Alex Alex Добавил запись в бортовой журнал Стриж 1139,13 Россия, Москва
Бытие Стрижа
31

Привет всем!

Давно не было записей в бортовом журнале Стрижа. Просто, по большому счету, ничего не происходит, вот и тишина. Но для истории, все таки стоит отметится, а может кому и интересно будет.

В продолжении, немного подробностей о жизни Стрижа, за последние пару месяцев…

Как писал в ранее, летает теперь Стриж на Динозавриках 4S-1300. Полет с ними кардинально изменился. Пробовал после них старые 3S акки, печаль-тоска. 

А это была проверка на прочность, платы распределения питания с боковым разъемом. Квадрик на полном ходу воткнулся носом в планету и акк катапультировался, не смотря на фиксацию двумя липучками. Плату в этом месте намного повело, но все работает как и прежде.

Всю электронику обработал лаком — Пластик 71, как ни как осень, сыро, трава мокрая. После полетов он весь мокрый и чумазый, но работает исправно.

Заказал на пробу 3х лопастные винты KK5040x3. Пока летаю на них. Полет на них чуть спокойнее, звук тише и акка хватает немного на дольше.

Поставил защиту на моторы. Просто надоело выковыривать землю из моторов после легких падений или не очень качественных приземлений. А с защитой теперь красота, моторы чистые.

Летать стараюсь каждые выходные. Даже когда погода не очень. Кстати с квадриками, относительно самолетиков, в этом плане гораздо проще. Ветер на него влияет конечно, но не так сильно и если сильного дождя нет, то можно летать.

Как видите, обновил себе шлем виртуальной реальности :) Собственно ухватил пока была распродажа на БГ. Это он в сравнении с моим первым шлемом.

Пока впечатление двоякое, чем то лучше, чем то хуже. Видимо надеялся на большее. В общем пока осваиваю. 

Стриж в полете. Коллеги сфотографировали, пока я летал. Сказали, что очень трудно поймать его в полете, не успевает фотоаппарат сфокусироваться.

Вот как-то так...

Надеюсь было интересно. 


Удачных полетов!!!

 

Плюсануть! 31
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.