Kirpitch Kirpitch Добавил запись в журнал места Трасса для триала в Крылатском 1661,3 Россия, Москва
Крылатское 12.03.2016 (видео)
44
Собрался с мыслями и силами, и жахнул видос… Покатушка была насквозь положительная, надеюсь и видео оставит у Вас приятные впечатления. Приятного просмотра...                       Всем УДАЧИ!!!
Плюсануть! 44
17 Комментировать
Комментарии
avatar
371,71 Россия, Москва
+2 + -
Класс! Надо в следующий раз проложить маршрут, а то всё по одной дороге поднадоело…
avatar
1661,3 Россия, Москва
+2 + -
Чтоб проложить маршрут, надо днем раньше приезжать… Разметить,  а потом всей толпой катать... 
avatar
371,71 Россия, Москва
+2 + -
Не так кардинально))) Я предлагаю просто допустим к другому пруду подъехать, вокруг того пруда и тд и тп;)
avatar
284,75 Россия, Москва
+2 + -
 КрасотищЕее!!! Мне тут Константин предложил попробовать в «Крыле» устроить заездик типа спортивного ориентирования… Как мы на это смотрим...?    :)
avatar
371,71 Россия, Москва
+2 + -
Смотрим положительно!
avatar
1661,3 Россия, Москва
+3 + -
1/1 или 1/10?
avatar
371,71 Россия, Москва
+2 + -
))) Шутишь?)))
avatar
284,75 Россия, Москва
+2 + -
Гы гы…  Ну естественно 1:10.    :)   
avatar
1661,3 Россия, Москва
+2 + -
А что, на Камрюхе классно бы было… :))) Конечно шуткую… Хех :)))
avatar
284,75 Россия, Москва
+2 + -
У меня на Камрюхе зимняя резина уже как слики…   Вот если за каким нить правильным авто,  да на тросу… То я согласен…    ;)))
avatar
3248,29 Россия, Москва
+1 + -
Он на камрюхе тогда на трассу не полез… а ты говоришь в крыло…
avatar
3213,85 Россия, Тверь
+3 + -
1/1 кучеряво выйдет, там офроуда много надо, а 1/10 — прикольная тема спортивного ориентирования, только если нету электронных контрольных точек, нужно народу много, который будет стоять на контрольных точках и отметки о прибытии делать и время засекать. Можно конечно бошку поломать и придумать как все это сделать без оных. Точнее даже придумал:
надо просто на контрольных точках повесить например на дереве метку с номером контрольной точки и маркер цвета определенного, участников разбиваем по парам и у каждого свой маршрутный лист, обговариваем правила, типа сколько раз можно пинком выталкивать модель или руками, сколько штрафных секунд — минут будем добавлять за это и т.д. Затем разбиваемся на пары и отправляемся в путь, каждый по своему маршрутному листу, стараемся построить маршруты так, что бы между участниками было несколько контрольных точек, что бы не получилось так, что участники могли бы столпиться на одной контрольной точке. Т.е. например у нас 5 пар и 20 контрольных точек, тогда маршрутный лист для 1-ой пары будет поочереди содержать контрольные точки:
1,2,3,4,5...19,20
для 2-ой пары:
4,5,6...20,1,2,3
Для 3-й:
7,8,9...20,1,2..5,6
И т.д. т.е. между участниками есть задел в несколько контрольных точек, что бы не сотворить столпотворение. Ну а контрольные точки рисуются на листе с направлениями, которые нужно будет определить по компасу например или по координатам в навигаторе.
avatar
3248,29 Россия, Москва
+3 + -
ну оно примерно так и будет… к точке подъехал и сфоткался. 
avatar
284,75 Россия, Москва
+3 + -
Вот это норм… Константин думал про то, чтоб нарисовать маршрутные листы
avatar
3248,29 Россия, Москва
+4 + -
как расставим точки  - нарисуем…
avatar
3213,85 Россия, Тверь
+4 + -
Рисовать полюбому надо, самое сложное это будет верно определить используя компас направление, тк для ориентирования рисуются точки на чистом листе, нету никаких отметок к которым ты мог бы привязать этот лист и сделать карту.
avatar
3213,85 Россия, Тверь
+4 + -
Забыл сказать, добрались до контрольной точки, поставили отметку маркером того цвета который на точке находится — там координаты следующей точки, отправляемся туда. Ну и в конце общее место сбора, время учитываем прохождения, сверяем отметки маркеров, так же может кто то перепутать контрольные точки и отметиться не на той, за это тоже какие то штрафы нужно расчитать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.