Решил здесь на днях вспомнить молодость… с чего начиналась наша с братом модельная жизнь.
история в картинках...
Мой первый вездеход. тамия CR-01. Машина констркутивно очень сложная. но тем не менее это был максимум который можно было иметь в далеком 2010 году.
на фото это уже модифицированный авто. на нем двиг HPI 55 витков, кузов и резина от proline.
Тогда в 2010 году и началось освоение мной грязевой стихии.
в том же году у меня появляются почти сразу две тамии СС-01. первая была куплена под сборку а вторая уже готовым комплектом
Это первый, рядом с мотоциклом моего брата ДимыДмитрий(Heavy Metal). об этом чуде технической мысли расскажет сам владелец когда у него наступит вдохновение. а пока вернемся к СС-01. Ох и нае… ся я с ней… по бездорожью не едет совершенно, дифы не залочены… но все это делалось своими руками. главным минусом машины оказались трансмиссия и рулевое управление. тамиевцы решили сделать шасси в виде ванны как на популярной тогда шоссейной модели ТТ-01. Я тогда не долго раздумывая установил киошовский мотор витков помоему на 20… и машина начала летать… залочил задний диф и машина уже стала показывать некоторые чудеса на бездорожье. но прожила она у меня не долго… отлетевший контакт от аккума прекратил её жизнь прямо в багажнике моей машины.
вспоминая тот год нельзя не отметить еще дин очень эпичный авто. тамия DF-01. помоему так называлось шасси на котором тамиевцы выпустили модель с кузовом от Порше Кайен транссибирь. Модель позже перешла к моему брату который на тот момент катался на маленькой БМВ м6 из детского мира.
собственно вот
а вот так иногда выглядели наши покатушки. это взлетная полоса Ходынки.
собственно я, Дима и его дочка Лиза
Но время идет вперед… И на дворе 2011… Тогда в моей жизни появился аппарат который сейчас имеет каждый уважающий себя RC трофист. Это Axial SCX10. надежный и неприхотливый аппрарт, на тот момент это был RTR с 27 витковым мотором и пультом с кварцом. Про аппаратуру с 2,4 мы тогда могли только мечтать, так же как и об аймаксе B6
он же но с кузовом Рэнглера
То сколько пережил это аппарат описать словаи невозможно. Что уж говорить, на нем впервые были вскрыты мосты и коробка только в начале 2013 года, когда на одной из покатушек в терехово сначала отказался работать задний мост, а доехав од финиша и передний. Но это уже другая история.
далее начались всякие кузовные доработки на это шасси и тамия CR-01 так же ка порше перешли к моему брату. У которого CR ездит до сих пор в виде тарантулы а шасси порше к сожалению умерла из-за отсутствия запчастей и низкой надежности. именно в тот момент мы решили что все последующие машины будут не иначе как танки.
На фото мой Акс на модернезированных боггерах. Это просто танк… Остановить нереально.
с CR-01 брата
какое то время я очень сильно подсел на пластиковые кузова для вездехода. копия и все такое… но в последствии понял что это все финя. Копия для того что бы стояля на полочке и выезжала по асфальту. а душа требовала леса и грязи. кстати говоря на фото у нас уже те самые Айроки. именно тогда стало понятно что не в протекторе дело. протектор мелкий но резина ехела всегда и везде.
нельзя не рассказать еще об одном чуде от аксиал. Это экзо. оченьь быстрая машинка. Под капотом виленион 3500 и липо аккум. все классно, но его обслуживание это нечто… Ад, долесть до карданов или просто поменять аккум это целая проблемма с разборкой половины авто.
потом буду еще много шоторв, но на одном я хочу остановиться подробно. Это HPI blitz. Да да. Тот самый который сейчас у моего брата.
на тот момент машина с коллекторным мотором, и влагозащищенной электорникой.
задний привод, КЛАСС!!! с того момента я понял что полноприводный шорт эито хорошо но не интересно. задний привод нужно чуствовать. Это как езда на Жигулях по льду на летней резине. машина держит в постоянном напряжении от это го удовольствия еще больше.
дальше будет Слэш, Асооха и много чего еще но именно это авт определил направление спортивных внедорожников.
Долгое время я буду использовать внедорожники от аксиал, но в один момент решил попробовать и что т новое. Этим новым стала Ватерра. да, друзья мои, это то самый Блэйзер на котором я катаюсь сейчас и в принципе машиной очень доволен.
ну а пока всех с наступившим Новым годом!
скоро будет часть вторая.