чипы для МРС;Конакион в ампулах инструкция по применению https://vet-house.com
Vaterra Ascender 1986 K-5 Blazer «K-5 Blazer»
118,91
MaximSPb Россия, Санкт-Петербург
Плюсануть! 45,4
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
13

Приехала новая резина для Блазера - RC4WD Mickey Thompson 1.9 Baja Claw 4.19 Scale Tires. 

Резина меньше стоковой interco swamper и мягче, на Блазере приходилось задирать корку, теперь эта проблема решена, да и выглядит копийнее.

Читать дальше Плюсануть!
4 Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
13

После установки на акс очередных вкусняшек пришло время для Блазера. 

Пока он на приколе из-за эпического раздолбайства компании Vaterra, приехали новые аммортизаторы RC4WD ROCK KRAWLER RRD EMULSION SCALE DUAL SPRING SHOCKS на 110мм, сразу отмечу, что работать с родными нижними ушами крепления отказались. Пришлось ставить стоковые от Блазера. Куча пружин и набор крепления для них по вменяемым ценам очень порадовали, в целом приличные полностью аллюминиемые аммортизаторы, работают хорошо, из минусов — нет возможности вынуть о-ринги и промазать хорошей смазкой, они внутри стакана и снизу он не раскручивается.

Про карданы от MIP можно слагать легенды — убить крайне тяжело (у меня на аксе до сих пор не получилось), родные от Блазера уже выброшены в виде макарон, так что эти будут отлично работать долгое время.

Очень надеюсь, что в Vaterra скоро выпустят усиленные пиньоны и Блазер будет находу, ну а пока обратно на полку.

Читать дальше Плюсануть!
5 Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
20

Последние покатушки Блазера на этих выходных, финалом стали свернутые шестенки во обоих мостах и передний кардан. Шестеренки очень хрупкие и на замену еще никто ничего не выпустил, у друга такая же ситуация случилась раньше и я писал в ватерру, где нас вежливо послали в европейcкие отделения (покупали в Штатах и писал я на штатовское отделение ватерры). Так что Блазеры ждут новых карданов (спасибо MIP уже их продает) и шестеренок (будем заказывать сами у наших мастеров).

И финал покатушек крупным планом

Читать дальше Плюсануть!
7 Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
12

Под Блазер не было силовой и хотелось попробовать еще что нибудь от Tekin (комбо Tekin FX-R и T35 «Heavy Duty» отлично себя показали), решили купить по новому регулю для БК.

У Tekin очень маленький регуляторы, без радиаторов. Имея небольшого размера приемник в штатный бокс в аксиале и ватерре влезет и регулятор, увы у нас аппаратура от Airtronics с их огромными приемниками, серьезно думаю перейти на Spectrum.

Немного больше коллекторного собрата.

В гарантии написано — отказ от вышеуказанной в случае попадания воды в регулятор. Были очень удивлены, что платы все в лаке, но на всякий случай всё в компаунд.

Регули не греются даже при топовых нагрузках, настроек тьма, если еще есть HotWire вообще супер.

К таким регуляторам сразу купили и по серве, Hitec и CYS, усилия на обоих больше 20кг. Обе работают на 6 и 7,4в. 

У обоих влагозащита (в обоих производители пишут что ватерпруфность присутствует) никакая, смазки на шестеренках тоже кот наплакал.

На Hitec аллюминиевый радиатор и пластиковые верх и низ, а CYS весь из аллюминия, шестеренки в нем сталь, в Hitec титан.

Платы в цапонлак, смазки на шестерни, уплотнительные резинки прогерметили — теперь с ними можно играть в подводную лодку.

 

 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
13

Созрел на новые аллюминиевые диски для Блазера. Выбирал долго, цены одинаковые и разница только на вкус и цвет, ванкиш лидирует, но их очень много у всех. Выбор пал motoworxracing, диски Limited Edition 10 Hole.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
12
1

Сегодня выбрались на пару часов потестить Блазеры, сегодня я катался на комбо от Текин (Tekin FX-R Rock Crawling ESC/Motor Combo w/35T HD Motor), специально поставил под говны. 

Главной задачей было проверить карданы — всё отлично, всё живое. Очень радует работа подвески, за счет увеличенного дорожного просвета проходимость выше, чем у аксов. 

Пока фотки, скоро приедет свет и амортизаторы от RC4WD 110mm.

 

Читать дальше Плюсануть!
6 Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
13

И так сегодня получилось покатать Блазера 2 часа. Силовая от хоббивинг —  регуль Justock Club и мотор Xerun 21.5T. Серва (спасибо аксиалу :)) Savox SW-0231MG. Стоковый спур и 20 пиньон, слиппер на 4 оборота (тут я подстаховался чутка, по мануала 5,5).

Катал много, старался не щадить агрегат, проверял узлы на прочность. Больше всего интересно было — выдержат ли мосты и карданы. После покатушек всё живое, Блазер удивил, отличная работа подвески, большие углы и гибкость, аксиал во многих ситуациях валялся бы на боку. 

Не понравились амортизаторы и карданный эффект, хотя попробую поиграть с ними, поскольку, на мой взгляд, одно как раз и является следствием другого. Масло в них родное лосевское 30, но думается без него будет лучше.

Помимо теста Блазера, устроена была проверка и силовой. Регуль был допаян, так как развалился, когда был вскрыт для герметизации. В подводную лодку теперь можно играть смело.

Не буду разводить холливар по поводу, что лучше аксиал или новая ватерра. Просто скажу что в стоке Блазер это прилично вкаченный scx10, но с лосевским пластиком, который на мой взгляд лучший в рс хобби. 

Немного фоток...

 

Читать дальше Плюсануть!
6 Комментировать
MaximSPb MaximSPb Добавил запись в бортовой журнал K-5 Blazer 118,91 Россия, Санкт-Петербург
13

Очень интересный кит получился у Ватерры, в первую очередь плюсы: 

— раздвижная рама, длина меняется от 278 до 314мм

— большой угол поворота колес

— все тяги металлические под любой вариант длины рамы

— коробка передач может при помощи долларов 30$ стать 2х скоростной (примерная цена на комплект шестеренок с амейна)

— панара, данная опция на аксиале стоит от 60 до ...$

Это были плюсы.....

А теперь самое интересное — минусы:

— кит выпущен сырой, на rccrawler.com уже есть информация о перепутанных номерах тяг в мануале, с решением проблем негативного кастора ит.д. Проблемы эти решаются легко, но всё равно....

— карданы рвутся… не поверил бы, если бы на днях в только что собранном у друга Блазере не порвало передний... 

— в мостах крошутся шестеренки… информация с форума, но после карданов как  то страшно)))

— качество наклеек отвратительное — толстые пленки без клея… отваливаются сразу

Поностью мнение без первых покатушек пока не сформированно.

Просто фотки, пока еще новенького Блазера

Читать дальше Плюсануть!
6 Комментировать