Самое главное:
1) Забрал масло из Пилотажа за 550 рублей. Вязкость 7000. Разобрал дифф — внимательно изучил все шестеренки. Не нашел сломанных\изношенных. Залил обратно — вуаля, трещащий звук пропал. Тачка накатом едет как новая! Осталось надеятся, чтобы он не вытек =)
2) Не очень понял прикола с крепежом. У меня для Слеша куплена ответка с 4 насадками. Этой ответкой можно разобрать всего Слеша! Начал разбирать её Лося — не подходят. Вскрыл пакет с обычными Г-образными шестигранниками из комплекта — дело пошло. Тем не менее винты с крышки самого диффа не откручивались комплектными шестигранниками, а только «старой отверткой для Слеша».
3) Днище сильно поцарапано. Товарный вид совсем не тот. Особенно зад — совсем не осталось покраски
4) Из-за снятых фиксирующих винтов спереди — рычаги трутся об дэку и образуется выемка\протертость.
5) Хоть покатушек было мало — уже пошла выработка на двух чашках (около центр диффа) Хреновый метал
P.S. Готовлю обе тачки к вот этим покатушкам prorc.ru/profile/id589/topics/8553.html