MaximSPb
Добавил запись в бортовой журнал
Jeep Wrangler G6
Jeep Wrangler G6
Приехал достаточно быстро, мой билет в мир трофи покатушек ))
Долго выбирал из всех возможных вариантов аксиалов и больше всего понравился Wrangler G6. Когда он появился в башне, заказ долго себя не ждал.
Собрал примерно за часов 5-6, всё достаточно просто и интуитивно. Силовая еще в пути, серва и приемник еще не заказаны, краску еще не выбрал. Так что всё впереди.
Коробка большая для китовых машинок, больше и толще была только от Лосяры.
Внутри всё красиво, но пленка на корке местами погрызана, сама корка без царапин.
Ну и вот, что получилось в итоге, отстается выбрать краску и ждать электронику.
07/06 Покрасил корку, поставил силовую — теперь аксильчик полностью готов к покатушкам.
Комментарии
21,05
Россия, Санкт-Петербург
+2
+
-
Сам думал лопнет джипарик, а нет, он очень комфортно ведет себя с этим мотором, саважик на этой системе вообще не управляемый, а этот ускоряется конечно не плохо, но и на малых очень гуд.
Едет хоббивинговский регуль и щеточный моторчик, сравним потом что удобнее и лучше.
Едет хоббивинговский регуль и щеточный моторчик, сравним потом что удобнее и лучше.
21,05
Россия, Санкт-Петербург
+2
+
-
Честно говоря я не прочувствовал систему с сенсором (у меня на багги простенькая б/к с сенсором от тракстар), плюс грметить сенсор сложно и не всегда получается хорошо, а всё таки аксильчик под говны всякие, сейчас запихал приемник санвовский и поднастроил MT-4, и сенсора не надо, старт плавный, очень мягкий, на полный газ летит, так что сенсор пока не рассматриваю.
22,58
+1
+
-
Видос просто зазывающий! У буржуев сильно развито данное направление в хобби из-за достыпности и цены на весь ассортимент для этого. Почему наши ничего такого не придумают? а? Цену в разы бы отпустили — люди бы больше интересоваться стали. Что сложного? Наверно просто нет обеспеченных людей с большим стартовым капиталом, которые были бы заитересованы этим по настоящему.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.