Константин Константин Добавил запись в Персональный блог 3248,29 Россия, Москва
Вспомнить все...
44

Решил здесь на днях вспомнить молодость… с чего начиналась наша с братом модельная жизнь.

история в картинках...

 

Мой первый вездеход. тамия CR-01. Машина констркутивно очень сложная. но тем не менее это был максимум который можно было иметь в далеком 2010 году.

на фото это уже модифицированный авто. на нем двиг HPI 55 витков, кузов и резина от proline. 

Тогда в 2010 году и началось освоение мной грязевой стихии.

в том же году у меня появляются почти сразу две тамии СС-01. первая была куплена под сборку а вторая уже готовым комплектом

Это первый, рядом с мотоциклом моего брата ДимыДмитрий(Heavy Metal). об этом чуде технической мысли расскажет сам владелец когда у него наступит вдохновение. а пока вернемся к СС-01. Ох и нае… ся я с ней… по бездорожью не едет совершенно, дифы не залочены… но все это делалось своими руками. главным минусом машины оказались трансмиссия и рулевое управление. тамиевцы решили сделать шасси в виде ванны как на популярной тогда шоссейной модели ТТ-01. Я тогда не долго раздумывая установил киошовский мотор витков помоему на 20… и машина начала летать… залочил задний диф и машина уже стала показывать некоторые чудеса на бездорожье. но прожила она у меня не долго… отлетевший контакт от аккума прекратил её жизнь прямо в багажнике моей машины.

вспоминая тот  год нельзя не отметить еще дин очень эпичный авто. тамия DF-01. помоему так называлось шасси на котором тамиевцы выпустили модель с кузовом от Порше Кайен транссибирь. Модель позже перешла к моему брату который на тот момент катался на маленькой БМВ м6 из детского мира.

собственно вот

а вот так иногда выглядели наши покатушки. это взлетная полоса Ходынки.

собственно я, Дима и его дочка Лиза

Но время идет вперед… И на дворе 2011… Тогда в моей жизни появился аппарат который сейчас имеет каждый уважающий себя RC трофист. Это Axial SCX10.  надежный и неприхотливый аппрарт, на тот момент это был RTR с 27 витковым мотором и пультом с кварцом. Про аппаратуру с 2,4 мы тогда могли только мечтать, так же как и об аймаксе B6

он же но с кузовом Рэнглера

То сколько пережил это аппарат описать словаи невозможно. Что уж говорить, на нем впервые были вскрыты мосты и коробка только в начале 2013 года, когда на одной из покатушек в терехово сначала отказался работать задний мост, а доехав од финиша и передний. Но это уже другая история.

далее начались всякие кузовные доработки на это шасси и тамия CR-01 так же ка порше перешли к моему брату. У которого CR ездит до сих пор в виде тарантулы а шасси порше к сожалению умерла из-за отсутствия запчастей и низкой надежности. именно в тот момент мы решили что все последующие машины будут не иначе как танки.

На фото мой Акс на модернезированных боггерах. Это просто танк… Остановить нереально.

с CR-01 брата

какое то время я очень сильно подсел на пластиковые кузова для вездехода. копия и все такое… но в последствии понял что это все финя. Копия для того что бы стояля на полочке и выезжала по асфальту. а душа требовала леса и грязи. кстати говоря на фото у нас уже те самые Айроки. именно тогда стало понятно что не в протекторе дело. протектор мелкий но резина ехела всегда и везде.

нельзя не рассказать еще об одном чуде от аксиал. Это экзо. оченьь быстрая машинка. Под капотом виленион 3500 и липо аккум. все классно, но его обслуживание это нечто… Ад, долесть до карданов или просто поменять аккум это целая проблемма с разборкой половины авто.

потом буду еще много шоторв, но на одном я хочу остановиться подробно. Это HPI blitz. Да да. Тот самый который сейчас у моего брата.

на тот момент машина с коллекторным мотором, и влагозащищенной электорникой.

задний привод, КЛАСС!!! с того момента я понял что полноприводный шорт эито хорошо но не интересно.  задний привод нужно чуствовать. Это как езда на Жигулях по льду на летней резине. машина держит в постоянном напряжении от это го удовольствия еще больше.

дальше будет Слэш, Асооха и много чего еще но именно это авт определил направление спортивных внедорожников.

Долгое время я буду использовать внедорожники от аксиал, но в один момент решил попробовать и что т новое. Этим новым стала Ватерра. да, друзья мои, это то самый Блэйзер на котором я катаюсь сейчас и в принципе машиной очень доволен.

ну а пока всех с наступившим Новым годом!

скоро будет часть вторая.

 

Плюсануть! 44
14 Комментировать
Комментарии
avatar
2109,36 Россия, Москва
+3 + -
Эх какая истоия. А где про другие SCX? врайт? где про асфальтовые модели? где про вертолёты? давай подробности про всё и по порядку.
avatar
3248,29 Россия, Москва
+3 + -
будет часть два…
avatar
3248,29 Россия, Москва
+3 + -
фотки подбираю… это уже новая история... 
avatar
925,81
+3 + -
Ого, вот это уже продолжительная история, класс! Я еще зародыш тогда )
avatar
3248,29 Россия, Москва
+3 + -
старался еще части три как минимум будет…
avatar
925,81
+3 + -
ждем с интересом
avatar
3248,29 Россия, Москва
+3 + -
сейчас как раз ищу самые ранние фотки…
avatar
662,36 Россия, Климовск
+4 + -
У меня давно была пятерка 2105, и я ездил 2 года на ней зимой и летом на летней, это реально кайф, на любителя)))
avatar
196,39 Россия, Москва
+4 + -
Ну прям Повесть Временных лет…
avatar
623,39 Россия, Дзержинск
+4 + -
Годный пост! Костя, спасибо! Прям даже прочитал все от начала и до конца =)
avatar
3248,29 Россия, Москва
+3 + -
Это еще не все… еще пара частей намечается…
avatar
162,11
+5 + -
Хороший и очень интересный пост! Молодец Костян!)
avatar
110,65 Россия, Москва
+3 + -
Ой какая я была маленькая!
Заразил ты, дядька Костик, нас!!! 
avatar
3248,29 Россия, Москва
+2 + -
ну заразил правильным хобби
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.