сегодня продолжу рассказ как мы катались ранее...
Увидев эту картинку Дима наверное уже начинает искать место помягче что бы упасть со смеху… ибо поржать было реально над чем и над кем… Отличился как всегда я...
Собственно это был мой первый опыт установки БК на трофийку. Просто ради пробы. БК был Ezrun какой точно сейчас уже не вспомню но не суть. в общем собрались мы втроем. я, мой брат Дима и наш приятель моделист ваня в крылатское, в то самое место где сейчас находится трасса RC racer
В покатушках участвовали два Акса и CR-01. Бронко как и положено американцу как раз и был с адским двигателем… все было нормлаьно… катались… причем покрытие мокрый песок и глина.
по видео ясно что бронко не умеет нормально ездить, Двигатель давал о себе знать пару раз окатив брата глиной при пробуксовке.
А дальше приозошло то что чего мы конечно не ожидали… при преодолении очередной лужи бронко встал… колеса не крутились и двигатель неработал что немаловажно. ВСЕ! приехали… б… л… И так же намаловажный факт что я был в новых туфлях… ...
в общем туфлям мякго говоря кранты… с первой попытки вытащить машину не получилось… на самом деле были серьезные подазения что кранты будут мне дома… но печка в Лачетти сделала свое дело… как видите я живой до сих пор....
попытка 2
на сколько я помнь машина тогда завелась с толкача но через полчаса после затоплнеия. Вывод — БК в трофи не то.
Следующая вылазка была в район аэропорта шереметьево, как раз в то место где сейчас идет платная ленинградка, а тогда это было так
собственно где глина там и мы… в два акса..
вот это номер я проделывал на Бронко дважды… это была на тот момент самая глубокая лужа..
На сей раз ошибки Крылатского были учтены, я в сапогах, мотор не БК а 55 HPI и естественно все загермечено.
Следующая эпичная покатушка проходила в Терехово, где собственно стало понятно на сколько живучий аксиал.
все авто кроме черного Рэнглера Аксы.
где то примерно в середине покатушек мой рэнглер стал издавать какие то непонятные звуки похожие на треск… ну звуки и звуки… Едет же и нормлаьно. хвуки были не спроста… при преодалении одного из подъемов Рэнглер автоматически стал переднеприводым… Но беды на этом не закончились...
Уже подъехав к машине(а весь обратный путь мы прошли с таким же треском и на переднем приводе) Рэнглер встал… карданы крутятся колеса нет… слава богу что егоне тащить 4,5 км до машины. Как итог акс проездил без вскрытия мостов два года… только после этого пришел конец всем дифам и ведущим шестерням.
в виду того что раньше времени было побольше то покатушки были почти каждые выходные то естественно что к следующему выезду акс снова был на ходу
ну а завершить это блог хочется фоткам с очень приятно предновогодней встречи в Терехово
немного фото на фоне Москва -сити
мы с Толей в кадре...
ну это в принципе уже небезизвестные монстры — я и Дима Dimondive
после чего Дима взял в руки Акс
и понял
Аксу быть и у него! И это правильно знаете ли… теперь мы можем лицезреть здесь его Акс.
Ну а это мой дэф. Да… кабриолет зимой ....