- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Олег
Добавил запись в бортовой журнал
Ford F150 SVT Raptor
Есть такая хрень. Крен и очень неохотное возвращение в исходное положение. Я заметил, что амортизаторы заедали и не «отстреливали» назад. Моё подозрение оправдалось, когда я увидел ролик американского чувачка, который проделал с ними следующее:
- Демонтировать амортизатор.
- Разобрать.
- Слить масло и вынуть o-rings, удерживающие масло.
- Собрать и обратно установить.
Олег
Добавил запись в бортовой журнал
Ford F150 SVT Raptor
Два дня катали по снежным тропам:
- Колеса больше чем у Ватерры, к тому же очень цепкие, по снегу прёт замечательно.
- Не знаю точную причину, но застревает в снегах меньше Ватерры. Ребёнок сразу отказался от Блейзера: «Он не застревает и едет быстрее».
- Кузов громыхает на скорости, плюс колеса цепляют за арки при свешивании. Такими темпами, ещё чуток и минус 4 тысячи, к сожалению. Или всё-таки ножницы?
- Всё вяглядит очень хрупко из-за пластика. Но пластик сейчас вроде как ого-го. Посмотрим как пойдёт.
- Много прочитал про «загрузить ось», «серву на мост». Не знаю тонкостей, по мне едет и едет. Но я не настоящий сварщик, если что.
- Бамперов нет. Вытаскивать и цеплять очень неудобно. Обязательно нужно что-то придумывать.
- Снега почти нет внутри по сравнению с той же Ватеррой, архитектура такая.
На соревнованиях мне не выступать. Всё это должно доставлять удовольствие, а оно есть и это главное. Поэтому я не забиваю голову негативными отзывами. Как написал один профи на каком-то форуме: «Плохо о краулере пишут те, кто никогда его и не пользовал». Хочется верить.
Фоток нет, извините, но мороз 15 градусов, а пальцев у меня всего 10.