Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал маленький удаленький 24,87 Россия
Введение в БЖ
12

Моделька появилась на новый год в подарок от любимой жены :) Была, понятное дело, в «минимальной комплектации» — коллекторный мотор, электроника 3в1 — в общем, копипаста ТТХ есть на сайте любых модельных магазинов :)

Опустим красочное описание посетивших меня тогда эмоций — и так понятно, что зацепило серьезно :)

Лучше забегу вперед и скажу, что машинка сейчас пуляет на БК, всячески радует всех, кому попадает пульт в руки и практически не ломается :) Но, конечно, для этого пришлось вложиться в аппаратик как духовно, так и финансово(см. под кат) :)

Краткая история ремонта и тюнинга.

Первым делом в ближайшем скейтпарке в неравном бою с асфальтом был расколот пластиковый амортизатор. 

Сразу заказал с ебея алюминий, купил в качестве бреДНового модельного масла ПМС-200 в чипидипе, а до тех пор склеил пластик суперклеем и катался дальше) 

Далее была заранее заказана серва EMAX ES08MDII — родная пластиковая серва умирает очень быстро. Примерно тогда же взял пару алюминиевых рычагов (только на перед, зад до сих пор на родных), пара LiPo-аккумуляторов с хоббикинга и алюминиевый центральный вал. Про вал ходили страшилки, что он тачке вреден, ибо пластиковый поглощает удары при прыжках — практика их опровергла. А для БК металлический вал просто необходим, т.к. даже на коллекторе пластиковый у меня повело винтом...

Дальше была глобальная проблема с электроникой, и устроил я ее себе сам. Полез  в родной блок 3в1 искать, где взять 5 вольт для вентилятора на  охлаждение мотора и где-то коротнул( Новая электроника (двиг, рег, пульт, приемыш и еще комплект амортизаторов бонусом) обошлась в 3000 с доставкой, что считаю весьма неплохо. Потом были проблемы с валом нового мотора — 2.3 мм против 2мм большинства моторов этого масштаба… Ну тоже решили — пиньон более-менее ровно удалось расточить) В запасе лежит пиньон от WlToys — у них вроде тоже вал 2.3мм.

После перехода на БК выявились еще три проблемы.

Первая — это выходные чашки дифференциалов. У пластиковых очень быстро сворачивает ось — тюнинг в металл обязателен! У алюминиевых чашек тоже не все гладко, но об этом позже.

Вторая — пластиковые полуоси. В принципе, они могут ходить довольно долго, но рано или поздно протачиваются металлом. Тоже крайне желательно менять на металлические.

Третья и самая большая — это родные дифференциалы на два сателлита. Доступного металлического тюнинга для них нет(есть алюминиевый корпус, но это как рыбе зонтик). Особенно быстро кончаются, если ездить на одном приводе (я так катался, когда кончались пластиковые чашки дифференциала). Решение было найдено — дифференциалы от моделей HSP. Номер детали — HSP58113. Эти диффы тоже пластиковые, НО внутри у них 4 сателлита, что позволяет снизить нагрузку на шестерни, и они без каких либо переделок встают к нам в Химоты. И стоят при этом чуть ли не в три раза дешевле.

HSP58113 после значительного пробега с алюм.чашками и импровизированным пыльником подшипника

 

Собственно, на этом злоключения с машинкой закончились — летает как бешеный таракан, а этой зимой даже один раз ушла под лед без каких-либо серьезных последствий(мокрые штаны по колено не в счет :D), теперь требует только ТО и своевременной замены изнашивающихся деталей. 

Ни снег, ни прорубь нипочем)) Само собой, дополнительно герметил руками.

Плюсануть! 12
Комментировать
Комментарии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.