Привет всем:)
сегодня был в Архангельске на покатушках, больше упор был на дрифт, но под конец с Саней на его порше решили по трассе поездить на резине, отсюда появился азарт и скорость, а так же уже прохождение поворотов по траектории… и я задумался… а почему бы с головой не уйти в туринг?
комплект колес поставил шесткой резины, что дает более цепкость и в то же время контролируемый занос, пообщавшись и подумав решено было снять блокировку заднего диффа.
Саня любезно предоставил инфу по замене, а так же советами
И так начнем отчет!
по схеме видно что и куда вставлять, под номером 5 это резиновые уплотнители(сальники можно назвать), должны предотвращать теч масла.
И так для начала снимаем корпус заднего моста и вытаскиваем сам дифференциал (сокращу как дифф)
на нем откручиваем 4 болта и достаем потраха
самое интересное что это можно так сказать тупо вал в коробке
берем комплект шестеренок для разблокировки
и собираем следуя инструкции
масло я использовал машинное, для швейной машинки
ну и собрал все это дело
взял проверить, принцип действия, одно колесу крутишь, второе вращается в противоположную сторону, при этом усилия на кардан нету, начинаешь враать кардан вращаются оба в одну, если 1 блокируется вращается второе!
на видее мб более понятнее будет
ну и пару фоток с покатушек
всем спасибо:)
не стесняйтесь оставляйте коменты))