- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Приехала новая резина для Блазера - RC4WD Mickey Thompson 1.9 Baja Claw 4.19 Scale Tires.
Резина меньше стоковой interco swamper и мягче, на Блазере приходилось задирать корку, теперь эта проблема решена, да и выглядит копийнее.
После установки на акс очередных вкусняшек пришло время для Блазера.
Пока он на приколе из-за эпического раздолбайства компании Vaterra, приехали новые аммортизаторы RC4WD ROCK KRAWLER RRD EMULSION SCALE DUAL SPRING SHOCKS на 110мм, сразу отмечу, что работать с родными нижними ушами крепления отказались. Пришлось ставить стоковые от Блазера. Куча пружин и набор крепления для них по вменяемым ценам очень порадовали, в целом приличные полностью аллюминиемые аммортизаторы, работают хорошо, из минусов — нет возможности вынуть о-ринги и промазать хорошей смазкой, они внутри стакана и снизу он не раскручивается.
Про карданы от MIP можно слагать легенды — убить крайне тяжело (у меня на аксе до сих пор не получилось), родные от Блазера уже выброшены в виде макарон, так что эти будут отлично работать долгое время.
Очень надеюсь, что в Vaterra скоро выпустят усиленные пиньоны и Блазер будет находу, ну а пока обратно на полку.
Последние покатушки Блазера на этих выходных, финалом стали свернутые шестенки во обоих мостах и передний кардан. Шестеренки очень хрупкие и на замену еще никто ничего не выпустил, у друга такая же ситуация случилась раньше и я писал в ватерру, где нас вежливо послали в европейcкие отделения (покупали в Штатах и писал я на штатовское отделение ватерры). Так что Блазеры ждут новых карданов (спасибо MIP уже их продает) и шестеренок (будем заказывать сами у наших мастеров).
И финал покатушек крупным планом
Под Блазер не было силовой и хотелось попробовать еще что нибудь от Tekin (комбо Tekin FX-R и T35 «Heavy Duty» отлично себя показали), решили купить по новому регулю для БК.
У Tekin очень маленький регуляторы, без радиаторов. Имея небольшого размера приемник в штатный бокс в аксиале и ватерре влезет и регулятор, увы у нас аппаратура от Airtronics с их огромными приемниками, серьезно думаю перейти на Spectrum.
Немного больше коллекторного собрата.
В гарантии написано — отказ от вышеуказанной в случае попадания воды в регулятор. Были очень удивлены, что платы все в лаке, но на всякий случай всё в компаунд.
Регули не греются даже при топовых нагрузках, настроек тьма, если еще есть HotWire вообще супер.
К таким регуляторам сразу купили и по серве, Hitec и CYS, усилия на обоих больше 20кг. Обе работают на 6 и 7,4в.
У обоих влагозащита (в обоих производители пишут что ватерпруфность присутствует) никакая, смазки на шестеренках тоже кот наплакал.
На Hitec аллюминиевый радиатор и пластиковые верх и низ, а CYS весь из аллюминия, шестеренки в нем сталь, в Hitec титан.
Платы в цапонлак, смазки на шестерни, уплотнительные резинки прогерметили — теперь с ними можно играть в подводную лодку.
Созрел на новые аллюминиевые диски для Блазера. Выбирал долго, цены одинаковые и разница только на вкус и цвет, ванкиш лидирует, но их очень много у всех. Выбор пал motoworxracing, диски Limited Edition 10 Hole.
Сегодня выбрались на пару часов потестить Блазеры, сегодня я катался на комбо от Текин (Tekin FX-R Rock Crawling ESC/Motor Combo w/35T HD Motor), специально поставил под говны.
Главной задачей было проверить карданы — всё отлично, всё живое. Очень радует работа подвески, за счет увеличенного дорожного просвета проходимость выше, чем у аксов.
Пока фотки, скоро приедет свет и амортизаторы от RC4WD 110mm.
И так сегодня получилось покатать Блазера 2 часа. Силовая от хоббивинг — регуль Justock Club и мотор Xerun 21.5T. Серва (спасибо аксиалу :)) Savox SW-0231MG. Стоковый спур и 20 пиньон, слиппер на 4 оборота (тут я подстаховался чутка, по мануала 5,5).
Катал много, старался не щадить агрегат, проверял узлы на прочность. Больше всего интересно было — выдержат ли мосты и карданы. После покатушек всё живое, Блазер удивил, отличная работа подвески, большие углы и гибкость, аксиал во многих ситуациях валялся бы на боку.
Не понравились амортизаторы и карданный эффект, хотя попробую поиграть с ними, поскольку, на мой взгляд, одно как раз и является следствием другого. Масло в них родное лосевское 30, но думается без него будет лучше.
Помимо теста Блазера, устроена была проверка и силовой. Регуль был допаян, так как развалился, когда был вскрыт для герметизации. В подводную лодку теперь можно играть смело.
Не буду разводить холливар по поводу, что лучше аксиал или новая ватерра. Просто скажу что в стоке Блазер это прилично вкаченный scx10, но с лосевским пластиком, который на мой взгляд лучший в рс хобби.
Немного фоток...
Очень интересный кит получился у Ватерры, в первую очередь плюсы:
— раздвижная рама, длина меняется от 278 до 314мм
— большой угол поворота колес
— все тяги металлические под любой вариант длины рамы
— коробка передач может при помощи долларов 30$ стать 2х скоростной (примерная цена на комплект шестеренок с амейна)
— панара, данная опция на аксиале стоит от 60 до ...$
Это были плюсы.....
А теперь самое интересное — минусы:
— кит выпущен сырой, на rccrawler.com уже есть информация о перепутанных номерах тяг в мануале, с решением проблем негативного кастора ит.д. Проблемы эти решаются легко, но всё равно....
— карданы рвутся… не поверил бы, если бы на днях в только что собранном у друга Блазере не порвало передний...
— в мостах крошутся шестеренки… информация с форума, но после карданов как то страшно)))
— качество наклеек отвратительное — толстые пленки без клея… отваливаются сразу
Поностью мнение без первых покатушек пока не сформированно.
Просто фотки, пока еще новенького Блазера