leost leost Добавил запись в группу Любители Шорт Корс Траков 1038,4
Колеса одной стороны вращаются с меньшей скоростью, чем другой - где копать?
4

Решил померять датчиком температуру двигателя и вывесив шасси запустил машину.

В итоге увидел что колеса правой стороный раздуваются, а левой нет (точнее левое переднее чуток) и левое заднее медленее всех вращается и раньше других останавливается, на видео все видно. Если задний ход включить разница незаметна. Что это за разница во вращении у сторон и «тормозное» левое заднее — где копать?

Если вручную крутить колеса то никаких задевний, заеданий не чувствуется.

 

Плюсануть! 4
8 Комментировать
Комментарии
avatar
2608,85
+3 + -
Несколько причин
1.  Подши сносились и в одном из них при вращении на высоких оборотах трение более заметно, а из-за дифа это колесо вращается медленнее
2.  Колеса могут иметь разную эластичность
3. Так отрабатывают дифы 
avatar
1038,4
+3 + -
ну машина новая, отъездила не больше 5 акб штатных 1800 с коллекторным движком.
Если не подши — дифы менять или не париться, раз машина прямо едет?
avatar
3197,12 Россия, Москва
+1 + -
На выходных валах дифов тоже есть подшипники… могло заклинить там. Однозначно, перебирать дифы, а когда их снимешь, то и со ступицами всё поймешь…
avatar
1038,4
+2 + -
Всем спасибо за направление где копать! Временно починил, дело в подшипниках дейтвительно. Точнее в т.н. маслянных подшипниках, которые в колесных кулаках — сейчас разобрал самое проблемное левое заднее — графитной смазки туда чутка положил — стало так же хорошо вращаться как и правые.
Заказал у китайцев за место этих фиговых «маслянных» нормальные шарикоподшипники.
Пойду левое переднее смажу )
avatar
792,03 Россия, Щербинка
+2 + -
Или 1 или 3…
avatar
0,5 Россия, Якутск
+1 + -
перезатянул одно из калес
avatar
1038,4
+1 + -
это заметил, но не понятно почему затяжка влияет — затягиванием сам хекс чтоль двигается по оси привода и упирается в кулак?
Ослабляю — сразу колесо на хексе болтаться начинает, момент затяга не понятен совершенно
avatar
730,54 Россия, Москва
+3 + -
Да, у меня на китайцах такой часто бывало — прорезь под пин в хексе слишком глубокая, поэтому хекс проваливается до самой ступицы. А когда откручиваешь — получается ты не хекс относительно оси сдвигаешь, а колесо относительно хекса. Попробуй в прорезь для пина в хексе, под пин, что-нибудь подложить, да хотя бы бумажку в 2-3 слоя — если моя версия верна, то колесо будет прижиматься к хексу, хекс к пину, но из-за прослойки хекс НЕ будет прижиматься к ступице.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.