Алексей Алексей Добавил запись в бортовой журнал Savage FLUX XL конверсия из X4.6 205,59 Россия, Москва
Конверсия собрана!
38

Двс это здорово, но достаточно шумная для вечерних покатушек. Да и иногда хочется выйти и покатать модель без лишних подготовок и капризов, да и поздним вечером ее уже не запустить. Но от ДВС не откажусь, т.к. в рычащих и дымящих моделях есть своя изюминка ))) Вот поэтому и созрело желание собрать второго монстра, но на электротяге.

 

Донором послужил второй Savage x4.6.

У HPI раньше существовал полный комплект для переделкт ДВС в Электро, но сейчас его не найдешь. А сделать электро версию-то хочется ))) 

 

 

А раз покупать отдельно раму, то для оригинальности использовал конверсионную раму для Flux XL HPI-102404

Ее комплектация: ( сама рамы, комплект расширителей колеи и удлиненная центральная-задняя кость привода. 

 

 

Далее я сравнивал схемы ДВС и Электро версий для поиска необходимых комплектующих.

Что потребовало замены:

  1. Коробка передач:
    Вал промежуточный в коробке передач - HPI-100905
    От ДВС версии оставляем шестерню отмеченную стрелкой.



    Так же не стал менять ведомую шестерню. В ДВС версии она на 47 зубьев и она у меня металлическая, а в электро версии стоит на 44 зуба.
    Поэтому вместо стандартного пиньона на 20 зубьев, я поставил на 21 зуб HPI-100920.
    Да и судя по таблице производителя, передаточное число будет практически такое же как в стандарте.

     
  2. Моторама для электродвигателя: 
    Пластина моторамы HPI-100906
    Распорки моторамы HPI-100907
    Сама моторама HPI-100903
    но т.к. распорок в наличии небыло, я поставил тюнингованную пластину крепления моторамы с охлаждением HPI-102359
    Она включает в себя и пластину и распорки. И поцене один в один.












     
  3. Пластиковые элементы:
    Отсеки под аккумуляторы HPI-100908
    Крепление регулятора скорости HPI-100909
     
  4. Словая установка
    Тут каждый выбирает свой вариант по бренду и мощности регулятора и мотора.
    Я остановился на стандартном варианте.
    Мотор FLUX TORK 2200Kv HPI-100685
    Регулятор ELC- 6S HPI-113126
Т.к. сейчас комплект колес и кузов одни на две модели и переставляются то на ДВС, то на Электро версию. Сейчас это выглядит так:

В планах на будующее, это покупка нового кузова под XL и второго комплекта колес.


Итог конверсии

Данная конверсия не бюджетный вариант т.к. состоит из оригинальных запчастей. Но т.к. растянута на несколько месяцев, это не так било по карману.

Может стоило купить готовую модель? Возможно! Это простой способ переходы на электромодель. Может быть удачно проданный ДВС Саваж + сумма потраченная на конверсию, это и есть новый Savage HP Flux. 

Но у меня получился Электро XL плюс увлекательная переделка. А это намного интересней покупки готовой модели ;)

Естественно при возможности можно какие-то элементы можно сделать самостоятельно или попросить знакомых, если такие имеются. То данная конверсия выйдет дешевле.

 

Плюсануть! 38
15 Комментировать
Комментарии
avatar
1175,68 Россия, Москва
+1 + -
Молоток!
avatar
205,59 Россия, Москва
+1 + -
Спасибо)
avatar
232,54 Россия, Югорск
+2 + -
Отличная работа! Я тоже недавно обсуждал тут электроконверсию. Разбирался, что менять да где и на что. Пришёл почти к таким же выводам. Думаю, к осени переделывать буду…
avatar
205,59 Россия, Москва
+1 + -
Да да видел))) т.к. конверсия была уже собранна, то и решил выложить информацию по переделке.
avatar
3484,28 Россия, Тверь
+2 + -
Зачетно, подробно и понятно)))
avatar
205,59 Россия, Москва
+1 + -
Спасибо!
Неделю писал)))
avatar
113,78 Россия
+1 + -
Вот, это по-нашему! Подробно, информативно)) так держать!
avatar
232,54 Россия, Югорск
+2 + -
Алексей, всё никак допетрить не могу про ведущую/ведомую шестерни: Ты поставил пиньон на 21 зуб. А я хочу поставить на 20 (у меня тоже ведомая стоит железная на 47). Судя по таблице на 20 тоже подойдёт без проблем? Я имею в виду сам шаг…
avatar
205,59 Россия, Москва
+1 + -
Конечно на 20 подойдет. В данном варианте увеличится немного тяга. 
Если ты смотришь родные пиньоны, то в зависимости от количества зубьев шаг не меняется. На саваже стоят спур и пиньон с шагом 1М, с таким шагом можно и неродные шестерни использовать.
avatar
232,54 Россия, Югорск
+2 + -
Ну вот, спасибо. Теперь продолжим закупаться. Буду тоже брать почти все от HPI. 
avatar
205,59 Россия, Москва
+1 + -
Тогда проблем с совместимостью точно не будет))
avatar
232,54 Россия, Югорск
+3 + -
Алексей, подскажи ещё про мотораму. Не нашёл в инете какие размеры у него? То есть какой диаметр мотора держит это крепление? Есть вариант купить Turnigy диаметром 43 мм, либо hobbywing 4274…
avatar
205,59 Россия, Москва
+2 + -
У меня стоит родной мотор от HPI (он же mamba monster) его диаметр 40мм.
С моторамой в комплете идут проставочные шайбочки, так этот мотор у меня зажался без них. в  плюс 1-2 мм мотор больше влезет. Возможно что и диаметром 43 тоже влезет, т.к. я ослабил винт и смог больше отогнуть мотораму. Конечно здорово бы по факту померить мотор.
 
avatar
232,54 Россия, Югорск
+3 + -
Благодарю за подробности. Думаю и 43 мм влезет. Разогнётся рама :) Ну или я ей в этом помогу ;) И ещё вопросик: в длину сколько места получается свободно под мотор, примерно?
avatar
205,59 Россия, Москва
+1 + -
Мотор 75мм в длинну + 5мм в запасе.
Так-что 80мм там есть)))
Н за что ;) Спрашивай, отвечу на все вопросы на которые знаю ответ)) 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.