Kyosho Inferno neo 2.0 «газонокосилка»
4377,97
Павел Монгин Россия, Тверь
Плюсануть! 34,9
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
13
Дорогие друзья, продаются КОШКИ, историю можно посмотреть в журнале, продаю в связи с тем, что присмотрел кое что другое, что именно пока придержу в секрете, дабы не сглазить))). Цену вижу за каждую 15 000. В коплекте: RTR модель, стартовый комплект + всякая няшка (маста для дифоф, фильтр воздушный и колеса для асфальта), если почитаете историю, то поймете что запчастей в комплекте нету, ибо модельки реально крепкие, за год эксплуатации — 2 поломки, одна из-за лобового столкновения, вторая из-за моей неаккуратности, не правильно выставил зазор между колоколом и спуром. Ну вот как то так))).
Читать дальше Плюсануть!
1 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
14

Перебрал это конечно громко сказано, ибо маховик я как ни старался снять не смог и соответственно не добрался до поршня. Снял движок:

Далее вынул втулку, очистил от нагара, промыл ее, промыл двигатель на сколько это возможно. Промыл карбюратор. Фоток этих моментов нету, поскольку руки были грязные и впадлу было их мыть что бы сделать несколько кадров.

Далее собрал:

Выставил заводские зазоры для ХХ. И установил на место:

Поставил глушак, все подключил, одел асфальтовые лапти и поехал проверять на сколько я правильно все собрал.

Музыку специально на видео не стал класть, что бы было слышно как работает движок, в самом конце, перед тем как бензин кончился, где то на 4 минуте слышно как долго держатся повышенные обороты, а потом падают до нормальных.

Что собственно получилось:

1. Машина чихает перед разгоном и может заглохнуть.

2. Если заглохла, задолбаешься заводить (зато я теперь очень сильный парень, пулстартер прибавил мне мышечной массы).

3. Когда после разгона останавливается, долго держит высокие обороты (на видео слышно).

Но хотябы перестала глохнуть на ходу.В общем остался я наполовину доволен. Кончилось топливо, пошел домой.

Дома нашел подробнейшее видео по настройке ДВС, все прям для чайников, исходя из него понял, что скорее всего нужно слегка обогатить смесь на высоких оборотах, поскольку по всем признакам она бедновата и из-за этого так долго не падают обороты после остановки и возможная причина того что глохнет двигатель (не захлебывается как я думал, а наооборот, ему не хватает топлива). Ну это немного подождет, старое топливо я дожег, а новое еще не распечатывал, так что как уж руки дойдут, так сделаю.

ПС: вдоволь надергавшись пулстартер, пришел домой, вытащил стартовый стол, который приобрел у Вани, отчистил его, отремонтировал, попробовал — ляпота… Сам крутит, движок заводит… В общем теперь я без него никуда))))

Читать дальше Плюсануть!
14 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
7

На одной КОШКЕ настройка ДВС проблемм никаких не вызвала, все ок и с первого раза...

А вот со второй, что то не совсем мне понятное.Может кто сталкивался и сможет прояснить ситуацию. Ниже описываю проблеммы и как пробовал их решить.

Проблеммы:

1. При старте с места (курок в пол), и при максимальном расходе газа — модель чихает оооочень густым облаком дыма, захлебывается, почти глохнет и потом начинает только разгоняться, при этом вяло очень, а самое странное что это наблюдается только в том случае если модель до этого на холостом ходу долго стояла (минуты 2-3). Если модель стояла на ХХ меньше 2 минут — разгон ровный и стабильный.

2. Если модель кувыркнулась на крышу и полежала так некоторое время, а потом ставишь ее на колеса, то при попытке поехать — модель проезжает пару метров и глохнет.

Попытки решения:

1. Обеднял смесь иглой низких оборотов — это вызывает следующую реакцию — после разгона, когда нажимаешь на тормоз, то двигатель с высоких оборотов очень медленно сползает на низкие (около 30 секунд).

2. Думал подсасывает воздух из бака при перевороте, снял бак, осмотрел, нашел запотевание по шву, зачистил, проклеил, не помогло, может ли это быть из-за подсоса воздуха из бака? С первой КОШКОЙ такой проблеммы нет, она может не одну минуту валяться к верху колесами, а потом переворачиваешь и впред, никаких сбоев в работе двигателя...

Есть у кого какие соображения?

Читать дальше Плюсануть!
18 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
17

Заказал тновое топливо на кошек, старое топливо сегодня докатывал, так правда и не докатал))) Жарковато сегодня на треке, на днях доезжу… Ну а пока что немного фото:

Читать дальше → Плюсануть!
11 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
14

Друзья, УРА нашим дедам, которые надрали задницу  фашистам! И мы в это знаменательный день маленько повоевали...

Читать дальше → Плюсануть!
4 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
22

На днях с единомышленниками в Твери нашли мото трассу, ну собственно и погоняли там потешно)))

Читать дальше → Плюсануть!
5 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
11

Выдался чудесный денек, решил уже расконсервировать багги и покатать на ДВС ну и естественно прихватил с сбобой слеша. На одной из киеш навернулась сервомашинка на управление газом, это уже вторая серва, которая на киеше просто сдохла без видимых причин, вывод: у киеши сервы г..., Но это не проблемма, есть запасная, все установлено и вперед! Сразу приношу извинения за то что снимал только с одной точки, т.к. катал один, снимать было некому, но получился вот такой вот репортаж...

Читать дальше → Плюсануть!
12 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
10

Сегодня наконец то заработала транспортная компания и я получил стартовый стол, который мне любезно продал по сходной цене Ivanoff-11. Как и просил Иван, выкладываю фото коробки.

Все дошло в целости и сохранности, стол собрал, кнопку включения починил, расконсервировал багги и собственно опробовал сам стол.

Я если честно думал что будет со столом несколько легче чем с пул стартером, на практике все немного по другому, но что бы было так как нужно я уже прикинул небольшие доработки стола. В итоге промучавшись где то с пол часа, приноровился к столу.

Сказать что багги завелась сразу и я начал гонять, значит соврать, после расконсервации багги ДВС пришлось помучать (или он меня помучал), пока не прокачалось топливом, не выгналось масло которое было залито в колодец ДВС-ка никак не хотела заводиться, ни со стола, ни с пул стартера. В итге когда вся система прокачалась, услышал звук, по которому уже успел соскучиться)))

Искатал я не много 1 бак всего, ибо снегу везде дофига, а по снегу только с хорошего разгона прет машинка, да и темнеть начало, лениво было куда то идти. Традиционное фото после покатушек.

Ну и снял немножко видео, за качество не бейте, ибо снимать одной рукой, а другой рулить на снегу с баггой — крайне не удобно.

Итог покатушек — доволен как слон)))) Управляемость впринципе нормальная, конечно тяжелее чем на грунте, но вполне приемлемо (штатные колеса).

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
6

Заменил спур и покатался немного, вроде бы все ок.

www.youtube.com/watch?v=bkKZg2Wq3Lo

Читать дальше Плюсануть!
7 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
5

Заприобрел модельки кордовых самолетов для начинающих, ооооочень они понавились моему котофеичу)))) Даже уснул на них, во как не хотел с ними расставаться)))

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
5

Вот и пришел новый спур, взял пластиковый за 300 рубликов с копейками. Начитавшись форумов приступил к установке и сборке центрального дифа, почистил его и залил 5000 силиконовым маслом на 80-85%, поставил все сальники и прокладочки, прикрутил спур к дифу. Поставил на шаську центральный диф.

Далее установил мотор, поскольку крепления движка имеют овальные прорези, то нужно выставить правильное положение колокола относительно спура, начитавшись кучу форумов взял бумажку и прокрутил ее между спуром и колоколом, бумажка превратилась в гармошку, но разрывов небыло, в таком положении и зафиксировал движок, если зажать колокол пальцем и попробовать пошевилить спур, то остался небольшой люфт, пишут вроде как что так и должно быть. На фото от вспышки бумажка засветилать, другого фото к сожалению нет(((

Далее установка тяг и тормозов и прочей лабуды, с тормозами только не понятно, поставил как в мануале написано, но посмотрим как работать будет, вроде не перетянул болты, боюсь что бы не раскрутились, понаблюдать надо будет, фиксатора резьбы не было под рукой, закрутил так, но когда разбирал, резьба то же не была зафиксирована, надеюсь не надо будет разбирать и так все ОК будет.

Покатушки пока что не делал, на неделе погоняю, посмотрю как поведет себя машинка.

Читать дальше Плюсануть!
9 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
4

Вчера покатался маненько, итог, сточило центральную шестерню, походу когда движок снимал что бы до пула достать, поставил обратно криво и не выдержал зазор между колоколом и шестерней(((

разобрал, снял, заказал, жду.

Друзья, а у кого нибудь стоит главня шестерня из метала? В магазине продается металическая шестерня, но побоялся брать, думаю ежели пластиковую сточило, то с металом будет нагрузка большая на все что после нее стоит, взял пластик.

Читать дальше Плюсануть!
10 Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
8

Заказал в Китае резину (как и положено настоящему китаю без опозновательных знаков)

пришли спустя 10 дней, естественно чуда не ждал, но оказалось даже лучше чем ожидал, небольшие оплойки на дисках и не ровность спиц присутствует но не так уж и критично.

Резина к дискам не приклеена, но об этом на сайте было написано, приклеил резину к дискам

Поставил на модель, установились без проблемм. Погонял по асфальту резина жесткая, машина на поворотах уходит в занос, надо под нее немного перестроить подвеску, помягче сделать, после часа покатушек по асфальту и асфальтовой крошке провел осмотр резины и дисков, краска на дисках в некоторых местах облезла (на родных тоже облезла практически сразу), других повреждений не обнаружил, думал если честно что разорвет китайца сразу, был приятно удивлен отсутствием разрываов и трещин, не смотря на то что жестко пошлифовал гравий. Посмотрим как поведет себя дальше, пока рано делать какие то выводы.

После покатушек наконец то перевез свой гараж из маленькой коробченки в более большой сундучек)))

пропитал фильтры маслом

Теперь в новом «гараже» хватило еще места и для масла диффоф

 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
Павел Монгин Павел Монгин Добавил запись в бортовой журнал газонокосилка 4377,97 Россия, Тверь
9

Приобрел 2 такие вот  модели при обкатке движок на одной из моделей сразу словил клина, снял, разобрал, но вроде обошлось, ни задиров ни царапин, собрал обратно, завелась, обкатал. при настройке пришлось повозиться, приобрел ИК термометр даже, но несколько часов мучений окупились отдачей движка и его ровной работой. При первых же покатушках с дочкой, совместное столкновение лоб в лоб, отсюда ремонт одной модели: замена переднего аммортизатора и переднего рычага. Сейчас модели на ходу.
Что касается впечатлений от езды: это мои первые модели (до этого только электрика китайская для домашних поездок была) — ВОСТОРГ ПОЛНЫЙ! К управлению привык быстро, через месяц вышла неприятность сгорел на одной модели сервопривод газа, поставил новый, а родной отправил по гарантии, но в гарантийном ремонте отказали, сказали что настройка газа на пульте была выкручена больше чем максимум, отсюда и сгорела плата, чушь полная, настройки все сделаны как надо, и такой вариант исключен, но не докажешь ни чего, вот жду когда обратно пришлют — отремонтирую сам.


Что касается самих моделей: качество сборки хорошее, но однозначно нужно протягивать все болты, чего я не сделал естественно и потерял несколько винтов из подвески, хорошо что вовремя заметил, поставил новые, обошлось без потерь. Пульт управления удобный, легкий, рука не устает. Что касается остального мне пока что сложно сказать, не пробовал другие модели.

Читать дальше Плюсануть!
3 Комментировать