HSP Destrier ep «Desert Pro 4WD»
1038,4
leost
Плюсануть! 51,6
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
23

Еще с первых покатушек стало понятно, что конструкция «лыжи-защиты» дурацкая. Из-за длинной нижней плоской части, и только потом начинающегося загиба машина этой точкой все время шарахалась о ветки, препятствия, трамплины и т.п., вместо того чтобы нормально отрабатывать их колесами. Понятно что отчасти она спасала подвеску, но нормально ехать по пересеченке она мешала.

Читать дальше → Плюсануть!
2 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
19

Какой то монстрик стал )) При штатных 95мм и 40 ширины, у этих 110\38мм, а когда катал с Саней стояли трофийные 105\36мм

Выглядит как то многовато, зад совсем кургузый получается и еще в ширину пришлось арки подрезать. Да еще и за счет массы могут привода «убить» наверно, особенно если грязь налипнет

Читать дальше → Плюсануть!
32 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
33

Брал готовый комплект из регула и мотора, регул 60А в пике 320А, мотор 3100kv.

Установка проблем не вызвала, реверсировать перед\зад не понадобилось т.к. провода и регуля и двигла раскрашены под правильную установку, спур и пиньен штатные не трогал, стоят 64т и 23т, хотя в мануале написано что в БК комплектации с мотором 3300kv стоит пин 26т- я так понимаю, 26т даст большую скорость?

Читать дальше → Плюсануть!
9 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
19

Все не торопился и перебирал варианты как расположить  и закрепить свет. Главное было чтоб при лобовой удар не в светодиоды пришелся, т.е. чтобы они были чутка за бампер спрятаны.

Одно время думал уголок прикрепить к верхним направляющим бампера и в него свет, но понял что не очень крепко получится и со временем разболтается. В итоге на днях пришел к решению прикрепить с внутренней стороны бампера пластину и в нее уже вставлять «фары», а сзади без заморочек в сам бампер — там опасности врезаться ну очень мало )
Пластину к бамперу прикрепил стяжками и за счет толщины бампера диоды защищены.
Со временем может заменю пластину на металл сетку, чтоб закрыть всю площадь бампера, а не только плоскую часть — симпатичнее думаю будет.

Ставил вот такой готовый набор, запитал как в описании и написано — от приемника

Собственно фоточасть отчета с «катом»

Вид изнутри

Читать дальше → Плюсануть!
5 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
26

Покатался в Братеево, по подмерзшему насту машинке тяжеловато, т.к. проваливается и приходится ей работать ледоколом ), плюс наст  работал как бортик  — несколько раз покувыркался в поворотах.

Читать дальше → Плюсануть!
Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
8

На замену гидридам, время катания на которых из-за холода упало в 2 раза, приехал первый lipo, 7.4 на 3300, это песня.

Скорость выросла, на месте волчком крутиться так что вырулить из верчения чтоб ехать прямо без сброса газа никак )

Хватило на 20 минут катания. Думал что не надо включать охлаждение двигла (колекторник) раз холодно, а зря — это не на гидридах катать. Под конец горячий был — палец долго не подержать и попахивал паленой проводкой ) Дома проверил двиг жив и работает. БК в закладках сохранен, как только этот начнет дохнуть — закажу

В след раз включу охлаждение.

Жду прихода на днях на 2200 и уже заказал два по 5200

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
23

Заменил латунь втулки на подшипники.

После первых снежных покатушек возник вопрос -  после растаивания снега их «продувать» ВДшкой, чтоб не заржавели?

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
14

После вчерашнего катания на трассе в Братеево, у м. Алма Атинская колеса и подвеска были грязные. Колеса просто были большими комами грязи, даже попытка их самоочистить вывешивая колеса и давая полный газ никаких результатов не дали.

Так что сегодня сразу 2х зайцев убил — попробовал покататься по снегу и заодно колеса с подвеской снежком отмылись ) Высохшую грязь с колес удалось предварительно перед заездом слегка обтрясти. А дальше снег сделал свое дело.

Собственно покатушки.

Вот что потом под коркой было

Читать дальше → Плюсануть!
7 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
17

Заехал после работы покататься на трассу в Курьяново. Покатался, с 17 до 17.30, трасса сухая была, только под коврами сырость заметна, под конец неудачно дернул руль и свалился с сетчатого моста. Падение было на нижнюю часть бампера и...

продолжение под катом...

Читать дальше → Плюсануть!
11 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
11

Выяснилось что рядом с моим Марьино есть трасса, Курьяновская. Так что сегодня туда съездил.

Жаль, что не успели придти емкие АКБ, так что покатушки длились штатные 12мин на 1800mah. Но в итоге понравилось, в начале улетал\уезжал все время за трассу, но под конец освоился более менее.
Жесткости пружин для тамощних трамплинов мало, приземление происходило судя по звуку на брюхо. Поставил для следующего раза проставки 5мм — по домашним испытаниям, много лучше чем без них — без них пузом при 24см приземляется, с ними с 28см еще не пузом.

Читать дальше Плюсануть!
6 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
14

отверстие выхода проводов и антенны загерметил.

Осталось найти по приемлемой цене «жидкую резину» и серву урезинить, если не найду-  как и многие буду ее развинчивать и на герметик части корпуса — еще в ютуб видел, парень тупо все внутри литолом\циатимом уфигачил и собрал обратно серву, не используя даже герметик, ибо со всех щелей литол лез )

Читать дальше Плюсануть!
7 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
10

Ожидая больший nimh и lipo (регул поддерживает) решил выяснить сколько выдает аппарат на штатном коллекторном со штатным 1800 nimh.
Заодно затестил новый вариант защиты внутренностей от грязи, которую не надо снимать для установки акб и включения.

 

Читать дальше → Плюсануть!
5 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
12

После того как катаясь по гравийке словил камень меж приводов и рычагом задумался о защите.

Читать дальше → Плюсануть!
6 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
12

Сделал защитный кожух. Делал по размеру шасси. В качестве материала использовал жесткую пластиковую папку-портфель для бумаг А4. Стенки скреплял стройстеплером. Креплю резинкой цепляющейся за винту.

Потом уже тут видел сделанную из бутылки и крепящейся на торцевые стойки корпуса — планирую так же сделать, жду из китая стойки.

А пока так. От нее реальная польза, внутренности чистые. Хоть и регулятор заявлен защищенным залил все видимую элементную базу по самый радиатор герметиком и поднял его на деку. Приемник уберу в коробочку из киндерсюрприза, после того как придут диоды для фар и габаритов и вентилятор для двигателя — чтоб летом под этим кожухов не перегрелся. Ну и сервой потом займусь — хотя по лужам глубже 1 см ездить не собираюсь. Это шорт, а не трофийка

Читать дальше → Плюсануть!
3 Комментировать
leost leost Добавил запись в бортовой журнал Desert Pro 4WD 1038,4
7

увидел что колеса правой стороны раздуваются, а левой нет (точнее левое переднее чуток) и левое заднее медленее всех вращается и раньше других останавливается, на видео все видно. Если задний ход включить разница незаметна.

На видео все видно

Обратился с вопросом в группе любителей шортов и народ направил «копать» подшипники приводов в дифах и колесах. В итоге дело было в колесных пошипниках, точнее в т.н. маслянных подшипниках — без смазки эти втулки были — без фанатизма хотел туда литола, его не нашлось, засунул туда графитку. В итоге все отлично. А пока там опять вся смазка не пропала заказал шарикоподшиники вместо этой трущейся втулки, которую мазать надо.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать