Григорий
Добавил запись в группу
Шоссейники
Запчасти, аксессуары, тюнинг, стайлинг
Предлагаю в комментах тут писать о том, кто что ищет из списка в заголовке или наоборот знает, где что можно найти выгодно. или какие-то редкие вещи, в общем обо всем, что можно поставить на наши «игрушки»)
24 Комментировать
Комментарии
0,08
Россия, Калининград (Кенигсберг)
0
+
-
Здравствуйте. Собираю модель AMG Mercedes DTM 2008. Пропустил много номеров. Сейчас хочу найти аналоги пропущеных запчастей на RCMOTORS. В 52 номере журнала находились шестигранник крепления колеса, полуось, штифт и кость привода. Заказал на RCMOTORS 1. AX30429 — не подходит, 2. HPI-86001 — не подходит, 3. HPI-66655 — не подходит! Как подобрать правильные запчасти к задней подвеске?
2,9
Россия, Невьянск
+1
+
-
так сказать «шестигранник крепления колеса» можно заказать на паркфлаере. большинство подходит к мерсу и они не пластик а альминька.ссылочка на сайт
2,9
Россия, Невьянск
+1
+
-
этот и не подойдет. он подходит для автомобилей фирмы axial.
на мерин подойдут вот эти хексы
на мерин подойдут вот эти хексы
15,15
0
+
-
Интересная темка! Вот у меня ТРЁШКА — вроде бы как брендовая машинка от сети PILOTAGE, требуемого тюнинга нет даже у официалов. Так например рычаги алюминевые или что-нибудь похожее на RPM нет как таковых, только (извиняюсь за грубость) гомно-сток, который летит даже при температуре около нуля. Пришлось делать на заказ «люминевые». Даже стоковые продаются в комплекте — один передний и один задний. На фейхуа мне рычаг на зад у меня их и так три новых? Предлагаю по возможности сделать Вкладку куда желающие могут скинуть чертежи с основными точными размерами деталей для своих моделей. Так будет проще подобрать от другой модели, если кто ищет.
15,15
0
+
-
В оригинале рычаг выглядит чуть по другому.
В чертеже соблюдены основные размеры (растояние по центрам сверловки и резьбы, толщина рычага и размеры креплений кулака и базы) Дизайн изменен с учетом упрочнения и облегчения веса. Фрезировка отверстий для уменьшения веса детали может производиться в произвольной форме. Главное соблюсти геометрию мест крепления узлов и агрегатов. Остальное можно доработать надфилем =)
На чертеже забыл начертить указанный на фото элемент. Это углубление для опоры пружины амортизатора (нижняя чашка перед шаром), необходима обязательно, так как при креплении амортизатора она упирается в рычаг и если ее не сделать, то можно сломать нижнюю шаровую. (я дяди Витины рычаги тоже в этом месте дорабатывал)
В чертеже соблюдены основные размеры (растояние по центрам сверловки и резьбы, толщина рычага и размеры креплений кулака и базы) Дизайн изменен с учетом упрочнения и облегчения веса. Фрезировка отверстий для уменьшения веса детали может производиться в произвольной форме. Главное соблюсти геометрию мест крепления узлов и агрегатов. Остальное можно доработать надфилем =)
На чертеже забыл начертить указанный на фото элемент. Это углубление для опоры пружины амортизатора (нижняя чашка перед шаром), необходима обязательно, так как при креплении амортизатора она упирается в рычаг и если ее не сделать, то можно сломать нижнюю шаровую. (я дяди Витины рычаги тоже в этом месте дорабатывал)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.