Комментарии
1799,33
+2
+
-
При построении борта целиком вышли небольшие косяки в рассчетах:
1. каток при максимальной просадке шасси задевает за вал. В первоначальном виде, вал не выступал, а заканчивался в одной плоскости с рычагом. Но я решил усилить место сборки дополнительной гайкой. Вопрос: А если в рычаге нарезать резьбу и потом ее затянуть дополнительно… Не свернет? Наверно этот вариант будет более прочным? и выступать не будет и более эстетично .
1. каток при максимальной просадке шасси задевает за вал. В первоначальном виде, вал не выступал, а заканчивался в одной плоскости с рычагом. Но я решил усилить место сборки дополнительной гайкой. Вопрос: А если в рычаге нарезать резьбу и потом ее затянуть дополнительно… Не свернет? Наверно этот вариант будет более прочным? и выступать не будет и более эстетично .
1799,33
+2
+
-
Изобразил сечения для понятия если ставить амморты снаружи, то усилие на прокручивание в рычаге очень маленькое. там гладкого соединения с зажимом и без фиксатора хватит.
А вот если учитывать дальнейшую модернизацию и установку внутренних аммортизаторов и системы изменения клиренса, то сворачивания неизбежать. Самое оптимальное это квадраты и внутри и снаружи, но каким то образом надо извернуться и вычислить угол между внутренним и внешним рычагом, а потом уже квадраты выпиливать.
На вау катка усилие на вращение и того меньше, так как там только на вращение подшипника.
А вот если учитывать дальнейшую модернизацию и установку внутренних аммортизаторов и системы изменения клиренса, то сворачивания неизбежать. Самое оптимальное это квадраты и внутри и снаружи, но каким то образом надо извернуться и вычислить угол между внутренним и внешним рычагом, а потом уже квадраты выпиливать.
На вау катка усилие на вращение и того меньше, так как там только на вращение подшипника.
6,66
Россия, Нижний Новгород
+2
+
-
гусянки (не реклама)
www.rcmotors.ru/tanki/zapchasti-i-aksessuary/taigen-traki-metall-dlya-german-tiger-1-b-tg3818-001/
www.rcmotors.ru/tanki/zapchasti-i-aksessuary/taigen-guseniczy-metall-dlya-t34-85-b-tg3909-005/
www.rcmotors.ru/tanki/zapchasti-i-aksessuary/taigen-traki-metallicheskie-tanka-tiger-pozdnyaya-versiya-b-tg3818-002/
www.rcmotors.ru/tanki/zapchasti-i-aksessuary/taigen-traki-metall-dlya-german-tiger-1-b-tg3818-001/
www.rcmotors.ru/tanki/zapchasti-i-aksessuary/taigen-guseniczy-metall-dlya-t34-85-b-tg3909-005/
www.rcmotors.ru/tanki/zapchasti-i-aksessuary/taigen-traki-metallicheskie-tanka-tiger-pozdnyaya-versiya-b-tg3818-002/
1799,33
+1
+
-
НЕ-не-не! СПАСИБО!
Я не хочу делать проект из готовых решений! мне нужен мозговой напряг, и дело чешущимся рукам. Проект расчитываю сделать достаточно скоростным. Думаю развалятся такие гусеницы на моем проекте. Да и ценник меня не радует.
У меня Шась примерно в 60см длиной получится. Соответственно гусельки общей длинной будут почти ДВА с ПОЛОВИНОЙ МЕТРА! 0_0
Я не хочу делать проект из готовых решений! мне нужен мозговой напряг, и дело чешущимся рукам. Проект расчитываю сделать достаточно скоростным. Думаю развалятся такие гусеницы на моем проекте. Да и ценник меня не радует.
У меня Шась примерно в 60см длиной получится. Соответственно гусельки общей длинной будут почти ДВА с ПОЛОВИНОЙ МЕТРА! 0_0
491,65
+1
+
-
от велосипеда слишком тяжолая, поищи что то вроде этих, не реклама
ru.aliexpress.com/item/Non-standard-carbon-steel-chain-customized-non-standard-chain-made-all-kinds-of-non-standard-curved/32601754412.html?spm=2114.10010208.100009.26.uowqnj
ru.aliexpress.com/item/Manufacturers-160-180-cable-traction-conveyor-accessories-rubber-track-drive-chain/32602448629.html?spm=2114.10010208.100009.6.uowqnj
ru.aliexpress.com/item/Non-standard-carbon-steel-chain-customized-non-standard-chain-made-all-kinds-of-non-standard-curved/32601754412.html?spm=2114.10010208.100009.26.uowqnj
ru.aliexpress.com/item/Manufacturers-160-180-cable-traction-conveyor-accessories-rubber-track-drive-chain/32602448629.html?spm=2114.10010208.100009.6.uowqnj
6,66
Россия, Нижний Новгород
+2
+
-
извините… но… цитирую: Шасси танка Т-34, выполненные на основе системы Кристи, имели пять пар больших катков с промежутком между второй и третьей парами. Подвеска каждого катка была независимой и подвешивалась перпендикулярно на винтовой пружине внутри корпуса.… а у вас что за бред нарисован?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.