Стас Стас Добавил запись в Персональный блог 362,18 Таджикистан, Нурек
Хочу купить, нужна помощь
21

Уважаемые «Трофийцы»! Нужна помощь в выборе модели

Так как планирую весной купить себе трофи модель-начинаю рыскать по интернету, смотреть, читать отзывы и тп. И на этот раз хочу попробовать заказать из-за бугра (если выгода в цене конечно будет)

Вот в масштабе 1к1 чем короче база-тем лучше проходимость, у 1\10 работает подобная «схема»? У всех аксиалов SCX10 она 305мм кажется

Итак мой выбор падает на:

-SCX10™ Deadbolt™

-SCX10™ 2012 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon

-Wraith Spawn, но отталкивает отсутствие выбора кузовов, копийный не поставить((

-K-5 Blazer (но подозрительно маленький ход подвески)

И что лучше брать? КИТ или РТР? По цене РТР выходит дешевле, чем набирать электронику отдельно...

И увидел такое чудо-юдо, нравится размер, материал подвески и бла-бла-бла, но вот отсутствие зап.частей и колес не нравится. Но привлекательна цена, можно поменять электронику и готово)

Плюсануть! 21
74 Комментировать
Комментарии
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+4 + -
Тоже недавно думал над покупкой трофи… Сейчас есть очень выгодно купить РТР ваттеры у нас, по цене выйдет примерно столько же сколько и из за бугра...
Я почти взял ваттеру… но в последний момент пожалел денег =)
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Сама шасси какая-то странная, колеса как-то под кузовом находятся, цепляться ведь будет, высоко тоже не поднимешь-не эстетично выглядеть будет...
SCX тут лучше подходит.... 
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+4 + -
Там если и цепляет, то длинный задний бампер. Глянь видосики....
 тут со второй минуты… просто модель за те же деньги уже имеет кучу ништяков, которые ты будешь покупать на акс отдельно. Плюс раздвижная рама, позволяющая на одно шасси ставить разные кузова
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Да, я видел это видео, спасибо)
Хочу чтобы Константин мне ответил по этой модели) 
avatar
4554,1 Россия, Москва
+3 + -
таки уже в личку отписа
avatar
4554,1 Россия, Москва
+4 + -
Серега абсолютно прав.
avatar
4554,1 Россия, Москва
+4 + -
Стас, я эксплуатирую Ватерру в достаточно жестких условиях… единственное в свое время упустил смену смазки в коробке из-за чего поменял шестерни. в отлиичииот каса шестерни в коробке  - металл. В аксе насколько мне известно металлические шестерни в коробку эито опция причем не дешевая. Акс легче. Но у него не раздвигается рама. Блэйзер крепче Акса. 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Но почему куча народа пользуют аксы? а ватерр очень мало? Потому что она дороже изначально? А то, что модернизация акса требует доп.денег они не замечают?
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+4 + -
SCX 10 раньше появился.
На акс куча тюнинга.
Акс популярнее — маркетинг, все такое… Поэтому народ и стремиться взять то что у всех  =)
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+4 + -
У ассендера тоже есть минусы — это крены из за посредственных амортов и малое количество стороннего тюнинга… Но тюнинг и не нужен, если гоняешь на коллекторе, а стоковые аморты везде — далеко не идеал.

Поэтому грубо говоря ты берешь хорошо нашпигованный акс, по цене примерно на 100 баксов дешевле (это если акс тюнить так-же: хексы, шестерни, тяги,...) но теряешь потом возможность заказывать из китая и прочих стран любые ништяки начиная от косозубых шестеренок и заканчивая алюминиевыми мостами по 12к за штуку =)


Но если смотреть на корку… То Акс обставляет ассендер с его бронко и блэйзером (не в обиду, но они правда на любителя =)), и тут появляется джимэйд! со своими очень интересными корками, да еще и по цене, чуть меньшей чем у ватеры =)


В общем решай сам, я бы взял ваттеру поменял бы и поставил-бы на нее самодельную корку. У тебя возможно другие приоритеты и предпочтения.

avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Смотрел на рс байер катание ватерры и акса, ватерра выигрывала, у нее радиус поворота явно меньше, проходимость чуть лучше. Да, она хороша
Но как делают корку? Я понимаю принцип верха, но не понимаю принцип крепления и установки «сердцевины»? Или она также делается полой внутри? 
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
там просто корка, салона как у меня там нет… корка на Блэйзере вещь!!!
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Салон? Не могу найти ни одной фото салона!) Даже на офф.сайте не нашел!)
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
потому что его нет… я свой делал сам…
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Не нашел подробностей в журнале(
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
Я и не писал помоему. Там салон от раита и три железных пластины.
avatar
4357,93 Россия, Тверь
+4 + -
Не совсем коректны сравнения проходимости аса и ватеры, хоть и пишут что 1:10 — но врут собаки — акс по сравнению с ватерой — меньше размером, больше похоже что ваттера 1:8 масштабом. По поводу радиуса поворота — не знаю что там у него с аксом, как настроен триммер и качалка стоит, но не заметил что у Кости например радиус поворота меньше…
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
Заметил такое различие размеров у своих фэйзера и спринта, спринт как подросток рядом с киошей
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+2 + -
блэйзер 1-8… тут нечего говорить… колесная база у оригинала 2700 (http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_K5_Blazer)
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
Савбек явно проигрывает им обоим, вот про комоду сказать затрудняюсь, машина хорошая, но кит, а кит дороговат и плюс еще потратится на электронику, планирую не дороже 35 отдать
Так как есть еще в планах бензо 1/5))))) 
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
рс байер не настраиваивал савбэк… Он просто не любит рессоры, поэтому он у него не ехал. У меня савбэк сейчас едит не хуже аксов, поставлю другую резну, так ваабще много кому нос утрет… Ход конечно не такой как на тягах, но зато копийно.


Корки на блейзере, савбэке и аксе кремятся одинаково — на 4ех держателях и клипсах. В середине ничего не держит.

А пятый масштаб — это ты лучше брось… я вот думаю свой продать… Дорого это и не так практично как 10 электро. 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Так, про пятый нужно будет в личку поговорить
Насколько я понял, он там с товарищем катал и это был его акс, а не савбэк)

avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
савбэк тоже его… друган у него его купил уже потом.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Подскажешь что за модель кроме акса и той, на котором кузов самоделкин?
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
два акса и савбэк на видео
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
кузов понравился ^_^
avatar
4357,93 Россия, Тверь
+4 + -
А тут уже помоему поднимался данный вопрос где то, мое мнение — надо брать то, что больше нравится чисто визуально))) По ходовке — у акса в коробке конечно пластиковые шестерни, но как то почти год спустя я их убил)))) не поменял подшипники в коробке и смазку коробка тоже год не видела, с таким же успехом Костя убил железные шестерни, здесь главное вовремя обслуживать. Аморты — на стоковых откатал больше года, сейчас поменял — просто за время эксплуатации уже и пружины прослабли и штока вырабатываться начали, шестерни после того как убил пластиковые — поменял на стальные — оригиналы — цена вопроса около 2500 тысяч. В мостах ничего не трогал, карданы — сток, все остальное из тюнинга установлено больше для понта чем для дела))) А вот с кузовами на акс — проще чем на вттеру, ваттера мне понравилась только своими размерами, она значительно крупнее акса, но при этом — кувыркается очень сильно, центр тяжести — высокий из-за кузова такого, далее — ход подвески у него больше, но больше только благодаря большим размерам самой модели, ну как писали выше — замена амортов — помогает и на аксе и на ватере увеличить ход, но при такой длине базы — на пузо его легче посадить, так что у обеих машин мне кажется число плюсов и минусов — одинаковое, оби достойны быть моделью в гараже. А лично для меня большую роль играет — наличие запчастей, на акс их пруд пруди, а вот на ваттеру придется долго ждать.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Развернутый ответ, спасибо Паша)
Вот блин мозоль какая, по сути три Хорошие авто:
-ватерра
-scx
-комодо (савбэк изначально как то не не нравится, похож на американский военный уазик) 
 
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
не согласен. у блейзера можно менять базу… и кузов от акса поставить — не проблемма. А модель по корке брать… тогда вам к rc4wd.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Неееет, модель выбирается отнюдь не по корке. Почти… Не хочу брать gmade r1 и wraith изза некопийности
На савбэке не нравится заводская корка, а шасси не особо отличается от scx как мне показалось
 
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+2 + -
отличаетя на 50 баксов потраченых на тягии аморты… На Савбэке рессоры =)
avatar
4554,1 Россия, Москва
+3 + -
Серег рс4вд это не шасси а отстой… который требует капиталовложений и не едет совершенно… зато красиво и копийно… был у меня подобный трэш…
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+2 + -
Сколько людей стольо и мнений =) Это было сказано к тому, что если хочется красивую корку, то нужно покупать что то из rc4wd
avatar
4357,93 Россия, Тверь
+1 + -
рц4вд — вооще как класс даже не рассматривается, а смысл платить за блейза больше чем за акса, менять базу, делать ее аксиаловского размера и ставить на него корку от акса? ХЗ тогда сразу проще акса взять))) Тут разговор про что брать то что больше нравится из 2 этих моделей, не более того, я не взял бы ваттеру из-за 2 причин:
1. Проблемы с запами.
2. Мне сам кузов блейзера не симпотизирует.
Тут как говорится — у всех карандаши разные — кому то нравится, кому то нет, но с технической точки зрения оби модели — достойные.
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+2 + -
Паш, тут ты не прав. РТР ваттера стоит 400 бачинских, РТР акс стоит — 350 — 370 баксов, если не брать в расчет Deadbolt, который сделан только для маркетинга и сравнивать их бестолку.
 
Сравни что ты получишь на ватере  что на аксе за эти деньги (нужно глянуть… изучить мат. часть)?
Пусть ваттера будет чуть дороже, но при этом плюшек ты с ней больше получишь (хотя если любите переплачивать и докупать хексы, тяги, шестерни, красивые мосты потом — ок)

Если ты взглянешь как на асцендере меняется база — хм… не думал что кто то будет считать поблеммой использовать такой механизм…

И говорилось все это к тому что корку можно поставить абсолютно любую… А не то что нужно бежать и ставить корку от акса. 
комментарий был удален
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+2 + -
По поводу rc4wd.
Их тут не любят… да и владельцы этих шасек тут не сидят. Опять же если изучить мат. часть и почитать повнимательнее можно узнать что при должном уходе эти шаськи едут не хуже других и при этом выглядят на порядок а наверное даже на два порядка (если сравнивать с убогими аксовыми) лучше.

Это не другой класс. Это тоже RC Трофи, только более копийное… Я вот месил грязь на трупере – он у меня куда более проходимей аксов ваших был, и что – выходит, что монстры восьмого масштаба лучшие трофи мобили? А все что чуть хуже едет по грязи – отстой?

avatar
4554,1 Россия, Москва
+3 + -
Серег там дело не в уходе а в качестве материала… силумин из которого сделаны мосты это жесть… я больше скажу эта шаси НИКОГДА не поедет лучше акса ватерры или савбэка. Опыт эксплуатации. Эта шасси еще даже не видела того что видит ватерра
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
Есть владельцы данных шасек, которые могут с тобой поспорить… но наверное не будут)
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+2 + -
Сори конечно… но накопилось.
avatar
4357,93 Россия, Тверь
+3 + -
))) Серег, для того тут и болтаем что бы найти что то то что другой упустил из виду. Но сейчас извечная тема в трофи поднялась — что лучше.
По поводу плюшек… Ну хз, по мне так сомнительные все эти плюшки.
На стоковом дедболе я откатал год, только после этого у меня появились стальная рулевая, это единственная плюшка которой аксу действительно не хватало, цена вопроса, точно не помню, но меньше 500 рублей, при этом все остальное как писал выше — куплено для понта, не более того. Все стоковые запчасти лежат в коробке6 можно их поставить обратно. По поводу покупки мостов и прочего по 12к за штуку — так такого тюна на любую машину навалом, например на СС-01 его хоть отбавляй. Пластиковые карданы, которые по какой то причине всех так смущают… Ну у моих выработка появилась, причем на стальных креставинах, но до того момента как их свернет пройдет еще много времени, не один год скорее всего.
А машина проехала далеко не один километр и далеко не по асфальту. Так что те «плюшки» которые идут на ваттере — ваттера без них просто не поедет и они необходимы ей, а акс и так едет и все эти плюшки — больше для понтов.
avatar
1721,29 Россия, Москва
+3 + -
Восьмая электричка самое то, получается.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Восьмая электричка китай, без зап.частей и тюнинга( Она нравится, но не проста в эксплуатации
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
В плане ремонта и т.п.
avatar
1038,4
+3 + -
я за Блейзер, ибо размер больше чем у Аксиала и т.к. 1:1 Блейзер нравится, так что еслиб брал о других корках и не думал бы )
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
о замене корки сразу и не думаю) это в будущем, когда приестся заводская) Но рассматривать варианты нужно изначально
 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
Мозг закипел от одного дня усиленного обзора этих моделей! Около 4-5 часов просидел в поиске! Хорошо есть время подумать!) 
Все же выбор остается между аксом и блейзером, вот китайца может когда-нибудь куплю в подарок одному человеку, если он станет родственником))
И выбор очень тяжелый, так как очень тонкие моменты плюсов и минусов, тут уже дело не в цене даже
avatar
4357,93 Россия, Тверь
+3 + -
Соглашусь с Серегой, в компании интересней на много катать, и не только трофи, но вот ближайшее трофи у меня в 180 км от дома, это Москва, редко но иногда мы свтречаемся не большой компашкой и катаем, хотя я и один катаю часто, мне это мозг разгружает)))
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
Скажу так: если у тебя в радусе 100 км нет таких же больных рс трофи людей, модель лучше  не бери. Есть варианты для катания куда более веселые: пятерки, восьмерки... 
Трофи только в компании принесет истинное удовольствие, иначе надоест очень бытро (я так понял копийный трофи тебе не так интересен — вот им можно заниматься в соло). Это я тебе говорю как человек не живущий в Москве, в которой несколько больших групп троффистов… У нас на область дай бог 5 моделистов, готовых выезжать =( 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+4 + -
У меня на всю страну тут ни одного пилота RC моделей, никакого вида!
Эм… «копийный трофи не интересен» -не понял почему, а может я не понимаю смысла выражения «копийный»?
А по поводу пятерки ты ведь сам сказал, что это не интересно 
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+4 + -
Я сказалчто продавать ее хочу, но не говорил что это не интерено…
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+4 + -
Про копийность… Видишь тут фирму rc4wd не уважают и относят ее к «другому» классу =) Эта фирма делает самые копийные шасси и кузова… Обычно люди стремящиеся приблизить свою модель к оригиналу 1к1 выбирают эту контору для постройки. И обычно строить такие модели даже одному не скучно =)
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
копийная машина не проедеьт там где со свистом пролетит акс или блэйзер… но здесь на любителя… кто то любит кататься по ровной поверхности с мелкими кочками и грязью что подошву у ботинок не испачкаь а кто то наоборот… Об этом кстати следующая часть мемуаров…
avatar
695,17 Россия, Дзержинск
+3 + -
копийная маина не проедит ввиду большого веса и отсутвия огромных краулерных колес… тут не в шасси дело
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
ну у меня у Блэйзера большой вес, но это не мешает ему ездить везде, так же как и железным монстрам брата… шасси хлипкое очень у rc4wd. силумин одним словом… в кочку уперся кулак вывернул с корнем… причем дважды… на втором мосту оба… в совпадения не верю…
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
акс и ватерра мне таких неприятностей не доставляли.
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
На самом деле не ожидал таких споров по поводу моделей!) Что у рс4вд копийного? кузов? все? чем его шасси копийнее к аксовской или блейзера?
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
все более миниатюрное… всякие бампера, решетки и тому подобное… привод сделан через раздатку, то есть в отличии от акса и ватерры у машины три кардана, под пару спур-пиньен нужен пиньон с другим шагом зуба, не как у акса или ватерры… кузовов там три пикап дэф и ТЛК 40… но стоят они как чугунный мост… кчсть еще у них 110 дэф но он не стоит своих денег... 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Цена как сбитый боинг 35к за шасси, очень дорого… На данный момент жлоба давит
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
да… именно так… поэтому есть бронированная техника, аксы ватерра савбэк/комодо
avatar
299,79 Россия, Москва
+1 + -
   :))     Вот таких дискуссий раньше не было...
Выбор модели — был бы простой…       :)
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Чем больше их на рынке тем сложнее выбор)
На данный момент склоняюсь больше к Ватерре 
avatar
299,79 Россия, Москва
+2 + -
Прочитав эти дискуссии, просмотреть гаражи владельцев разных авто, почитать ихние  блоги…   Можно опредилиться с выбором и не прогадать…    :)   
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
миш, просто не хочется что бы человек купив тот же рц4вд полез вгряз и машина отказалась бы ехать потому что не для этого она… а для грязи больше бронетехника. приобретая акс ватерру или савбэк с комодо, можно быть уверенным что если лезть в грязь то по уши, как положено… а иначе кайфа нет…
avatar
299,79 Россия, Москва
+3 + -
Вот о чем я и говорю… что бы выбрать модель, нужно определиться — для каких целей она тебе нужна... 
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+4 + -
В Таджикистане очень мало грязи, горная местность в основном, много камней, бугорков и тп. Да, лучше бы взять краулер, но пока не рассматриваю их. Так как нет особого желания.
avatar
4554,1 Россия, Москва
+3 + -
для подобной местности акс или Блэйзер
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+3 + -
Ну значит все, блейзер!)
avatar
299,79 Россия, Москва
+2 + -
Ну вот и правильно!!!   :)))
avatar
4554,1 Россия, Москва
+1 + -
вот наш человек…
avatar
362,18 Таджикистан, Нурек
+2 + -
, Вот только теперь головная боль!) В феврале зарплата и отпуск, хочется очень и отдохнуть на широку ногу и блейзера купить!)
Костя, подскажи размеры акка и фирму) 
avatar
4554,1 Россия, Москва
+1 + -
ну штатный аккум там не стандартного типа… но это все фигня… если есть голова на плечах то приспособить другой аккум легко. У меня team Orion 5000амперчасов…
avatar
680,48 Россия, Москва
+2 + -
Немного не в тему, но все же спрошу знатоков — а что скажете про Venom Creeper? Модель старая, но есть шанс прикупить такую за 10к в состоянии новой (со слов продавца) в RTR-виде. Вроде как замена рамы приводит в соответствие с аксом, по запам вроде совместимы. Если брать, то именно под переделку в трофи, как краулер мне малоинтересно. Стоит оно того?
avatar
4554,1 Россия, Москва
+2 + -
Нет не стоит… сразу акс или ему подобное
avatar
680,48 Россия, Москва
+3 + -
Понятно, значит буду копить денег на ватерру. Для меня вопрос выбора закрыт :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.