как защитить от влаги и пыли?
Здраствуйте. Подскажите как защетить эту модель от влаги и пыли! Может кто еще что подскажет по модели буду очень презнателен так как только начинаю этим увлекаться.
37 Комментировать
Комментарии
5,92
Россия, Москва
0
+
-
Вариантов очень много. Почитайте тут forum.rcdesign.ru/f27/thread120367.html
0,96
Россия, Москва
0
+
-
Добрый день!
В первую очередь нужно подумать о защите электроники. Внутренние корпуса ( inner bodies ) защищают лишь от брызг воды, но при погружении в воду ( например при попадании в глубокую лужу ) сильно не спасут. наиболее эффективным методом защиты например регулятора хода: это маленькая алюминиевая коробочка-саркофаг в который помещают слегка доработаный регулятор и наполняют саркофаг маслом, но стоимость такого саркофага сапоставима со стоимостью не дорого регулятора хода...
Как вариант, возможно использование защитных спреев, которые после высыхания образуют на электронных компонентах водозащитный слой. Но этот метод не достаточно надежен.
Еще один метод это заливка эпоксидной смолой. Метод достаточно бюджетный. В авто магазине флакон эпоксидки с отвердителем стоят около 100 рублей. И при этом достаточно эффективный. Я таким методом защитил не только регуляторы хода, но так же и приемники. Единственное на что следует обратить внимание, если на приемнике или регуляторе есть кнопки, они возможно не будут работать.
метод заливки достаточно прост. Я например просто изготовил небольшую коробочку по размерам чуть больше чем печатная плата регулятора, затем заполнил ее на половину эпоксидной смолой, потом погрузил в нее регулятор и залил остатками смолы. На следующий день получился абсолютно монолитный брусочек с регулятором внутри.
Желаю удачи!
В первую очередь нужно подумать о защите электроники. Внутренние корпуса ( inner bodies ) защищают лишь от брызг воды, но при погружении в воду ( например при попадании в глубокую лужу ) сильно не спасут. наиболее эффективным методом защиты например регулятора хода: это маленькая алюминиевая коробочка-саркофаг в который помещают слегка доработаный регулятор и наполняют саркофаг маслом, но стоимость такого саркофага сапоставима со стоимостью не дорого регулятора хода...
Как вариант, возможно использование защитных спреев, которые после высыхания образуют на электронных компонентах водозащитный слой. Но этот метод не достаточно надежен.
Еще один метод это заливка эпоксидной смолой. Метод достаточно бюджетный. В авто магазине флакон эпоксидки с отвердителем стоят около 100 рублей. И при этом достаточно эффективный. Я таким методом защитил не только регуляторы хода, но так же и приемники. Единственное на что следует обратить внимание, если на приемнике или регуляторе есть кнопки, они возможно не будут работать.
метод заливки достаточно прост. Я например просто изготовил небольшую коробочку по размерам чуть больше чем печатная плата регулятора, затем заполнил ее на половину эпоксидной смолой, потом погрузил в нее регулятор и залил остатками смолы. На следующий день получился абсолютно монолитный брусочек с регулятором внутри.
Желаю удачи!
23,35
Россия, Москва
0
+
-
Поддерживаю данный вариант, однако в нем есть всего один досадный минус — если выходит из строя любая деталь регулятора — он перестает быть ремонтопригодным, так как он уже замоноличен в брусочек эпоксидки.
Рекомендую использовать эпоксидку Момент (двойной шприц) — его хватает как раз на один регулятор или приемник.
Я таким образом загерметил уже пару приемников и пару регуляторов. Вот только один у меня сгорел и лежит как напоминание быть осторожным с переполюсовкой!
Рекомендую использовать эпоксидку Момент (двойной шприц) — его хватает как раз на один регулятор или приемник.
Я таким образом загерметил уже пару приемников и пару регуляторов. Вот только один у меня сгорел и лежит как напоминание быть осторожным с переполюсовкой!
0,96
Россия, Москва
0
+
-
сам материал. покупал за 95 руб. объем 150 мл. плюс затвердитель около 30 мл. Хватает наверно на пять регулей или десять приемников… я залил два регуля два приемника и еще больше половины осталось… крайне бюджетно! и застывает даже быстрее «момента» ( если правильно смешать )
0,96
Россия, Москва
0
+
-
Серву желательно разобрать и плату залить, тем же пластиком или спреем, но когда будешь разбирать, будьосторожен с потенциометром. У некоторых серв он подключен к плате не проводками а припаян ножками. И при попытке вынуть плату он развалится на две части. Когда будешь собирать обратно, промаж все стыки автогерметиком, а под качалку вокруг вала, набей литол. Мера временная, но если не плавать, а иногда по лужам погонять хватит. На счет мотора: колекторный просто просушитт и если разборный, то почистить. А б/к просто просушить ну и еще можно подшипники на валах смазать.
0,96
Россия, Москва
0
+
-
Согласен, регуль не ремонтно пригоден, но этот способ хорош для не дорогих регуляторов, ремонт даже одной феты в котором стоит как сам регулятор. И потом момент в шприце стоит около 80-100 руб и на один регуль, а авто магазине я брал за 90 руб эпоксидку во флаконе там 100 мл этого мне хватило на два регуля и два приемника и еще осталось.
23,35
Россия, Москва
0
+
-
Ну кому что удобнее. Вот я еще заметил, что супер-эпокси, как называется момент, греется при кристаллизации.
А еще я у жены брал юверрную эпоксидку, так казываемый Glass Resin — вот это идеальное средство, текучесть нормальная, время до кристаллизации есть и можно аккуратно дозируя, обойти кнопку настройки, о чем речь была выше. Сохраняется свойство программации. Особенно это актуально для приемников — там еще куча разъемов.
А еще я у жены брал юверрную эпоксидку, так казываемый Glass Resin — вот это идеальное средство, текучесть нормальная, время до кристаллизации есть и можно аккуратно дозируя, обойти кнопку настройки, о чем речь была выше. Сохраняется свойство программации. Особенно это актуально для приемников — там еще куча разъемов.
23,35
Россия, Москва
0
+
-
залить можно чем угодно, хоть сантехническим герметиком. Но я не берусь вам гарантировать за сохранность платы и возможное воздействие на нее и компоненты химического состава герметика.
Еще имейте в виду, надо подбирать герметик так, чтобы он выдерживал сильный нагрев и был желательно теплопроводным. Иначе можно спалить регулятор.
Еще имейте в виду, надо подбирать герметик так, чтобы он выдерживал сильный нагрев и был желательно теплопроводным. Иначе можно спалить регулятор.
7,1
Россия, Москва
0
+
-
Я все заливаю акриловым герметиком. PLASTIK 71. наливаю его в ванночку и окунаю в него регуль, так же сервоприводы платы электроники и приемник. сохнет сутки, воняет так как на растворителе соответственно. помогать высохнуть налревом нельзя, начинает пузырится. если хочется слой потолще то можно через час мокнуть еще раз.
У меня таким образом на коптере регули залиты и вся электроника.
Если надо что то отремонтировать то его можно акуратно отколупнуть.
Опасность только в том что пластик оно растворяет так что надо акуратнее с моканием сервоприводов.
У меня таким образом на коптере регули залиты и вся электроника.
Если надо что то отремонтировать то его можно акуратно отколупнуть.
Опасность только в том что пластик оно растворяет так что надо акуратнее с моканием сервоприводов.
7,1
Россия, Москва
+1
+
-
Погружал несколько раз по края радиатора, закрыло все щели и получилось как на фото у Алексея.
Саму плату решил не заливать так как теплоотвод ухудшится, на коптере это не критично так как там неслабым потоком воздуха обдувает регули.
Хочу как все заизолирую и приедет новый регуль проверить этот в ванной на водостойкость, регуль недорогой да и фигня полная так что для эксперимента не жалко. потом в блоге про жука вывешу.
Саму плату решил не заливать так как теплоотвод ухудшится, на коптере это не критично так как там неслабым потоком воздуха обдувает регули.
Хочу как все заизолирую и приедет новый регуль проверить этот в ванной на водостойкость, регуль недорогой да и фигня полная так что для эксперимента не жалко. потом в блоге про жука вывешу.
7,1
Россия, Москва
0
+
-
Да на платах слоя 3 лака, он светится в ультрафиолете, поэтому удобно смотреть все ли залил. но больше 1го слоя наносить геморойно, под ножками элементов могут пузырьки воздуха образоватся и приходится их иголкой выпускать до начала загустевания лака. ну и он жидкий как вода если надо большую щель закрыть то так просто это невыйдет. зато для ремонта легко все вскрыть.
Хочу попробовать пластик PLASTI-DIP но пока не попадался ни где.
Хочу попробовать пластик PLASTI-DIP но пока не попадался ни где.
0,54
Россия
0
+
-
есть мнение что имеющему в корпусе колекторному двигателю вода не страшна. а бесколекторный лучше брать без отверстий. Кожух можешь придумать если в грязь лезть. Серву мне идея понравилась с жидким пластиком. Вот тут: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
последий 3ий вариант. с красной банкой
последий 3ий вариант. с красной банкой
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.