сергей
Добавил запись в бортовой журнал
traxxas slash 2wd
Ваш совет
1
Всем привет, подскажите плиз, есть смысл весь slash в алюминий одеть, в основном ежу по асфальту и в парке по дорожкам, ни каких прыжков, только скорость.И кто ездит на 3s, трансмиссия долго живет? Спасибо)
Комментарии
262,61
Россия, Реутов
+3
+
-
Если хочешь сделать тихоходный танк (непробиваемый), то ставь алюминий! Яркий пример мой E-MAXX изначально очень тяжёлый, но с мощной БК системой(поэтому и гоняет так быстро). Сломать кулак не задача(даже алюминиевый) и все расходники. Надеюсь не хочешь сделать 4-5 кг Slash! Так что сам решай!
1916,53
0
+
-
Не смогу так как это спорный момент. Акк может и от фирмовой компании крякнуться, а может и Китайский-китай ходить долго и давать не плохие показатели. Я использую и генс на ТРЕШКЕ и ZIPPY И ТУРНИДЖИ, и все около дела. Но по токоотдаче и времени рабыты Gens 2S пока лучший из моих акков и не уступает по мощности 3S турниджи. правда у генса токоотдача в два раза выше
662,36
Россия, Климовск
+1
+
-
Да Костя, знаю, блин, но почему тогда у меня рычаги rpm летят?! Мне не 10 -15 лет, стаж 15 лет за рулем, вру 14, понимаю что как и т д., Может такой rpm (подделка) хотя вряд ли.Покупал в рсмоторс в Царях. Часто гоняю в парке, может из за веток которые попадают в подвеску.На счет веса, я не говорил что она будет весить столько, мах до 3,5 кг.
1916,53
+1
+
-
Серега конверсия не дешевое удовольствие, но оно того стоит.
Вот ссылка на новый комплект для конверсии.
От трофика конечно можно мост взять и все площадки под мотор и коробку делать самостоятельно. Интересно, но очень трудоемко без соответствующего оборудования
Вот ссылка на новый комплект для конверсии.
От трофика конечно можно мост взять и все площадки под мотор и коробку делать самостоятельно. Интересно, но очень трудоемко без соответствующего оборудования
1916,53
+1
+
-
Не буду ничего утверждать так как не имею ни того ни другого, а основываюсь чисто на визуальном отображении характеристик. На серегином Слэше я гонял и знаю что это тяжелый воздушный змей на колесах который пытается взлететь. На достаточно ровной поверхности рулится прекрасно в повороты входит отлично, но по прямой с пересеченкой просто не может на полном газу ехать. возможно дело в настройке подвески, но мне кажется что он слишком легкий и подходит только для ковра и ровных поверхностей либо надо очень аккуратно катать. Я бы корку свою новую на него одел и более длинноходные амморты поставил. Появился бы лишний вес и ЦТ стал выше, но думаю стал бы интереснее в управлении
662,36
Россия, Климовск
+2
+
-
Я читаю и думаю, наверно конверсию пока брать не буду, возьму rpm по кругу и корпус редуктора а вот защиту на перед и зад поставлю алюминий так как уже купил его, вес прибавится, и аморты)
slash легкий это плюс и минус, прыгать — плюс, скорость — минус, нужно очень аккуратно газом пользоваться и рулем… Двиг родной БК пока поездит на 3s, за одно и посм сколько проживет коробка))))
slash легкий это плюс и минус, прыгать — плюс, скорость — минус, нужно очень аккуратно газом пользоваться и рулем… Двиг родной БК пока поездит на 3s, за одно и посм сколько проживет коробка))))
662,36
Россия, Климовск
+2
+
-
Я на катался на slesh так что знаю его повадки и чего от него ждать. Но когда был в гостях в том году то поставил 800- 1000 гр веса на него, ощущения совсем другие, лучше, особенно понравилось как колеса визжат на асфальте при заносах, вот это круто))))Да каждому свое)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.