Кажется это было вчера, но прошло уже 2.5 года с момента сборки...
Ну и для сравнения, просто решил пофоткать.
Версия 2012. Вот уже только собрал. Еще без аппаратуры, только-только из коробки...) Запах новой машины не забудется никогда:
Честно говоря, когда покупал-не думал что буду что то в ней дорабатывать...) Но все оказалось чуть иначе.
Версия 2015. За это время было внесесено достаточно изменений в конструкцию, усилены слабые места, и тд. С полным списком доработок можно ознакомиться в описании к модели. Ну а здесь я назову то, что видно при беглом осмотре.
По внешнему виду:
Убран передний щиток из лексана, заменен на кусок брызговика;
Добавлена ручка и защита свечи после замены на иридевую;
На задних рычагах видны щитки-опять же из брызговиков;
Диски заменены на Пролайн.
Под коркой:
Заменен сервосейвер, вследиствие чего убран старый радиобокс;
Так же видно, крышка бака заглушена, тк клапан теперь в другом месте. Воздушный фильтр приподнят-его крепление заменено на алюминий.
Серва газа переехала ближе к карбюратору, и обзавелась новыми тягами. Ее крепление выпилено из уголка, а так же дополнительно усилено стоковой пластиной;
Карбюратор без заслонки-не стал гнуть тяги, поставил Walbro 990.
Общий вид:
Установлен двойной выхлоп;
Слабое место-ушки двигателя теперь защищены дополнительной распоркой.
Ну и просто фотка-кастор как у Мерседеса :D
Движок пока стоковый-хрен бы с ним, надо добить. Хотя руки чешутся воткнуть зену, купленную еще прошлой осенью. Но надо отметить-сток еще очень бодрый, хорошая компрессия, нет проблем с заводкой, поэтому я думаю его надолго хватит. По пробегу не могу сказать точно-не считал. Стоковая подвеска тоже хороша-рпм пока не пригодился.
Ну и в общем итоге-тачкой доволен на все 100%, ее покупка оправдала все мои ожидания. До этого была нитра (саваж 4.6)-просто небо и земля.