Плюсануть! 6,4
avatar
22,58
+2 + -
Посоветуйте модель б\к двигателя и регуля к нему. Кроме Кастл Мамба2 есть еще что-нибудь? В будущем хочу его прокачать, а пока этот на двух 550 титанах батарейки на 4300 мАч съедает минут за 20-30
avatar
21,05 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
20-30 минут еще хорошо, мелкосаважик за 15 минут съедал 5-6тысячный акк 2S. Мамбы хвалят, так что купив один раз можно будет поставить и на другие модели. Из дешевого можно посоветовать ХК, а из брендового в районе 100-150$
ХВ как вариант, одни из лучших из бюджетных.
avatar
22,58
+1 + -
У меня на шорте ХВ 2000kv стоит и регуль на 120А так я просто кипятком поливаю от мощи на 2S/ 5300 Gens 65C хватает минут на 30 отжигов и 35-45 в умеренном режиме по трассе. Но у макса масса больше вот и думаю, что надо помощнее ставить или 4S-6S просто воткнуть и регуль на 150
avatar
21,05 Россия, Санкт-Петербург
+1 + -
Я был сильно удивлен моей баггой на ковре (силовая была от мелкосаважика на ней), около 3 часов катали на одном паке)))
avatar
22,58
+1 + -
А что за акк был и передача какая?
avatar
21,05 Россия, Санкт-Петербург
+2 + -
Акк Turnigy nano-tech 5300mah 2S2P 30~60C на стоке мелкосаважика — мотор HPI Flux Vektor 4000 и рег HPI Flux Vapor Pro. 81/25 спур/пиньон (ММ4 компоновка трансмиссии и мотора). На этой же силовой мелкосважик съедает тот же акк за 15 минут. 
avatar
22,58
+2 + -
Интересные факты о неразгаданном =)
avatar
43,3 Россия, Москва
+2 + -
Секретные материалы. Расследование. :))
avatar
22,58
+1 + -
Сегодня разобрался почему у меня на родных NiMh аккумуляторах машина не ездила.
Оказывается переключение на NiMh нужно делать на подключенных LiPo-шках. Во как!
А я подсоединял Гидрид, нажимал переключение, а машина отказывалась ехать, только колесами ворочала и все. Я акки в коробку положил и забыл про них. Катался на липошках. до появления глюка — отключения. Буду пробовать на трассе. 
avatar
22,58
+1 + -
Кто скажет? Почему одна серва на МАКСЕ не до конца доворачивает и начинает дергаться, а тольк потом «качками» Дожимает колеса вправо. Влево все нормально. В нейтральном положении обе не жжужжат.
avatar
22,58
0 + -
Ответ нашелся во время осмотра методом перебора.
1. открутил тягу от одной сервы — без изменений (поворот неравномерный, а с небольшим упиранием на половине максимального выворота)
2. открутил второю тягу от сервы — не помогло.
3. раскрутил рулевую трапецию и начал поворачивать колеса по отдельности — одинаковая история на двух колесах (упирается на половине поворота). 
4. Вспомнил что убирал люфт в шаровых  - ослабил полность до небольшого люфта. Колеса стали легонькими. Выкрутил полностью регулировочные чашки, смазал литолом и закрутил до упора.
5. Ослаблял до легкого поворота — люфт не появился. Машина стала работать нормально.

P/S/ При осмотре выявил трещину на «булхэте». Придется заказать новые люминевые. 
avatar
22,58
0 + -
От чего регуль при подключении одного из аккумуляторов сам включается в режим программировани? регуль EVX-2 на E-maxx.
комментарий был удален
avatar
22,58
0 + -
Второй акк даже не подсоединяю, а регуль сам включается. Вчера все нормально было. откатал на гидридах, поставил липо, стал переключать и вот такая ерундап началась.
Подключаешь один акк, регуль включается, мигает красным один раз, сразу переключает на зеленый, а через пару секунд начинает мигать
«один красный--------двойной красный-----------------тройной красный» и по новой

1 2 3 красным. на нажатие кнопки set не реагирует

avatar
22,58
0 + -
Сам отвечаю на свои вопросы (возможно эта иформация может пригодиться начинающему пилоту, как я)
Вся загвоздка оказалась в залипающей кнопке на реуляторе. На этот счет у  меня были подозрения еще вчера, но как то мысль эта сразу отлетела и вернулась только при повторном анализе светокодов, а такого когда ошибки, как я описал ранее, не существует. Это сигнал при программировании режима работы «Спорт-Обучение-Гонка».
Все окончательно выяснилось путем мучителной разборки корпуса EVX-2.
Почему мучительной? Потомучто сломать боялся.
После снятия с платформы и отключения от приемника попытался разобрать корпус, но не тут то было 0_о.
Защелки на корпусе отошли но разъединяться на две половинки корпус отказывался.
Случайно дернул за радиатор охлаждения и он сместился. Решил подергать, а он снимается. Оказывается все три его части крепятся только за счет силы трения.

После снятия радиатора, с небольшим натягом корпус открылся. Ничего не обнаружив внутри, подсоединил в разобранном виде и еще раз проверил работу — Регулятор заработал так как надо. В закрытом состоянии снова глючил. Пришлось немного обработать кнопку и все встало на свои места. Теперь буду знат где искать жука.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.