- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Прикупил резины Proline Road Hawg II 2.2" с дисками HPI Super Star MT «2140»
И начал собирать всю эту кучу.
Наконец то филиал ада на земле (Почта России) соизволили доставить мне защиту T-bone спустя более 2х месяцов после отправления.
Прикупил еще немного тюнинга.
Амортизаторы, пружины, и кулаки.
Осталось дождатся T-bone защиты и собрать все в единое целое.
Наконец то дошли руки до покраски новой корки.
Ну и мини мануал по покраске на основе моего опыта.
Корка оказалась сразу вырезанной что мне упростило задачу.
Для начала моем и сушим корку с внутренней стороны для устранения жира и грязи.
Я мыл с помощью фейри и сушил феном на низкой температуре, что бы не поплавить корку.
Прикупил всякого для машинки.
Радиатор на мотор: Traxxas #3374
Бампера задний, передний: RPM #73982, #73992
Ремкомплект для мотора: Traxxas #3372
Рычаги передние, задние: RPM #80699 #80609
Чистая корка: Traxxas #7111
Пульт 4х канальный Traxxas TQi
Набор металлических подшипников
Water Proof Pushrod Boots (попробую прикрутить в качестве пыльников)
Клещи для штока амортизатора
И колесный ключ более качественный.
Решил перед покраской новой корки потренироваться на старой и покрасить ее с верхней части. При катании конечно все обдерется очень быстро но заморачиваться со стиранием краски с внутренней стороны не хотелось.
Заказал на rcmotors.ru краски и партнерских наклеек, наклеек не досталось, сказали кончились.
С красками даже не знаю что сказать, tamiya chery red оказался на поверку настоящим чистым pink «странное понятие о вишнях у японцев», зря списал несоответствие цвета с названием на цветопередачу монитора.
Мега фара, надо еще прицеп для аккумулятора )))
Прикупил на место мертвой стоковай сервы две D-MG16 Digital Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
Качество корпуса оставляет желать лучшего, щели в корпусе такие что туда ноготь засунуть можно, хотя чего ждать от сервы за 9$
В итоге залил все акрилом, если кто решит повторить опыт то учтите что пластик корпуса от этого начинает растворятся и надо заливать акуратно и тонкими слоями.
Заключительным акордом затянул корпус в термоусадку.
UPD. по результатам использования и установки выявленно что серва мягко говоря не фонтан, ставится только с помощью напильника. есть смысл брать только при сильной экономии средств.
Ну вот и привел в рабочее состояние гору запчастей.
Дошли руки до горы запчастей от миниревы.
Промыл и смазал все подшипники, перезалил амортизаторы.
Заделал силиконовым формирователем прокладок дифференциалы от воды и пыли.
Разобрал реву и вот что получилось.
Прикупил по случаю немного ушатаную e-revo vxl