Ivanoff-11 Ivanoff-11 Добавил запись в бортовой журнал SAMO Pal 1799,33
Все наброски и чертежи тут
31
Выкладываю все чертежи и наброски в этом посте. чтобы не рыться по разным записям.
Плюсануть! 31
61 Комментировать
Комментарии
avatar
3106,34 Россия, Тверь
+1 + -
Вань, назови его по страшному — СамоходныйМеханическийДутель))))
avatar
1799,33
+1 + -
СРУМ ГХ-1

Самоходный
Радио-
Управляемый
Механизм
на
Гусеничном
Ходу
-1 
avatar
642,54 Россия, Климовск
+1 + -
Может есть смысл делать по две детали всего, в магазине не купишь потом)))
avatar
1799,33
+1 + -
Делаю так чтобы не ломалось!  А запас сделан буудет однозначно. на всякий!
avatar
1799,33
+2 + -
При построении борта целиком вышли небольшие косяки в рассчетах:
1. каток при максимальной просадке шасси задевает за вал. В первоначальном виде, вал не выступал, а заканчивался в одной плоскости с рычагом. Но я решил усилить место сборки дополнительной гайкой.   Вопрос: А если в рычаге нарезать резьбу и потом ее затянуть дополнительно… Не свернет? Наверно этот вариант будет более прочным? и выступать не будет и более эстетично .
avatar
1799,33
+2 + -
2. косячек не большой — небольшой зазаор между катком и рычагом. что то около 1 мм. Думаю надо увеличить до 2 мм чтобы не стирало рычаг разной какой с катка.
avatar
1799,33
+1 + -
Немного доработал. над резьбой думаю и жду советов.
avatar
1799,33
+1 + -
Вот рычаг
А вот вопросы
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
идеи есть… нарисовать не в чем … а бумагу в комп не всунуть (сканера нет). Вал под каток я без гаек бы делал… и в рассчете на прессовую посадку
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -

примерно как-то так, рисовал в пайнте, помидорами не кидать
avatar
1799,33
+1 + -
Резьба на посадочном месте под рычаг в рычаг?? или во втулку после рычага?
Ща чертеж постараюсь с размерами замутить 
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
не-не, вал под каток упирается буртом в рычаг и фиксируется гайкой с пружинной шайбой, затем ставится подшипник, коток, снова подш, и гайка с пластиковым колечком внутри(или контргайка)
avatar
1799,33
+1 + -
надо прикинуть!  Думаю как раз гайка вместо бурта встанет. если что на станке ее потоньше можно сделать
avatar
1799,33
+1 + -
Вот только вал 8мм а внутренний диаметр подщей катка 12 мм.
Ещетоньше вал делать? слабовато будет 
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
вес шаськи сколько планируется?
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
Сталь достаточно большие нагрузки может выдержать. СРУМ ГХ-1 не 100кг же весить будет?
avatar
1799,33
+1 + -
Нет конечно! Сколько вес будет ждаже боюсь предположить. Гдето килограм шесть в снаряженном состоянии. может больше.
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
тогда и 8 мм стального вала на катке с избытком будет, каленого естественно
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
резьба в рычаге не нужна
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+1 + -
а вот как крепить рычаг под вал в ступице… квадрат бы там сделать… что б не провернуло
avatar
1799,33
+1 + -
А зажим не справится с красным локтейтом? да еще и по резьбе?
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
Честно — не знаю, какое-то время он протянет… а так на него я бы не надеялся
avatar
1799,33
+2 + -
Изобразил сечения для понятия если ставить амморты снаружи, то усилие на прокручивание в рычаге очень маленькое. там гладкого соединения с зажимом и без фиксатора хватит.
А вот если учитывать дальнейшую модернизацию и установку внутренних аммортизаторов и системы изменения клиренса, то сворачивания неизбежать. Самое оптимальное это квадраты и внутри и снаружи, но каким то образом надо извернуться и вычислить угол между внутренним и внешним рычагом, а потом  уже квадраты выпиливать.
На вау катка усилие на вращение и того меньше, так как там только на вращение подшипника. 
avatar
1799,33
+2 + -
Я думаю что при плотной посадке с фиксатором будет нормально так как например пиньон установленный на вал двигателя с красным локтейтом даже при выкрученном болтике у меня получатся снять только после нагрева и только с помощью  такой-то мамы
avatar
1799,33
+1 + -
Подши в катках стоят серьёзные автомобильные 6201rs  2 шт. сразу.
Типоразмер 12х32х10 поэтому на 8мм вал хочу поставить пластиковые втулки дабы уменьшить инерционность катков, которые и так не очень лёгкие. 
avatar
1799,33
+1 + -
Вот такой каток
avatar
1799,33
+1 + -
А в ленивце подш еще больше, но он один.
6203rs   17x40x12 
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
www.pkkras.ru/support/mifi/ по подшам… довольно интересно
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
там же рядом есть и катки и детали ходовой части…
avatar
1799,33
+1 + -
НЕ-не-не! СПАСИБО!
Я не хочу делать проект из готовых решений! мне нужен мозговой напряг, и дело чешущимся рукам. Проект расчитываю сделать достаточно скоростным. Думаю развалятся такие гусеницы на моем проекте.   Да и ценник меня не радует.
У меня Шась примерно в 60см длиной получится. Соответственно гусельки общей длинной будут почти ДВА с ПОЛОВИНОЙ МЕТРА!   0_0 
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
у нас тож был такой проект… и похоронился проект из-за гусянок… хотя я на заводе работаю…
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
так что у меня в реализации твоего проекта есть свой «шкурный» интерес :-) без обид
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
так что пиши, и есче раз пиши, по мере сил постараюсь где-то поддержать и решить возникшую проблему
avatar
1799,33
+1 + -
=))   Ах ты ж шкурная душонка!!!!

Единственная проблема которую я не реши — я не нашел вот такую цепь! Видел у кого-то в проекте но в продаже не нашел. Поэтому использую велосипедную
avatar
1799,33
+1 + -
ТАкие и искал, но на эти ценник просто заоблачный
 
avatar
491,65
+1 + -
да я ткнул первое что попалось, не рылся
avatar
1799,33
+1 + -
Порылся практически все сайты заказывают с украины а тут барыжат, а у тех что в РОССИИ в наличии нужных нет. Или ДОРОГО очень а так я бы взял готовый вариант, чтобы много не колхозить! Буду искать
avatar
1799,33
+1 + -
СПАСИБО! а то я в запросе не мог правильно сформулировать яндексу что хочу найти
 
avatar
1799,33
+1 + -
По редуктору есть какие наработки? А то система уже в пути а куда ее ставить пока не решил.
Жду 10 марта, там должен выйти на работу человек у которого есть возможность точить шестерни 
комментарий был удален
avatar
1799,33
+1 + -
Пока так
avatar
491,65
+1 + -
зачем слишком усложнил крепление рычага к раме?
avatar
1799,33
+1 + -
Я на подшипник посадил. А что не так?
Нужно чтобы не выворачивало иметь рычаг, да и гуслю от борта отодвинуть надо
 
avatar
491,65
+1 + -
можно было поставить два подша в одну наружную втулку и крипилась бы она с нутри например на 3 болтика
а по креплению самого рычага хватило бы жёсткой посадки на шплинт с резьбой 
avatar
1799,33
+1 + -
На будущее хочу аммортизаторы спрятать внутрь
Чтобы снаружи только рычаги и катки остались
 
avatar
1799,33
+1 + -
+ хочу реализовать изменяемый клиренс, а если амморты будут внтри, то весь механизм тоже будет спрятан и герметичность бортов будет достойной. не 100% конечно но всеже
 
avatar
491,65
+1 + -
так и спряч внутрь, поставь во внутрь ещё небольшой рычаги разведи приблизительно на 90-100 градусов от наружного, + жёсткая посадка на шплинт даст возможность достаточно простой регулировки
avatar
1799,33
+1 + -
Так и задумывалось
 
avatar
491,65
+1 + -
да кстати почему не сделаешь конструкцию как у Т-34, два катка на один рычаг и проблема с зазорами сразу отпадает
avatar
1799,33
+1 + -
??? не в курсе
avatar
491,65
+1 + -
вот от руки накидал
 
avatar
1799,33
+1 + -
Спасибо! рассмотрю такой вариант более Детально.
avatar
491,65
+1 + -
ну это в любом случаи проще, и меньше втулок под крепёж рычага к раме точить)
avatar
491,65
+1 + -
+ места под аморты больше, проще два помощнее чем 4 мелких городить
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
извините… но… цитирую: Шасси танка Т-34, выполненные на основе системы Кристи, имели пять пар больших катков с промежутком между второй и третьей парами. Подвеска каждого катка была независимой и подвешивалась перпендикулярно на винтовой пружине внутри корпуса.… а у вас что за бред нарисован?
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -
подвеска т-34
кусок подвески
avatar
6,66 Россия, Нижний Новгород
+2 + -

Узел подвески переднего опорного катка
avatar
1799,33
+1 + -
СПАСИБО!  Но эти шестерни не вытянут мою МАХИНУ. =\
Габаритные данные примерно 60-65 см в длину и около 30  в ширину. Все металл 
avatar
1799,33
+1 + -
Две системы от восьмого масштаба на 120А (на борт по системе)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.