Связываю с двумя факторами.
1. Сменил производителя топлива(но содержание вроде то же 16 % нитрометана)
2. Забыл выключить накал(накал работает от борт сети с использованием понижающего преобразователя до 1.2 вольта). После покатушек товарищь походу случайно включил тумблер накала и не выключил его, так как горючка кончилась(HPI) и пару дней ждал новое(SpeedShtorm). Потом обнаружил, что аккум высадился в нули со включенным тумблером накала.
Теперь если зажечь свечу отдельно горит спираль вся кроме последнего витка. Получается так, завожу, работает секунды 3 с накалом, отключаю накал и в лучшем случае при разных настройках карба происходит снижение оборотов и в итоге при небольшой перегазовке глохгнет сразу же как будто кончается топливо.
Возможно ли это из-за свечи?
Это было из-за свечи! Купил 2 по 560 рублей, но одна вышла из строя после 6 баков покатушеГ...
Это чисто мое мнение и не претендую на лавры Гуру.
Вот что пишет Андрей Ерыгин из БАЛАКОВО RC
НИТРОМЕТАН (CH3NO2).
4 CH3NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 H2O + 2 N2 + 10531 Дж/г. Теплота испарения 560 Дж/г.
Также часто упоминается для краткости как НИТРО. Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но его молекула несет с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан это нечто вроде химического «наддува» для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15% вполне вероятно может обеспечить прирост мощности на 13%.
Но еще одной причиной добавления нитрометана является получение более ровной и устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.
Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуры двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана. Этим эффектом можно пользоваться для улучшения условий работы двигателя при различных внешних температурах. Летом двигатель лучше работает на топливе с содержанием нитрометана 15-25%, а зимой и в холодную погоду лучше использовать топливо с содержанием нитрометана 10-15%. Не забывайте о смене свечи накаливания при существенном изменении содержания нитрометана (приблизительно на 10%). Более высокое содержание нитрометана требует использования более холодной свечи накаливания (с более толстой спиралью). Это объясняется снижением октанового числа топлива при увеличении содержания нитрометана и ускорением момента зажигания, более холодная свеча позволяет до некоторой степени отодвинуть момент зажигания.
Для большинства двигателей используемых в радиоуправляемых автомоделях, смесь с 20% нитрометана вероятно будет наилучшим балансом. Большинство двигателей в автомоделях могут использовать топливо вплоть до 30% содержания нитрометана, но скорее всего будет лучше избегать излишнего превышения того, что используется в типичном калильном двигателе. Топливо с содержанием 20% нитрометана является наиболее общей смесью для двигателей автомоделей и будет верным выбором для большинства пользователей. Следуйте рекомендациям производителя двигателя, и вы будете в безопасности.
Не забывайте что топливо для ДВС на основе метанола. Метанол очень ядовитое вещество.
Двигатель Super tigre 18 одноцилиндровый, двухтактный — разработан конструкторами известной Итальянской фирмы, и работает на смеси метилового спирта и нитрометана, с добавлением синтетического и касторового масла. Для нормальной эксплуатации двигателя, рекомендуется использовать топливо с содержанием нитрометана 16% или 20%. Если Вы планируете участвовать в соревнованиях, то можно применить и 25% — ное топливо. В этом случае повысится мощность мотора. Но будьте внимательны — охлаждаться он будет хуже! Соответственно применение такого топлива не только снизит ресурс Вашего Super tigre 18, но и может привести к его заклиниванию и неизбежному (дорогостоящему) ремонту!
Когда обогощаешь смесь, то больше топлива поступает в камеру сгорания, а значит и больше масла, значит трение меньше — температура ниже, нитрометана больше — температура меньше, но жрет побольше и гоняет резче.
Если переборщить то захлебнется и все
Так что важна золотая середина и правильная настройка