15,37
DaTo Россия, Москва
Плюсануть! 17,4
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
3

В общем, Клава стала кошмаром эпилептика...

 

www.youtube.com/embed/I7IXYwd2kVE?hd=1

 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
4

В общем, благодаря тому, что хозяин Клавке достался хреновый, прямо скажу, предыдущее сердце RCMK приказало долго жить-выкрутились 3 из 4х болтов крепления ГБЦ к картеру и ухо четвертого не вынесло очередного 4го тулупа.

Посему ему на место был заказан 32 куба Zenoah. 

 

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
4

Вот таких кругалей выдавала Клава в эту субботу

 

vk.com/doc1084079_319158917?hash=7139d14571d2e0bd76&dl=e9f2f196da7e503e87

 

El Losi passa так сказать...

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
5

Прибомбил Клавке новую качалку газ/тормоз. теперь алюминиевая и на подшипниках.двигается очень мягко.

 

 

Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
6

а вот и новое сердце Клавочки.

мотор RCMK, Корея. 29.5 кубов.2 раза уже ездил на нем-прет хорошо, стервец.

 

 

 

 

Читать дальше Плюсануть!
3 Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
6

многие не поймут, осудят. но я делаю так, как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.

 

 

 

 

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
3

В общем, в это воскресение была покатушка на ВДНХ. в один прекрасный момент Клава заглохла. думал, закончился бензин… снял кузов, в баке еще сантиметр топлива. подлил для верности и попробовал дернуть… Клавка последовала за шнурком больно долбанув меня по ноге.итог-клин мотора. товарищ на своем лосе дотащил меня до машины и я поехал домой. сходил на концерт блюза и начал разбирать мотор… в общем, такая картина открылась мне:

i33.fastpic.ru/big/2014/0407/ef/999cfe3928bef7c830cd6a3ee1d5a7ef.jpg

i33.fastpic.ru/big/2014/0407/3f/247b2528024165caba3c55bb43282e3f.jpg

i33.fastpic.ru/big/2014/0407/12/84d59d6449abc8ee2315445b78e91212.jpg

i59.fastpic.ru/big/2014/0407/7c/0aeba2b54505b51a6a4bce402020677c.jpg

а вот и виновница

i58.fastpic.ru/big/2014/0407/ce/d0210540225e29b8dec8f8c3143052ce.jpg

Читать дальше Плюсануть!
3 Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
4

прибомбил новую стойку центродифа лосяре) полностью алюмовая) до завершения осталось прибомбить две колодки тормозные, ищу..

 

 

 

спереди диски тормозные из текстолита, сзади-стоковые

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
3

В общем, в субботу, во время соревнований вышла такая «оказия»:(неприятно...

 

 

в общем, лопнула передняя колесная ось… как?-хз

Читать дальше Плюсануть!
4 Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
7

в общем, с учетом внушительного веса «сохатого» (без малого 20кг) и проблемы со скручиванием стоковой пластиковой сервопалубы было принято решение о замене ее на алюминиевую с возможностью установки двух серв на руле. итого имеем:

-полностью алюминиевую сервопалубу, которую не сворачивает от торможения

-две savox 0235MG на руле. суммарное усилие-70кг при скорости 0.13. вроде, вполне недурно для 20кг трака:)

-плюс прямое питание всех электро-«кишков» от одного разветвителя-каждая серва отдельно питается, транспондер, свет через бек.

на картинках пока с стоковыми пластиковыми качалками. сегодня, надеюсь, будет фото с мет аллическими. пластиковые не вынесли соревнований в воскресение и пали смертью храбрых

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать
DaTo DaTo Добавил запись в бортовой журнал Клавдия 15,37 Россия, Москва
6

В общем, в связи с последней модификацией, о которой будет рассказанно чуть в следующих записях, было принято решение облегчить жизнь приемнику и запитать сервы напрямую от аккумулятора. все -таки 3 сервы пятого масштаба с суммарным усилием в 105кг — не шутка для приемника.было опасение в возможном выгорании питающих дорожек. первая версия относительно проста.прямое питание и управление рулевых серв, сервы газа, приемника и транспондера. все это безобразие соединяется в 1 точке для каждого полюса и через выключатель попадает на батарейку.

 

 

сегодня завтра будет сделана еще одна версия с добавленным управлением блоком света напрямую

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать