Собственно продолжаю историю в картинках.
прошлый блог я начал с 2010 года, когда у меня появился первый внедорожник.Но моя модельная история началась еще раньше, в 2007 году, летом. если не изменяет память то в июле. именно тогда мы с коллегой по работе в обеденный перерыв поехали в один небезизвестный всем магазин, где и приобретл свой первый радиоуправляемый авто.
Ёлки зеленые!!! Тамия ТТ-01с кузовом ниссан ГТ-Р 34, серебристый металлик, свет, подвеска… радости небыло предела. Тогда это был предел мечтаний.....
и через некотороевремя у меня тало две таких машины… вторая в кузове фокус рс. Фото этого чудоагрегата найти не могу, наверное на дачном компе остались.но факт остается фатом в моей жизни было как минимум 3 ТТ01. Одна из них помоему до сих пор хранится где то у Димона Dimondive.
эти тачки пережили очень многое. тогда еще о фатерпруфных регулях мы только мечтали. А сейчас это в принципе нормально. регуляторы и приемники с кварцами горели нещадно, при малейшей луже. на шоссейках я катался до тех пор пока не появился первый внедорожники шоссейная тематика ушла в прошлое. Пройдет много лет прежде чем я снова приобрету себе шоссейку. Следующим шоссейным авто стал HPI Sprint 2. Работая на тот момент у диллера Шевроле и ездив на Шевроле (как в прочем и сейчас) иметь модель с кузовом другой машины было как то не православно:)))
Камаро… черный матовый, но добивали наклейки которые были совсем не кстати.
Наклейки я естественно снял.
и покрасил диски.
данная модель оснащалась коллекторным 15 витковым мотором и влагозащищенным регулятором. В настоящее время на этм шасси так же кузов Камаро только более ранний. Но об этом потом.
и вот как то просматривая ассортимет одного из магазинов наткнулся на очень любопытныый кузов:
Да, Это ВАЗ 2101. именно такой и сейчас есть в моем гараже 1к1. Тот вариант как на фотографии это почти копия моей настоящей копейки. никакого занижения. машина делалась на каждый день и дорожный просвет был для дачных дорог. То же самое и модель. немного поломав голову все таки удалось поднять машину при помощи жестких амортизаоров и раздвинутых пружин. после чего машина стала похожа на раллийный болид.
всю историю можно посмотреть здесь prorc.ru/logbook/sprint_2_vaz_2101/
После чего было принято решение — машина должна быть заднеприводной как и оригинал.
в итоге снял передние косточки все… авто стал заднеприводный.
после чего покапавшись в своих гаражах нашел купленный сто лет тому назад кузов Мазда RX-7 и вот что получилось.
Круги на сухом асфальте?
Да, Они существуют. Причем на заднем приводе и мягкой резине от HPI. А помог начертить эти круги злостный мотор снятый тогда с моего Траксас Слэш. Это был Кастл 3800 и регулятор HPI поддерживающий три банки Липо. Машина была просто как самолет..
На фото с тамия ТТ-01 моего брата
Но в один момент мне попался кузов одного из ранних Шевроле Камаро. и вот здесь уже пришлось приобрести специальные диски и резину. Задние колеса шире передних. Но зацеп на асфальте — ФАНТАСТИКА.
получился вот такой агрегат.
Задняя резина… круги на ней не покрутишь но разгон на том же движке что и у Мазды это даже не фантастика....
Но вернемся к внедорожной тематике.
В октябре 2013 года приобрел шасси от RC4WD… я нае… ся с ним больше чем с Тамиевской СС-01. Это был Дэф на шасси Геланди 2. собарв все как положено машина начала разваливаться в первой же серьезной грязи. Поротные куласки и мосты сыпались всегда. поменял два моста.в итогде забил на это дело поняв что эта машина недля меня а для любителей покатать по асфальту...
та лужица что на фото была для него очень сложно преодалимой… в то время как аксиал её просто не заметил.
на фото я и Дима Dimondive
и вот немного подкопив у меня появился Паук. Аксиал Раит.в исполнении Spyder Poison. Вот это скалолаз.резина, диски, мосты. Одним словом — Axial. за все его плюсы ему можно спокойно простить один минус — крепление АКБ
очень интересная машинка и в плане скорости так как уже с завода установлен 20 витковый двиг.
следующий интересный авто это Траксас Слэш. Герой дебатов на этом сайте.
собственно на подобии Блитса. Задний привод, три банки и бешеный двигатель. кастл 3800 и регулятор HPI которые переодически посещают шоссейное шасси...
ну вот на сегодня все.
скоро будет часть три. летательная.
www.rcmotors.ru/kvadrokoptery/kvadrokoptery-dlya-semki/kvadrokopter-dji-phantom-3-standard-b-dji-phantom3-standard/
тем более что он в поднебесной на 10 косых дешевле стоит, но все равно пока это только в задумках)))
Хотя если брать не для хобби а еще и для съемки мероприятий и прочего, фантом лучше. И еще соглашусь с Ягуаром… Стандарт сейчас брать — не вариант.