- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Давненько ничего не писал в это спортлото. Позволю себе в очередной раз испытать терпение читателя своими графоманскими потугами. Под катом будет рассказ про новую корку для Carl XVII и две неоднозначных истории бонусом.
Эта запись задумывалась как ода китайским продавцам, но по мере написания трансформировалась в инструкцию по установке стабилизатора поперечной устойчивости.
В очередной раз приятно удивили китайцы. Уже не первый пиньон заказываю у этого продавана и каждый раз упаковка товара меня поражает.
Пиньон из hardened steel (калёная сталь?), а упакован как-будто бы стеклянный. Бабл-пленки на него китайцы намотали с полквадрата (на фото она сложена в шесть раз).
Готовлюсь к новому сезону и параллельно заменяю ушатанные предыдущими владельцами элементы.
Пробный заказ на AMAIN:
Карл пришел ко мне с ESC и мотором от какой-то Himoto масштаба 1:10. Обновление силовой было поставлено в список переделок и вот настал момент.
По случаю прикупил вот такую корку. Для тех, кто с ограниченным трафиком, модель корки — Pro-Line Chevy Silverado 1500 Flo-Tek.
Первая переборка шаськи показала, что без дела сидеть не придётся. «Тараканы» были разделены на экстренных и «может подождать».
Сегодняшняя посылка — полный комплект подшипников — как раз-таки из последнего списка. Будет чем заняться долгими зимними вечерами.
По итогам пары покатушек стало понятно, что «тараканов» в авто полным-полно и настало время их выкуривать…
Как и у большинства авто во вторичке (как RC, так и 1:1), история моего Карла XVII «до меня» полна «белых пятен». А на базаре, как известно, два дурака — один продаёт, другой покупает.