Уважаемые «Трофийцы»! Нужна помощь в выборе модели
Так как планирую весной купить себе трофи модель-начинаю рыскать по интернету, смотреть, читать отзывы и тп. И на этот раз хочу попробовать заказать из-за бугра (если выгода в цене конечно будет)
Вот в масштабе 1к1 чем короче база-тем лучше проходимость, у 1\10 работает подобная «схема»? У всех аксиалов SCX10 она 305мм кажется
Итак мой выбор падает на:
-SCX10™ Deadbolt™
-SCX10™ 2012 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon
-Wraith Spawn, но отталкивает отсутствие выбора кузовов, копийный не поставить((
-K-5 Blazer (но подозрительно маленький ход подвески)
И что лучше брать? КИТ или РТР? По цене РТР выходит дешевле, чем набирать электронику отдельно...
И увидел такое чудо-юдо, нравится размер, материал подвески и бла-бла-бла, но вот отсутствие зап.частей и колес не нравится. Но привлекательна цена, можно поменять электронику и готово)
Поэтому грубо говоря ты берешь хорошо нашпигованный акс, по цене примерно на 100 баксов дешевле (это если акс тюнить так-же: хексы, шестерни, тяги,...) но теряешь потом возможность заказывать из китая и прочих стран любые ништяки начиная от косозубых шестеренок и заканчивая алюминиевыми мостами по 12к за штуку =)
Но если смотреть на корку… То Акс обставляет ассендер с его бронко и блэйзером (не в обиду, но они правда на любителя =)), и тут появляется джимэйд! со своими очень интересными корками, да еще и по цене, чуть меньшей чем у ватеры =)
В общем решай сам, я бы взял ваттеру поменял бы и поставил-бы на нее самодельную корку. У тебя возможно другие приоритеты и предпочтения.
Но как делают корку? Я понимаю принцип верха, но не понимаю принцип крепления и установки «сердцевины»? Или она также делается полой внутри?
Корки на блейзере, савбэке и аксе кремятся одинаково — на 4ех держателях и клипсах. В середине ничего не держит.
А пятый масштаб — это ты лучше брось… я вот думаю свой продать… Дорого это и не так практично как 10 электро.
1. Проблемы с запами.
2. Мне сам кузов блейзера не симпотизирует.
Тут как говорится — у всех карандаши разные — кому то нравится, кому то нет, но с технической точки зрения оби модели — достойные.
Сравни что ты получишь на ватере что на аксе за эти деньги (нужно глянуть… изучить мат. часть)?
Пусть ваттера будет чуть дороже, но при этом плюшек ты с ней больше получишь (хотя если любите переплачивать и докупать хексы, тяги, шестерни, красивые мосты потом — ок)
Если ты взглянешь как на асцендере меняется база — хм… не думал что кто то будет считать поблеммой использовать такой механизм…
И говорилось все это к тому что корку можно поставить абсолютно любую… А не то что нужно бежать и ставить корку от акса.
Их тут не любят… да и владельцы этих шасек тут не сидят. Опять же если изучить мат. часть и почитать повнимательнее можно узнать что при должном уходе эти шаськи едут не хуже других и при этом выглядят на порядок а наверное даже на два порядка (если сравнивать с убогими аксовыми) лучше.
Это не другой класс. Это тоже RC Трофи, только более копийное… Я вот месил грязь на трупере – он у меня куда более проходимей аксов ваших был, и что – выходит, что монстры восьмого масштаба лучшие трофи мобили? А все что чуть хуже едет по грязи – отстой?
По поводу плюшек… Ну хз, по мне так сомнительные все эти плюшки.
На стоковом дедболе я откатал год, только после этого у меня появились стальная рулевая, это единственная плюшка которой аксу действительно не хватало, цена вопроса, точно не помню, но меньше 500 рублей, при этом все остальное как писал выше — куплено для понта, не более того. Все стоковые запчасти лежат в коробке6 можно их поставить обратно. По поводу покупки мостов и прочего по 12к за штуку — так такого тюна на любую машину навалом, например на СС-01 его хоть отбавляй. Пластиковые карданы, которые по какой то причине всех так смущают… Ну у моих выработка появилась, причем на стальных креставинах, но до того момента как их свернет пройдет еще много времени, не один год скорее всего.
А машина проехала далеко не один километр и далеко не по асфальту. Так что те «плюшки» которые идут на ваттере — ваттера без них просто не поедет и они необходимы ей, а акс и так едет и все эти плюшки — больше для понтов.
Все же выбор остается между аксом и блейзером, вот китайца может когда-нибудь куплю в подарок одному человеку, если он станет родственником))
И выбор очень тяжелый, так как очень тонкие моменты плюсов и минусов, тут уже дело не в цене даже
Трофи только в компании принесет истинное удовольствие, иначе надоест очень бытро (я так понял копийный трофи тебе не так интересен — вот им можно заниматься в соло). Это я тебе говорю как человек не живущий в Москве, в которой несколько больших групп троффистов… У нас на область дай бог 5 моделистов, готовых выезжать =(