HPI-Racing Crawler king «Ford F150 SVT Raptor»
131,4
Олег Россия, Химки
Плюсануть! 52,8
Олег Олег Добавил запись в бортовой журнал Ford F150 SVT Raptor 131,4 Россия, Химки
19

Есть такая хрень. Крен и очень неохотное возвращение в исходное положение. Я заметил, что амортизаторы заедали и не «отстреливали» назад. Моё подозрение оправдалось, когда я увидел ролик американского чувачка, который проделал с ними следующее:

  1. Демонтировать амортизатор.
  2. Разобрать. 
  3. Слить масло и вынуть o-rings, удерживающие масло. 
  4. Собрать и обратно установить. 

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
Олег Олег Добавил запись в бортовой журнал Ford F150 SVT Raptor 131,4 Россия, Химки
42

Два дня катали по снежным тропам:

  1. Колеса больше чем у Ватерры, к тому же очень цепкие, по снегу прёт замечательно.
  2. Не знаю точную причину, но застревает в снегах меньше Ватерры. Ребёнок сразу отказался от   Блейзера: «Он не застревает и едет быстрее».
  3. Кузов громыхает на скорости, плюс колеса цепляют за арки при свешивании. Такими темпами, ещё чуток и минус 4 тысячи, к сожалению. Или всё-таки ножницы?
  4. Всё вяглядит очень хрупко из-за пластика. Но пластик сейчас вроде как ого-го. Посмотрим как пойдёт.
  5. Много прочитал про «загрузить ось», «серву на мост». Не знаю тонкостей, по мне едет и едет. Но я не настоящий сварщик, если что.
  6. Бамперов нет. Вытаскивать и цеплять очень неудобно. Обязательно нужно что-то придумывать.
  7. Снега почти нет внутри по сравнению с той же Ватеррой, архитектура такая.

На соревнованиях мне не выступать. Всё это должно доставлять удовольствие, а оно есть и это главное. Поэтому я не забиваю голову негативными отзывами. Как написал один профи на каком-то форуме: «Плохо о краулере пишут те, кто никогда его и не пользовал». Хочется верить.

Фоток нет, извините, но мороз 15 градусов, а пальцев у меня всего 10.

Читать дальше Плюсануть!
16 Комментировать