Как писал ранее, китайская рулевая совсем разболталась, да и кулаки уже под износились, стали люфтить (хотя это наверное больше придирки). В общем на днях пришла посылка и сделал небольшую обнову:
Заодно сразу заменил подшипники, хотя и старые еще доходили бы сезон (оставил их про запас).
И поставил новую рулевую:
На днях буду заниматься реквизитом рабочим, может руки дойдут сделать нормальное крепление кенгурятника вместо стяжек)))
Ну что бы не флудить и не плодить 1000 постов сразу же тут инапишу о наболевшем.
И так, как то так сложилось что с приобретением резины у меня как то все не слава богу с дисками. Первые диски купил в чайна тауне, так глубина и толщина бороздки не подошла, плюс китайский пластик — овно поное. Благо есть с чем сравнить: один из дисков мне достался еще тамией (оригинал диск) — качество пластика и выполнения рядом не стоит с китаем. В общем решил я тогда оригинал заприобрести и на форуме всем любимыми дизайне приобрел у товарища «оригинал» — вот он на фото после 5-6 покатушек:
Соответственно на крайнем гряземесе машина разулась, да и зае… ло после каждой покатухи выжимать колеса от грязищи.
Поскольку оригинал на бэдлоках стоит космических денег, решил я немного сбавить обороты и уйти от бэдлоков (ибо не имею даже другой резины для смены) — взял МСТ диски и клей, все вместе вышло с доставкой дешевле 2 дисков с бэдлоками)))
Может кто то скажет что и не правильно, но я заклеил намертво дырки.
Ну и собственно монтаж, проверка на герметичность и вот так вот как то сейчас выглядит Волькин Дед)))
Пока что все герметично, надеюсь так и останется))) Резина встала в борозды четко, с проклейкой проблемм не было. Движок если четно как то тухло себя ведет, думаю что в скоре появятся стальные карданы, а потом и БК система… А возможно и в обратном порядке.