Needet
Добавил запись в группу
Любители Шорт Корс Траков
Вопрос по Slash 4×4
Продавец почти нового слэша с другого модельного форума утверждает, что новый тракссас слэш 4×4 поставляется С СУХИМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ. Теперь на каждой покатушке я пытаюсь расслышать нездоровые звуки из трансмиссии. Всё мне кажется, что новый слэш от старого по звуку отличен. Кто разбирал НОВЫЙ ДИФФ СЛЭША 4×4? Или свой разобрать?
3 Комментировать
Комментарии
730,54
Россия, Москва
+1
+
-
я даже не считал, сколько наездил… в мануале написано «после влажных покатушек промыть и высушить, перед выездом проверять все болты». Про регламент ТО честно написано Other periodic maintenance. Т.е. «периодически обслуживайте...» Я ориентируюсь на собственные ощущения — машина едет нормально с моей точки зрения? Нигде ничего не подтекает? Ничего не сломано? Вот и не лезь. Время лезть в него настанет, по ощущениям, к концу лета, при подготовке к зиме. На этот эпизод намечена огромная гора работ, как просто обслуживания, так и тюнинга «в зиму». Немного подтекают аморты (под замену, ставить 16мм металл с резьбой, возможно новые пружины и однозначно новое масло), немного подтекают дифы (подшипники под замену, дифы в перезаливку, шестерни внутри дифов в норме, иначе было бы слышно). Выкинуть к лешему стабилизаторы, только место занимают, пользы от них — ноль. (чтоб была польза надо арматуру ставить, 2-2,5 мм, а не эти «волоски») Больше проблем нет, включая подшипник слиппера — у меня там все в идеале, хотя у многих это первое, что изнашивается…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.