Про сгоревшие двигатели на ТРЁШКЕ я уже писал. Так вот, лежат они у меня в коробке и пылятся, а вот регуль, который якобы тоже сгорел, мне попался на глаза и я решил посмотреть, что с ним.
Вот так он выглядит (я его немного уже раскрутил, а потом сфоткал)
по маркировке таких же не нашел. Даже в магазине PILOTAGE, хотя модель является их детищем.Суть в чем? А в том, что этот регулятор я подсоединил через «сопли» к новому двигателю HW XERUN 4274SL. Так вот, он его даже очень неплохо крутит!!!!
Единственное, что меня смущает, так это то, что «КАРЛСОН» не подавал признаков жизни. (в магазине конечно говорили, что он лодырь и крутиться начнет только после нагрева двигателя, но в былые времена он жужжжжал при подключении батареи и до отключения оной) и то, что провода к выключателю оплавлены (это устранимо самостоятельно и без вопросов к знатокам).
(на фото сгоревший моторчик)
Что для этого понадобиться? При осмотре в сервисе мне сказали, что его можно отремать, что он еще будет жить, но ведь могли просто так сказать даже и при работающем регуле, чтобы выцыганить «бабосики» из моего кармана.
Посоветуйте, что сделать? Выкидывать жалко, а у знакомого как раз что-то с регулем, так я ему лучше сделаю и отдам.
Результат:
На вентилятор подается тоже напряжение, что и на входе регулятора около 9,1V
На приемник около 6V
На приемник понятно, что так и должно быть а вот на вентилятор такое должно быть?