04 июня 2013, 12:24 Последний визит:
25 марта 2014, 08:24
- Активность ?
- Блог ?
- Группы ?
- События ?
На работе скукота, осталось досидеть пару часов и домой. В мастерской тоже все глухо, времени особо нет. Хотя погодите-ка! не давно сделал на свой многострадальный кузов мустанга передние отражалки, об этом и пойдет речь под катом.
Поклонникам данной телеги посвящается =)
В предыдущей части я анонсировал проект постройки машины из фильма Форсаж 3: Токио дрифт. Для тех кто не в курсе первая часть.
В этой части, я покажу что вышло на данном этапе, какие косяки вылезли, с какими трудностями я столкнулся.
Для тех кто прочитав заголовок уже понял о чем идет речь, а так же для тех кому интересно о чем пойдет речь или Вы специалист по моделизму, а в частности к покраски и стайлингу кузовов — милости прошу под кат! А чтобы поднять интерес, выкладываю фоточку:
Всем привет!
Думаю рано или поздно, у каждого из нас руки чешуться появляется желание что-нибудь смостерить, такое чтобы двигалось, летало, плавало. Вот и меня посетила данная идея, о чем и хочу рассказать, а точнее это первая запись, я так думаю, очень большого журнала о построении зверя. Если интересно, милости прошу под кат!
Всем привет!
Думаю этот вопрос посещает всех новичков и почему то, все гуру заявляют, что для дрифта лучше всего ремень! Я лично считаю, что такая ситуация сложилась из-за того, что все топовые шасси для таких гонок имеют ременный привод. Интересно услышать ваше мнение.
А пока суть да дело, в группе MST (Max Speed Technology) в Facebook частенько появляются компьютерные модели прототипных шасси. Вот и сегодня, меня они порадовали вот таким вот чудом:
картинка для остальных:
что конкретно поразило меня: вывоворот, карданный привод и (!) RWD!
Как думаете, поедет данная телега?) И если да, то как?)
p.s.
особенно хочется услышать мнения владельцев mst (если такие есть) — как вообще шасси? Спрашиваю, тк очень хочется в будущем перейти именно на нее (думаю после тт, будет самое то!)