Ярослав
Добавил запись в бортовой журнал
Traxxas Slash 4x4 LCG
От прыжков на 3S "налысо" стерся спур :)))
Вот фоточки и видео прыжков, которые съели спур :)
Комментарии
6,54
Россия, Щербинка
0
+
-
С чего вдруг? Ты моего слэша видел? В своё время это была легенда! Самый грамотный Слэш 4х4 в Москве. До идеала ему не хватало только хороших аммортов. Он мог почти все, даже летать (я не шучу. однажды он у меня на скорости взлетел без трамплина) Пожешь проследить его биографию: http://vk.com/album28955227_125574774
4,11
Россия, Чебоксары
0
+
-
Денис, зря иронизируешь. Доля правды в словах Ярослава по поводу нагрузки на двиг есть. От частых сильных перегревов свойства магнитов всё же будут уменьшаться, хотя существенно мы это и не заметим. Так же и не заметим разрушения изолятора обмоток статора, но зато потом получим конечный результат ввиде сильно греющегося движка по причине межвиткового замыкания обмотки.
6,54
Россия, Щербинка
0
+
-
Друзья, вы что курили? Какие перегревы? Я не первый год этим занимаюсь. И если так, то объясните, почему слиппера нету на шоссейках и на багги восьмого масштаба? Не можете? А я объясню. Слиппер реально нужен только на заднем приводе, чтобы гасить рывки на неровностях и делать шасси более стабильным. На слэш 4х4 поставили слиппер по одной простой причине: траксас поставили говняную главную пару и привода, чтобы заработать на тюнинге, а чтобы пластелиновые спур и привода не умирали на первой же покатушке, они поставили слиппер в качестве предохранителя.
P.S. Если вы считаете, что это просто слова основанные на домыслах, почитайте бортовик моего слэша (сейчас на стадии написаний) и поймете, что на слэше я собак съелбольше, чем корейцы, и за слова свои отвечаю ;)
P.S. Если вы считаете, что это просто слова основанные на домыслах, почитайте бортовик моего слэша (сейчас на стадии написаний) и поймете, что на слэше я собак съелбольше, чем корейцы, и за слова свои отвечаю ;)
4,11
Россия, Чебоксары
0
+
-
Ну да! А я на работе пачками движки трёхфазные меняю, из-за сильного нагрева и последующих замыканий. Впрочем из-за низкой нагрузки движки тоже греются. Но у нас установлены регуляторы (Brushless Speed Controller), в «большом мире» называются частотными преобразователями и они управляют вращением магнитного поля и следят за потреблением тока двигателями, а с датчиком оборотов ( Sensored Brushless Motor) контроль улучшается. По этому так и написал «Доля правды есть» За свои слова я тоже отвечаю.
6,54
Россия, Щербинка
0
+
-
Меняешь — хорошо. Но масштаб разный и условия разные. Я никода в полном приводе не езжу на слиппере, ибо штука очень ненадежная: заехал в лужу — он забуксовал. Да и вообще, нарев мотора в первую очеред зависит от передатки и стиля езды, а не от слиппера. У меня лично ни один мотор не умер, хотя я их никогда не жалел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.