Привет всем!
Давно не было записей в бортовом журнале Стрижа. Просто, по большому счету, ничего не происходит, вот и тишина. Но для истории, все таки стоит отметится, а может кому и интересно будет.
В продолжении, немного подробностей о жизни Стрижа, за последние пару месяцев…
Как писал в ранее, летает теперь Стриж на Динозавриках 4S-1300. Полет с ними кардинально изменился. Пробовал после них старые 3S акки, печаль-тоска.
А это была проверка на прочность, платы распределения питания с боковым разъемом. Квадрик на полном ходу воткнулся носом в планету и акк катапультировался, не смотря на фиксацию двумя липучками. Плату в этом месте намного повело, но все работает как и прежде.
Всю электронику обработал лаком — Пластик 71, как ни как осень, сыро, трава мокрая. После полетов он весь мокрый и чумазый, но работает исправно.
Заказал на пробу 3х лопастные винты KK5040x3. Пока летаю на них. Полет на них чуть спокойнее, звук тише и акка хватает немного на дольше.
Поставил защиту на моторы. Просто надоело выковыривать землю из моторов после легких падений или не очень качественных приземлений. А с защитой теперь красота, моторы чистые.
Летать стараюсь каждые выходные. Даже когда погода не очень. Кстати с квадриками, относительно самолетиков, в этом плане гораздо проще. Ветер на него влияет конечно, но не так сильно и если сильного дождя нет, то можно летать.
Как видите, обновил себе шлем виртуальной реальности :) Собственно ухватил пока была распродажа на БГ. Это он в сравнении с моим первым шлемом.
Пока впечатление двоякое, чем то лучше, чем то хуже. Видимо надеялся на большее. В общем пока осваиваю.
Стриж в полете. Коллеги сфотографировали, пока я летал. Сказали, что очень трудно поймать его в полете, не успевает фотоаппарат сфокусироваться.
Вот как-то так...
Надеюсь было интересно.
Удачных полетов!!!