летом при езде без кузова температура держалась до 110, в кузове же была значительно выше. Сразу захотелось сделать доп вентиляцию, но вернулся к этому вопросу только осенью, доделал совсем недавно.
Итак, была куплена решетка радиатора от какого-то Ваза. Вырезал 2 отверстия в капоте и спереди, там где ставится решетка радиатора :)
Долго думал, как все это закрепить — в итоге остановился на заклепках.
И вот результат:
За все лето машина потребовала только вложений в колеса. При покупке покрышки не переклеивал, после 5-6 заездов 2 колеса не выдержали, результат на фото ниже. Одно продержалось на изоленте минут 5 :), ну очень хотелось покатать, а запасных колес не было.
После этого сразу купил себе в запас 4 колеса в в сборе.
Летом, увидев у друга DRX, загорелся. Сразу остановился тоже на DRX, но долго выбирал между ДВС и VE. В итоге дым из трубы и рык перевесили отсутствие заднего хода :) Хотя до сих пор считаю, что с электрикой было бы проще. Но не жалею о выборе.
В магазине предлагали в подарок обкатку, но нужно было подождать несколько дней, решил обкатывать самостоятельно. Долго мучился :), хотел бросить и отдать в магазин на обкатку, но в конце концов и обкатка, и настройка поддались :)
Доп работ (герметизация двигателя, сервоприводов) не делал, прошло полгода, пока полет нормальный. На мой взгляд достаточно надежная машина.