Sevs Sevs Добавил запись в бортовой журнал Оранжевый танк 25,07 Россия, Нижний Новгород
MTA-4
5

Всем привет!

Машинку эту купил почти 3 года назад. Причем, особо не выбирал. Просто зашел в магазин, увидел и купил! И не пожалел, что взял именно версию S50. Двигатель, конечно с трудом поддается настройке, но зато в коробке сразу стоят стальные шестерни и еще пару каких-то мелочей… уже не помню...

Вот так она выглядела тогда (фотки не мои, а с официального сайта):

 

 Машинку купил по осени, было не жарко и машина летала как сумашедшая! Но столкнуся с проблемой влагозащиты… Пришлось герметить сервы и прятать приемник в воздушный шарик + лак. Думаю это всем известные первые шаги по тюнингу монстров))))

Далее был башинг! Жесточайший! Трамплины, заборы, бордюры и т.д. Переломал весь пластик какой только можно. И потехоньку начал менять на аллюминий. Многие скажут, что это утяжеляет модель, приводит к более серьезным поломкам и т.д. и окажутся частично правы! Да, модель тяжелее, но это МОНСТР! На нем особо не по соревнуешься, но за то, за последние 1,5 года, я забыл, что такое настоящие поломки! В основном, летят подшипники,  срывает резьбу у разных винтов, иногда их вырывает. Один раз пришлось править рычаг молотком! И это все!!! 

Вот, что было сделано:

1. установлены аллюминиевые корпуса дифференциалов с креплениями;
2. заменены все рычаги подвески на аллюминиевые;
3. заменены все кулаки опять же на аллюминиевые;
4. установлены новые амортизаторы с гидрокомпенсаторами;
5. установлен дополнительный топливный бак и фильтр;
6. установлен титановый тормозной диск с насечками и дырочками для отвода воды и грязи;
7. заменена охлождающая головка циллиндра и кулачки сцепления;
8. установлена высокопроизводительная серва Savox на руль;
9. установлен каркас безопасности;
10. заменен механизм рулевого управления на аллюминевый с нормальными подшипниками.
Дальше фотки того, что получилось:

Последним очередь дошла до ДВС… В какой-то момент он просто умер… На холостых оборотах сломался шатун. Т.к. штатный ДВС очень тяжело настраивать, да и держит он эти настройки с трудом, я решил постаить ДВС от HPI Savage XL. И не прогодал. До сих пор на нем катаюсь и не знаю проблем. Тьфу, тьфу, тьфу… Заводится с пол-оборота и тянет прилично!

Вот как машинка выглядит сейчас:

Ну и небольшая реклама))

http://www.rcmotors.ru/partner-cbe41/

Плюсануть! 5
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.