- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Попробовал результат конверсии в Перово Raceway.
Поведение модели удивило, ехала она прекрасно, летала еще лучше.
Сначала покатал Ассоху, потом эту и поехал лучше, чем на ассохе.
На трамплинах не клевала, в воздухе управлялась великолепно, не клевала, не переворачивалась.
Буду ее катать.
P.S. треснули два диска, но стоит отметить, что летать на трамплинах я начал пробовать на этой модели так что это простительно...
Как уже было сказано жесткости стоковой подвески от ДВС для электро не хватило.
Пока попробовал поставить вперед стоковые амортизаторы с длинными пружинами от задних амортизаторов без проставок с маслом 30wt, назад поставил биг-боры от Офны МТе с маслом 20wt.
Машина поднялась, попробую как-нибудь выехать с такой конфигурацией.
Поставил электронику от Офны.
Двигатель Хоббивинг 2000кв, регулятор Херун 80А, серва Савокс 0252мг.
Пружины от ДВС версии мягковаты для электро. ЗАдние заменил на Биг-боры от Офны, передние короче, поэтому пока огранчился проставками.
Батарейный бокс от Ворзы уперся в спур, пришлось его повернуть.
Модель стала электрической.