Ivanoff-11
Добавил запись в бортовой журнал
УАЗ ПАТРИОТ
Сегодня начал собирать.
Сегодня началась сборка будущего УАЗа ПАТРИОТ.
С помощью Олега были изготовлены колхозные тяги на мосты.
Y-образные тяги заменены не были, но были доработаны очередным колхозом.
Все шары теперь стоят металлическе, а люфты убраны с помощью «сайленблоков»
Ниже фотоотчет.
Сами тяги изготовлны из 6мм-го латунного прутка. (алюм найден не был только 8мм, а это много и он не очень жесткий в Леруа).
Извиняюсь за качество некоторых фотографий, так как фотика под рукой не было и снимал на Китайский телефон. Вот заготовочки.
А вот и результат
Так же были выточены втулки-проствки для аммортизаторов, дабы те не задевали раму.
Так как шары имели другую геометрию нежели родные, то пришолось ставить «сайленблоки» для устранению люфтов
В Y-образные тяги приежним хозяином были вкручены шпильки и нужная длина добиралась пластиковыми шарами и гайками. Мы же изготовили латунные удлиннители и снова поставили «сайленблоки» дабы устранить люфты.
Установил серво палубу
ну и собранная шась в итоге
Комментарии
2454,91
+1
+
-
Блин! вчера собрал голую шась. Прикрутил рег, аккум и серву на стяжки пока так как кузова все равно еще нет и дал покатать малому по квартире.
Итог: минус спур! так как он заехал на кресло-Груша (тряпичное такое) и намотал на колесо край чехла а газ не убрал. в итоге на половине спура зубцы отсутствуют =)
Нужен совет, где и какие спуры выбирать. стоял на 67. Зуб крохотный как в часах.
После восьмого масштаба непривычно как то. На шорте зуб крупнее гораздо был. а совсем дохленький.
Итог: минус спур! так как он заехал на кресло-Груша (тряпичное такое) и намотал на колесо край чехла а газ не убрал. в итоге на половине спура зубцы отсутствуют =)
Нужен совет, где и какие спуры выбирать. стоял на 67. Зуб крохотный как в часах.
После восьмого масштаба непривычно как то. На шорте зуб крупнее гораздо был. а совсем дохленький.
136,57
Россия, Москва
+1
+
-
В выходные собирал с сыном SCX10 jeep Wrangler G6 (KIT). В наборе деталей и в инструкции по умолчанию вместо Y-тяг значатся независимые пластиковые тяги, которые крепятся аналогично и вместе тоже образуют Y. Обратил внимантие, что Y-тяги, точно такие же как у тебя, в нашем наборе тоже имются. А для чего производитель предусмотрел два варианта тяг (зависимая и не зависимая)? И какую лучше поставить, будет ли разница? я пока еще не завершил сборку, модель не запускал и соответственно не тестил...
Буду признателен за коментарий.
Буду признателен за коментарий.
2454,91
+2
+
-
Длина тяг разная… Предусматривается сборка под разные кузова с разной базой.
Я делал 313 мм...
Y-образная тяга доработана и как видишь поставлена проставка для увеличения длины… Так же мне показалось что с двумя тягами вместо Y у подвески ход немного изменяется… так например заметно небольшое смещение относительно центра при максимальном сжатии одного амморта и максимальном выходе штока на другом на одной оси.....
А так у меня это первый гряземес и поэтому еще не все тонкости знаю...
Константин возможно сможет все более детально описать… =)
Я делал 313 мм...
Y-образная тяга доработана и как видишь поставлена проставка для увеличения длины… Так же мне показалось что с двумя тягами вместо Y у подвески ход немного изменяется… так например заметно небольшое смещение относительно центра при максимальном сжатии одного амморта и максимальном выходе штока на другом на одной оси.....
А так у меня это первый гряземес и поэтому еще не все тонкости знаю...
Константин возможно сможет все более детально описать… =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.