Kirpitch
Добавил запись в журнал места
Трасса для триала в Крылатском
Крылатское 12.03.2016 (видео)
Собрался с мыслями и силами, и жахнул видос… Покатушка была насквозь положительная, надеюсь и видео оставит у Вас приятные впечатления. Приятного просмотра... Всем УДАЧИ!!!
17 Комментировать
Комментарии
3213,85
Россия, Тверь
+3
+
-
1/1 кучеряво выйдет, там офроуда много надо, а 1/10 — прикольная тема спортивного ориентирования, только если нету электронных контрольных точек, нужно народу много, который будет стоять на контрольных точках и отметки о прибытии делать и время засекать. Можно конечно бошку поломать и придумать как все это сделать без оных. Точнее даже придумал:
надо просто на контрольных точках повесить например на дереве метку с номером контрольной точки и маркер цвета определенного, участников разбиваем по парам и у каждого свой маршрутный лист, обговариваем правила, типа сколько раз можно пинком выталкивать модель или руками, сколько штрафных секунд — минут будем добавлять за это и т.д. Затем разбиваемся на пары и отправляемся в путь, каждый по своему маршрутному листу, стараемся построить маршруты так, что бы между участниками было несколько контрольных точек, что бы не получилось так, что участники могли бы столпиться на одной контрольной точке. Т.е. например у нас 5 пар и 20 контрольных точек, тогда маршрутный лист для 1-ой пары будет поочереди содержать контрольные точки:
1,2,3,4,5...19,20
для 2-ой пары:
4,5,6...20,1,2,3
Для 3-й:
7,8,9...20,1,2..5,6
И т.д. т.е. между участниками есть задел в несколько контрольных точек, что бы не сотворить столпотворение. Ну а контрольные точки рисуются на листе с направлениями, которые нужно будет определить по компасу например или по координатам в навигаторе.
надо просто на контрольных точках повесить например на дереве метку с номером контрольной точки и маркер цвета определенного, участников разбиваем по парам и у каждого свой маршрутный лист, обговариваем правила, типа сколько раз можно пинком выталкивать модель или руками, сколько штрафных секунд — минут будем добавлять за это и т.д. Затем разбиваемся на пары и отправляемся в путь, каждый по своему маршрутному листу, стараемся построить маршруты так, что бы между участниками было несколько контрольных точек, что бы не получилось так, что участники могли бы столпиться на одной контрольной точке. Т.е. например у нас 5 пар и 20 контрольных точек, тогда маршрутный лист для 1-ой пары будет поочереди содержать контрольные точки:
1,2,3,4,5...19,20
для 2-ой пары:
4,5,6...20,1,2,3
Для 3-й:
7,8,9...20,1,2..5,6
И т.д. т.е. между участниками есть задел в несколько контрольных точек, что бы не сотворить столпотворение. Ну а контрольные точки рисуются на листе с направлениями, которые нужно будет определить по компасу например или по координатам в навигаторе.
3213,85
Россия, Тверь
+4
+
-
Забыл сказать, добрались до контрольной точки, поставили отметку маркером того цвета который на точке находится — там координаты следующей точки, отправляемся туда. Ну и в конце общее место сбора, время учитываем прохождения, сверяем отметки маркеров, так же может кто то перепутать контрольные точки и отметиться не на той, за это тоже какие то штрафы нужно расчитать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.