- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Поставил новый регуль на Жука, поведение стало совершенно другим, на низком газу жук теперь послушен а на тапке в пол рвет все так же ))
В общем регулем более чем доволен.
Вернулся из отпуска, а на почте меня уже ждет новый регуль.
По просьбе WhiteDragon немного теории про подключение светодиодов.
Так выглядит светодиод.
А вот так он обозначается на схеме.
Подключение светодиодов. Светодиод как и диод имеет полярность которую необходимо соблюдать. + подключается к аноду, — соответственно к катоду. На светодиоде в большинстве случаев длинная ножка анод, короткая катод, но бывает и наоборот смотрите циклевку.
Для правильного питания светодиода необходимо к аноду подключать резистор для ограничения тока, без резистора светодиод моментально сгорит. Для подключения к источнику питания 9-12в. подходит резистор в 1кОм.но для точного определения значения резистора используется формула R = (Vs — Vl) / IГде:Vs= напряжение питания
Vl= прямое напряжение (напряжение питания светодиода)
I= ток светодиода (например 20мA). Ток должен быть меньше максимально допустимого.
Если размер сопротивления не получается подобрать точно, тогда возьмите резистор большего номинала. При использовании резисторов большего номинала разницу в силе свечения будет заметно только на высоко мощных светодиодах, на мелких ее практически незаметно.
Для подключения светодиодов на RCмоделях чаще всего используется параллельное подключение. В этом случае для каждого светодиода надо подключать свой резистор так как характеристики светодиодов немного отличаются и если через какой то светодиод будет течь больший ток то он быстрее выйдет из строя.
Продолжение следует.
вот еще информация по расчету светодиодов от TOMMI
Спаял из светодиодов вот такую конструкцию:
Пришла очередная посылка от дядюшки Ляо с кучей светодиодов.
буду делать фары для ночных покатушек.
Жук оказался ломучим, но не в тех местах где у всех, заказаные части заказаные с ним комплектом лежат невостребованые а ждутся другие.
Задние амортизаторы что были рекомендованы производителем и поэтому и заказаны на замену штатным оказались редкосным г… вытекают за час езды, пришлось поставит назад штатные.
Стал подумывать о покупке ревы.
Пришла от дядюшки Ляо посылка с запчастями, новыми амортизаторами и люминиевым сервосейвером))
Гоняли с другом MickSid в Парке Горького было несколько столкновений с его е-рево и ничего не отвалилось от жука.
Позже заметил что Жук как то странно едет, после осмотра выяснилось что выкрутилса болт крепления ступици к хабу и потерялся вместе с проставкой. Буду искать в местных магазинах что нибудь похожее.
Усилил скорлупу изнутри армированным скотчем, посмотрим что из этого выйдет.
Откатал на улице по лужам и мокрому асфальту.
на мокром асфальте сцепление резины с дорогой очень плохое, при наборе скорости начинает дрифровать )) зато круги нарезать на месте самое то.
Первый краш вышел легким, от удара в бардюр колесом слетела поворотная тяга, поставил на место и помчал дальше ))
После гоняния по лужам на удивление под скорлупой все оказалось сухо, наверно лужи мелкие.
Чтобы было чем занятся пока для вечно ломающегося коптера едут запчасти, прикупил сие чудо китайского автопрома и немного запчастей.
Китайцы как всегда в своем репертуаре, ранее брали такого монстрика другу и у него ведущая шестерня из белого пластика похожего на капролон, у моего почему то черная, впрочем скакать от стены сальтом это не мешает )))