Привет всем!
Как просили, делюсь первыми впечатления от полета по очкам.
Сразу могу сказать, основное впечатление от очков Fatshark ATT V3, очень не привычно!
Первые полеты сравнимы вообще с первыми попытками полететь по ФПВ…
Все не привычно, что происходит не понятно. Надо заново привыкать к чувству высоты и габаритов. Не смотря на то, что летал в знакомом месте, пролететь привычную трассу с ходу, не получилось, даже близко.
Те проемы, в которые, я до этого пролетал с легкостью, летая в шлеме, теперь казались очень маленькими. Чувство высоты тоже потерялось, в результате, очень часто, тупо врезался в землю. Благо сугробы глубокие и мягкие.
Более имение прилетался акке на третьем. Стал привыкать и замечать плюсы очков.
Собственно, что из приятностей:
— более резкая картинка. Стало хорошо видно мелкие детали, в первую очередь тонкие ветки.
— глубина фокуса стала больше. Да же не знаю как это описать словами, но в шлеме смотреть в даль было проблематично, грубо говоря я летел по тропинке и не видел, что буквально в 10 метрах передо мной есть препятствие. В очках это стало хорошо видно, можно заранее посмотреть, что там впереди.
Пока из плюсов это все. Нет, конечно в плюсы можно отнести их удобство и компактность. Все-таки шлем своими размерами сильно напрягает. Даже такой легкий и компактный как VR007.
Но в шлеме гораздо сильнее эффект погружения в полет. По собственным ощущениям могу привезти такое сравнение. Если довелось кому ездить за рулем автобуса или хотя бы грузовика типа Камаз, у которого нет капота перед лобовым стеклом, а стекло таких размеров, что в поле зрения не попадает его рамка, это как полет в шлеме. А в очках, ты четко видишь перед собой монитор, на котором картинка с камеры и ощущение реальности, сразу теряется.
Из минусов по сравнению со шлемом:
— требуют четкого позиционирования на лице. Чуть криво одел и картинка раздваивается или не в фокусе. Со шлемом в этом плане гораздо проще.
— на холоде моментально потеют линзы. Соответственно, приготовил квадрик к полету одел очки, взлетел и буквально через несколько секунд понимаешь, что линзы запотели. Благо производитель начал ставить вентиляцию.
Выводы на текущий момент
Самый популярный вопрос, который у меня спрашивали про эти очки, «Стоит ли их брать?» и «Стоят ли они своих денег?», отвечаю. По моему они, своих денег не стоят. Дерут с нас производители в три дорога.
И за такие деньги там нет элементарных вещей. Таких как авто-поиск каналов, отображение на экране настроек, не говоря уже о таких вещах как телеметрия (тот же уровень сигнала или хотя бы выбранный канал или уровень заряда батарейки самих очков). Вообще ничего, все в слепую, только пикают подтверждая нажатия кнопок. Позор! И это на современном то уровне развития электроники.
На этом фоне очень странно, что ни кто, до сихпор, не нагнул эту зажравшуюся акулу и не выпустил нормальные ФПВ очки за вменяемые деньги.
Возможно, мое мнение, со временем изменится..
А пока как-то так...
Всем спасибо за внимание и удачных полетов!!!
В действительности ты Алекс прав-они офигели просто за такие бабища толкать свою «дурь»… несоизмеримо дорогой девайс.